Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Целенаправленное развитие речи младших школьников на уроках в начальной школе

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 347 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целенаправленное развитие речи младших школьников на уроках в начальной школе

Введение
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика развития речи
1.1. Общая характеристика речи как психической функции
1.2. Этапы развития речи
Глава 2. Развитие речи в младшем школьном возрасте
2.1. Специфика развития речи в младшем школьном возрасте и условие ее развития в школьном обучении
2.2. Диагностика развития речи и критерии оценки
Глава 3. Изучение динамики развития речи учащихся
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
2.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
3.Волковская Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985. – 132 с.
4.Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982. – 234 с.
5.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1997. – 234 с.
6.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1985. – 245 с.
7.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 340 с.
8. Из записных книжек Л.С.Выготского // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 1977. № 2.
9.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
10.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.- СПб.: САГА, 2002. – 224 с.
11.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1992. – 280 с.
12. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 1990. – 290 с.
13.Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1978. – 176 с.
14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. // Составители, авторы комментариев и послесловия А.В.Брушлинский, К.А.Абульханова-Славская. - СПб: Издательство "Питер", - 2000. – 578 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целенаправленное развитие речи младших школьников на уроках в начальной школе

Введение
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика развития речи
1.1. Общая характеристика речи как психической функции
1.2. Этапы развития речи
Глава 2. Развитие речи в младшем школьном возрасте
2.1. Специфика развития речи в младшем школьном возрасте и условие ее развития в школьном обучении
2.2. Диагностика развития речи и критерии оценки
Глава 3. Изучение динамики развития речи учащихся
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
2.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
3.Волковская Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985. – 132 с.
4.Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982. – 234 с.
5.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1997. – 234 с.
6.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.,1985. – 245 с.
7.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М. - 1986. – 340 с.
8. Из записных книжек Л.С.Выготского // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 1977. № 2.
9.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
10.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.- СПб.: САГА, 2002. – 224 с.
11.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1992. – 280 с.
12. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 1990. – 290 с.
13.Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1978. – 176 с.
14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. // Составители, авторы комментариев и послесловия А.В.Брушлинский, К.А.Абульханова-Славская. - СПб: Издательство "Питер", - 2000. – 578 с.

Купить эту работу

Целенаправленное развитие речи младших школьников на уроках в начальной школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽