Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности развития коммуникативных способностей сотрудников (сфера деятельности в условиях тренинга)

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 523 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности развития коммуникативных способностей сотрудников (сфера деятельности в условиях тренинга)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ (В УСЛОВИЯХ ТРЕНИНГА)
1.1 КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ СОТРУДНИКОВ
1.2 ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ ТРЕНИНГА
2.1.1 Тест вербальной креативности (RAT) С. МЕДНИКА (адаптация А.Н. Воронина, взрослый вариант)
2.1.2. Определение лабильности – ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт» Методика Лачинса.
2.1.3 Исследование переключаемости внимания. Субтест №11 методики Векслера «Шифровки».
2.1.4 Тест КОС (Методика изучения коммуникативных и организаторских умений).
2.1.5 ПРОГРАММА тренинга общения
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ
2.2.1 Сравнительный анализ показателей лабильности-ригидности мышления
2.2.2. Сравнительный анализ показателей переключаемости внимания
2.2.3. Сравнительный анализ показателей вербальной креативности
2.2.4 Сравнительный анализ показателей коммуникативных и организаторских умений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Андреева, Г.М. Общение и межличностное отношение / Г.М. Андреева // Хрестоматия по психологии / Л.Я. Аверьянов [и др.]; под ред. Л.Я. Аверьянова. – М.: Аспект Пресс, 2003. – гл. 3. – С. 75–109.
2.Бакирова, Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
3.Бодалев А.А. Личность и общение, Москва, Издательство МГУ. 2003. – 216 с.
4.Бодалев, А.А. Психологическое общение /А.А. Бодалев. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 1996. – 278 с.
5.Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Мо-сковский психолого-социальный институт, 1998. – с. 66-78.
6.Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта /Дж. Гилфорд // Психология мышления. – М: Прогресс, 1965. – С. 55- 76.
7.Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.
8.Емельянов, Ю.Н. Эффект трансситуационного научения / Ю.Н. Емель-янов // Вестник ЛГУ – Сер. 6. – 1987. – Вып. 3. – С. 56 – 63.
9.Жуков, Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. М.: Гардари-ки, 2003. – 223 с.
10.Кочеткова Н. И. Психологические основы управления персоналом. М., 1999. С. 302.
11.Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в соци-ально-психологическом тренинге. – Киров, 2005. – 152 с.
12.Михайлова (Алешина), Е.С. Методика исследования социального ин-теллекта: Руководство по использованию / Е.С. Михайлова (Алешина). – СПб.: ГП ИМАТОН, 1996. – 56 с.
13.Михайлова, Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей: к-та псих. на-ук: / Е.С. Михайлова. – Л., 1990. – 170 с.
14.Парыгин, Б.Д. Анализ феномена и природ социального настроения/ Б.Д. Парыгин. //Социологичекие исследования. – 1998. – № 5. – С.134-138.
15.Петровская, Л.А. Теоретические и методологические проблемы соци-ально-психологического тренинга / Л.А. Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 168 с.
16.Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000
17.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана. - СПб: Прайм - Еврознак. 2001
18.Руденский, Е.В. Основы психотехнологий общения менеджера/ Е.В. Руденский Е.В. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 180 с.
19.Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2003. – 208 с.
20.Социальная психология. Словарь /М.Ю. Кондратьев Под. Ред. М.Ю.Кондратьева// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/ Ред.-сост. Л.А.Карпенко. Под общ.ред. А.В.Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2005. – 487 с.
21.Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. – М., 2005. – 544 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические особенности развития коммуникативных способностей сотрудников (сфера деятельности в условиях тренинга)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ (В УСЛОВИЯХ ТРЕНИНГА)
1.1 КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ СОТРУДНИКОВ
1.2 ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ ТРЕНИНГА
2.1.1 Тест вербальной креативности (RAT) С. МЕДНИКА (адаптация А.Н. Воронина, взрослый вариант)
2.1.2. Определение лабильности – ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт» Методика Лачинса.
2.1.3 Исследование переключаемости внимания. Субтест №11 методики Векслера «Шифровки».
2.1.4 Тест КОС (Методика изучения коммуникативных и организаторских умений).
2.1.5 ПРОГРАММА тренинга общения
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ
2.2.1 Сравнительный анализ показателей лабильности-ригидности мышления
2.2.2. Сравнительный анализ показателей переключаемости внимания
2.2.3. Сравнительный анализ показателей вербальной креативности
2.2.4 Сравнительный анализ показателей коммуникативных и организаторских умений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Андреева, Г.М. Общение и межличностное отношение / Г.М. Андреева // Хрестоматия по психологии / Л.Я. Аверьянов [и др.]; под ред. Л.Я. Аверьянова. – М.: Аспект Пресс, 2003. – гл. 3. – С. 75–109.
2.Бакирова, Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
3.Бодалев А.А. Личность и общение, Москва, Издательство МГУ. 2003. – 216 с.
4.Бодалев, А.А. Психологическое общение /А.А. Бодалев. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 1996. – 278 с.
5.Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Мо-сковский психолого-социальный институт, 1998. – с. 66-78.
6.Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта /Дж. Гилфорд // Психология мышления. – М: Прогресс, 1965. – С. 55- 76.
7.Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.
8.Емельянов, Ю.Н. Эффект трансситуационного научения / Ю.Н. Емель-янов // Вестник ЛГУ – Сер. 6. – 1987. – Вып. 3. – С. 56 – 63.
9.Жуков, Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. М.: Гардари-ки, 2003. – 223 с.
10.Кочеткова Н. И. Психологические основы управления персоналом. М., 1999. С. 302.
11.Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в соци-ально-психологическом тренинге. – Киров, 2005. – 152 с.
12.Михайлова (Алешина), Е.С. Методика исследования социального ин-теллекта: Руководство по использованию / Е.С. Михайлова (Алешина). – СПб.: ГП ИМАТОН, 1996. – 56 с.
13.Михайлова, Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей: к-та псих. на-ук: / Е.С. Михайлова. – Л., 1990. – 170 с.
14.Парыгин, Б.Д. Анализ феномена и природ социального настроения/ Б.Д. Парыгин. //Социологичекие исследования. – 1998. – № 5. – С.134-138.
15.Петровская, Л.А. Теоретические и методологические проблемы соци-ально-психологического тренинга / Л.А. Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 168 с.
16.Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000
17.Психология человека от рождения до смерти/ Под ред. А. А. Реана. - СПб: Прайм - Еврознак. 2001
18.Руденский, Е.В. Основы психотехнологий общения менеджера/ Е.В. Руденский Е.В. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 180 с.
19.Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2003. – 208 с.
20.Социальная психология. Словарь /М.Ю. Кондратьев Под. Ред. М.Ю.Кондратьева// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/ Ред.-сост. Л.А.Карпенко. Под общ.ред. А.В.Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2005. – 487 с.
21.Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. – М., 2005. – 544 с.
"

Купить эту работу

Психологические особенности развития коммуникативных способностей сотрудников (сфера деятельности в условиях тренинга)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽