Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие я -концепции в дошкольном возрасте.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития Я-концепции в дошкольном возрасте
1.1. Особенности дошкольного возраста
1.2. Развитие Я-концепции дошкольника
2. Исследование развития Я-концепции дошкольника
2.1. Программа исследования
2.2. Анализ данных и результатов исследования
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"ЛИТЕРАТУРА
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – с. 189
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов/ Редкол.: Н.Н.Подъяков и др. – М., 1985г. – с. 93
3.Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. - М.: ""Прогресс"", 1986.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М., 1995.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. – 189 с.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия./ Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Издательский центр Академия, 2001. 368 с.
7.Гулевский В.Я. Общая медицинская психология: Пособие для студентов, изучающих практическую психологию. – СПб: «Культ-Информ-Пресс», 2000. – 328 с.
8.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./Под ред. Я.Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997.
9.Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр Академия, 2003. 464с.
10.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 1986.
12.Земская М. Семья и личность, М., 1999. – 267 с.
13.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
14.Крайг Г. Психология развития.-СПб: Питер; 2000.
15.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 1999.
16.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; Л., 1948. с. 4—15.
17.Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев, 1983.
18.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 1999.
19.Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб. для студ. Педвузов. - М.: Гцуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 528с.
20.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 2 кн. Кн.2. Психология образования. М., 1994.
21.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.,1993.
22.Психология дошкольника. Хрестаматия/ Сост. Г.А. Урунтаева. М.: Издательский центр Академия, 1997. 384 с.
23.Развитие личности ребенка / Пер. с англ./ общ.ред. А.М.Фонарева.-М., Прогресс.1987.
24.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989. – 234 с.
25.Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
26.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М.: Издательский центр Академия, 2000, - 304 с.
27.Шевадрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. Пособие. Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.
28.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960.
29.Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Избр. психол. тр. М., 1989.
30.Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие я -концепции в дошкольном возрасте.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития Я-концепции в дошкольном возрасте
1.1. Особенности дошкольного возраста
1.2. Развитие Я-концепции дошкольника
2. Исследование развития Я-концепции дошкольника
2.1. Программа исследования
2.2. Анализ данных и результатов исследования
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"ЛИТЕРАТУРА
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – с. 189
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов/ Редкол.: Н.Н.Подъяков и др. – М., 1985г. – с. 93
3.Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. - М.: ""Прогресс"", 1986.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М., 1995.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. – 189 с.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия./ Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Издательский центр Академия, 2001. 368 с.
7.Гулевский В.Я. Общая медицинская психология: Пособие для студентов, изучающих практическую психологию. – СПб: «Культ-Информ-Пресс», 2000. – 328 с.
8.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./Под ред. Я.Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997.
9.Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр Академия, 2003. 464с.
10.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 1986.
12.Земская М. Семья и личность, М., 1999. – 267 с.
13.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
14.Крайг Г. Психология развития.-СПб: Питер; 2000.
15.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 1999.
16.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; Л., 1948. с. 4—15.
17.Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев, 1983.
18.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 1999.
19.Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб. для студ. Педвузов. - М.: Гцуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 528с.
20.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 2 кн. Кн.2. Психология образования. М., 1994.
21.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.,1993.
22.Психология дошкольника. Хрестаматия/ Сост. Г.А. Урунтаева. М.: Издательский центр Академия, 1997. 384 с.
23.Развитие личности ребенка / Пер. с англ./ общ.ред. А.М.Фонарева.-М., Прогресс.1987.
24.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989. – 234 с.
25.Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
26.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М.: Издательский центр Академия, 2000, - 304 с.
27.Шевадрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. Пособие. Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.
28.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960.
29.Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Избр. психол. тр. М., 1989.
30.Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую