Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль специального психолога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребенка с интеллектуальными нарушениями развития
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
1.1. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
1.2. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
1.3. Возможности специального психолога в помощи семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Методы исследования семьи, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аксенова Л.И. Социально –педагогические основы организации комплексной помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии. Автореферат на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. – М.: 1999. – 18 с.
2.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
3.Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. — В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453 — 480 с..
4.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
5.К вопросу изучения межличностных отношений и их особенностей восприятия внутрисемейных отношений умственно отсталыми школьниками // Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. - Красноярск, 1999. - С. 13-18.
6.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
7.Основы специальной психологии. Под ред Кузнецовой Л.В. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 408 с.
8.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред. Ж. И. Шиф. М, 1965, с. 217 — 299, гл. 6.
9.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000
10.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника М.: Просвещение, 1986.- 192 с.
11.Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология, 1998, №4, С.3-9.
12.Савина Е.А,, Чарова О.Б. Консультирование родителей умственно отсталых детей: Психологическая наука - практике (сборник статей). Орел, 2000 (50% личного участия), С. 47 - 55.
13.Сагдуллаев В.П. О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии.// Дефектология., 1996. – N 3. – С. 42-50.
14.Специальная психология. Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
15.Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М. – СПб., 1996. – 365с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль специального психолога в оказании психолого-педагогической помощи семье, имеющей ребенка с интеллектуальными нарушениями развития
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
1.1. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
1.2. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
1.3. Возможности специального психолога в помощи семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Методы исследования семьи, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аксенова Л.И. Социально –педагогические основы организации комплексной помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии. Автореферат на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. – М.: 1999. – 18 с.
2.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
3.Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. — В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453 — 480 с..
4.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
5.К вопросу изучения межличностных отношений и их особенностей восприятия внутрисемейных отношений умственно отсталыми школьниками // Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. - Красноярск, 1999. - С. 13-18.
6.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
7.Основы специальной психологии. Под ред Кузнецовой Л.В. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 408 с.
8.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред. Ж. И. Шиф. М, 1965, с. 217 — 299, гл. 6.
9.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000
10.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника М.: Просвещение, 1986.- 192 с.
11.Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология, 1998, №4, С.3-9.
12.Савина Е.А,, Чарова О.Б. Консультирование родителей умственно отсталых детей: Психологическая наука - практике (сборник статей). Орел, 2000 (50% личного участия), С. 47 - 55.
13.Сагдуллаев В.П. О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии.// Дефектология., 1996. – N 3. – С. 42-50.
14.Специальная психология. Под ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
15.Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М. – СПб., 1996. – 365с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую