Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современной образовательной программой представлены высокие требования к речевому развитию детей. На базе психолингвистического анализа можно получить важные данные о процессах формирования наиболее сложных форм речевой патологии, таких, как афазия, алалия и общее недоразвитие речи. Также наблюдается интенсивное развитие логопедии раннего возраста: многие ученые, специалисты, логопеды анализируют особенности доречевого развития детей, определяют критерии ранней диагностики и прогнозируют возможные речевые нарушения, разрабатывают приемы и методы превентивной (предупреждающей развитие дефекта) логопедии.
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей…………………………..5
1.1. Речевое развитие детей дошкольного возраста как современная проблема……5
1.2. Дефекты звукопроизношения у дошкольников……………….10
1.3. Виды игр при коррекции звукопроизношения……….………...15
Выводы по Главе 1……………………………………………………….20
Глава 2. Практические аспекты использования дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………………...21
2.1. Диагностика и выявление дефектов звукопроизношения ……….21
2.2. Проведение практической работы с использованием дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………25
2.3. Анализ эффективности проведенной работы ……………………..28
Выводы по Главе 2……………………………………………………….30
Заключение ……………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………….34
Приложение……………………………………………………………….37
Период изготовления: ноябрь 2021 года.
Учебное заведение: Иркутский государственный университет.
Проведено исследование.
База исследования: «МБДОУ Новонукутский детский сад 6».
Выборка: группа детей старшего дошкольного возраста – 5 – 6 лет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М.: Просвещение, 1999. - 126 с.
2. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М.-Воронеж, 2001. – 158 с.
3. Буковкина, Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития. Практическая психология и логопедия. - 2004, № 2. - С. 47-51.
4. Безруких, М.М. Этапы формирования навыка письма. / М.М. Безруких. – М.: Просвещение, 2003. – 154 с.
5. Брагинский, В. В. Необычные дети в обычной школе. / Медицинский журнал России, 2001, № 4. – С. 12-23.
6. Выготский, Л.С. Психология. Избранные труды. - М.: ЭКСМО, 2008. - С. 40 – 67.
7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Педагогика, 2001. – 274 с.
8. Горбачевская, Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: Педагогика, 2007. – 189 с.
9. Егоров, Т.Г. Очерки психологии обучения детей грамоте. - М.: Просвещение, 2011. – 208 с.
10. Зегабарт, Г.М. «Учение без мучения». Коррекция дисграфии. - М.: Генезис, 2007, - 218 с.
11. Иншакова, О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ. // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2 (4-5). - С. 37-41.
12. Калашникова Т.П., Кравцов Ю.И. Клиническая динамика дисграфии у младших школьников в процессе исследования. // Международный невралгический журнал. - № 7. М.: Просвещение, 2006. – С. 45-67.
13. Кирина, Т.А. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей / Под ред. Р.E. Левиной. - М.: Наука, 2003. - С. 213-228.
14. Климов, Г.А. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: 1-я типография, 2005 - С.67-75.
15. Климов, Г.А. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: 1-я типография, 2014 - С.85-89.
16. Корнев А.Н. Нарушения письма и чтения у детей. – СПб.: Речь, 2004 – 348 с.
17. Лалаева, Р.И. К вопросу об аспектах изучения нарушений письменной речи у детей. Изучение и коррекция речевых расстройств.- М.: Просвещение, 2006. - С. 92-96.
18. Лилаева, Р.И., Бенедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Нева, 2001. – 306 с.
19. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших заведений / Под редакцией Волковой Л.С.- М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2006. – 703. с.
20. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. - СПб., 2001. - 79 с.
21. Разживина, Н.В. Особенности познавательной деятельности у дошкольников с дисграфией. // Практическая психология и логопедия. – 2006. № 4. – С. 23-38.
22. Садовникова, И.Н. Нарушения речи и их преодоление у дошкольников. - М.: Владос, 2007. – 256 с.
23. Тараканова, А.А. Особенности анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. // Школьный логопед. – 2005. № 2 .- С. 6 – 13.
24. Хватцев, М. Е. Аграфия и дисграфия // Хрестоматия по логопедии. - М.: ГНОЗИС, 2007. - С.113-120.
25. Дубовская В.А. Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению в игровых формах обучения: диссерт. канд. пед. наук В.А. Дубовской Курган, 2010 178с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современной образовательной программой представлены высокие требования к речевому развитию детей. На базе психолингвистического анализа можно получить важные данные о процессах формирования наиболее сложных форм речевой патологии, таких, как афазия, алалия и общее недоразвитие речи. Также наблюдается интенсивное развитие логопедии раннего возраста: многие ученые, специалисты, логопеды анализируют особенности доречевого развития детей, определяют критерии ранней диагностики и прогнозируют возможные речевые нарушения, разрабатывают приемы и методы превентивной (предупреждающей развитие дефекта) логопедии.
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей…………………………..5
1.1. Речевое развитие детей дошкольного возраста как современная проблема……5
1.2. Дефекты звукопроизношения у дошкольников……………….10
1.3. Виды игр при коррекции звукопроизношения……….………...15
Выводы по Главе 1……………………………………………………….20
Глава 2. Практические аспекты использования дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………………...21
2.1. Диагностика и выявление дефектов звукопроизношения ……….21
2.2. Проведение практической работы с использованием дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………25
2.3. Анализ эффективности проведенной работы ……………………..28
Выводы по Главе 2……………………………………………………….30
Заключение ……………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………….34
Приложение……………………………………………………………….37
Период изготовления: ноябрь 2021 года.
Учебное заведение: Иркутский государственный университет.
Проведено исследование.
База исследования: «МБДОУ Новонукутский детский сад 6».
Выборка: группа детей старшего дошкольного возраста – 5 – 6 лет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М.: Просвещение, 1999. - 126 с.
2. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М.-Воронеж, 2001. – 158 с.
3. Буковкина, Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития. Практическая психология и логопедия. - 2004, № 2. - С. 47-51.
4. Безруких, М.М. Этапы формирования навыка письма. / М.М. Безруких. – М.: Просвещение, 2003. – 154 с.
5. Брагинский, В. В. Необычные дети в обычной школе. / Медицинский журнал России, 2001, № 4. – С. 12-23.
6. Выготский, Л.С. Психология. Избранные труды. - М.: ЭКСМО, 2008. - С. 40 – 67.
7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Педагогика, 2001. – 274 с.
8. Горбачевская, Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: Педагогика, 2007. – 189 с.
9. Егоров, Т.Г. Очерки психологии обучения детей грамоте. - М.: Просвещение, 2011. – 208 с.
10. Зегабарт, Г.М. «Учение без мучения». Коррекция дисграфии. - М.: Генезис, 2007, - 218 с.
11. Иншакова, О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ. // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2 (4-5). - С. 37-41.
12. Калашникова Т.П., Кравцов Ю.И. Клиническая динамика дисграфии у младших школьников в процессе исследования. // Международный невралгический журнал. - № 7. М.: Просвещение, 2006. – С. 45-67.
13. Кирина, Т.А. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей / Под ред. Р.E. Левиной. - М.: Наука, 2003. - С. 213-228.
14. Климов, Г.А. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: 1-я типография, 2005 - С.67-75.
15. Климов, Г.А. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: 1-я типография, 2014 - С.85-89.
16. Корнев А.Н. Нарушения письма и чтения у детей. – СПб.: Речь, 2004 – 348 с.
17. Лалаева, Р.И. К вопросу об аспектах изучения нарушений письменной речи у детей. Изучение и коррекция речевых расстройств.- М.: Просвещение, 2006. - С. 92-96.
18. Лилаева, Р.И., Бенедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Нева, 2001. – 306 с.
19. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших заведений / Под редакцией Волковой Л.С.- М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2006. – 703. с.
20. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. - СПб., 2001. - 79 с.
21. Разживина, Н.В. Особенности познавательной деятельности у дошкольников с дисграфией. // Практическая психология и логопедия. – 2006. № 4. – С. 23-38.
22. Садовникова, И.Н. Нарушения речи и их преодоление у дошкольников. - М.: Владос, 2007. – 256 с.
23. Тараканова, А.А. Особенности анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. // Школьный логопед. – 2005. № 2 .- С. 6 – 13.
24. Хватцев, М. Е. Аграфия и дисграфия // Хрестоматия по логопедии. - М.: ГНОЗИС, 2007. - С.113-120.
25. Дубовская В.А. Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению в игровых формах обучения: диссерт. канд. пед. наук В.А. Дубовской Курган, 2010 178с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую