Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задатки, интересы, склонности и профессиональные ориентации личности
Глава 1. Интересы, склонности и задатки личности как стимулирующие к деятельности факторы
1.1. Особенности интереса
1.2. Склонности как наиболее ранний признак зарождающихся способностей
Глава 2. Профориентация как фактор, влияющий на профессиональное самосознание
2.1.Профориентация как система
2.2.Кризисы развития субъекта профессионального самоопределения
2.3.Проблемы формирования профессионального самосознания субъектов труда
2.4. Профессиональные устремления
2.5. Различия в деятельности людей с различным типом нервной системы
Глава 3. Экспериментальное исследование
Выводы
Библиография
Приложение
"Аллагулов Р.И. Структура свойств темперамента подростка в зависимости от типа и возраста. Автореф. дис. на соискание ученой степени канд.псих.наук. – Ленинград, 1975. – 20 с.
2. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер. - М.: МОДЭК, 2003. - 479 с.
3. Климов Е. А. Основы психологии: учебник для вузов / Е. А. Климов. - М.: Культура и спортЮНИТИ, 1997. - 295 с.
4. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие для вузов по специальностям ""Педагогика и психология"", ""Социальная педагогика"", ""Педагогика"" / Е. А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
5. Крайг Грэйс. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
6. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. – М.: Издательство Академии Педагогических Наук РСФСР, 1960. - 216 с.
7. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни / Б. Ливехуд. – Калуга, 1994. – 320 с.
8. Общая психология. Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986. -464 с.
9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
10.Пряжникова Е.Ю. Профориентация: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.
11. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: издательский дом «Бахрах-М», 2006. – 672 с.
12. Реан А.А. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. – СПб.; М.: Прайм – Еврознак; Олма – Пресс, 2003. – 128 с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
14. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М.: Просвещение, 1983. – 264 с.
15. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / под ред. А. И. Пискунова; сост. Э. Д. Днепров. - М.: Педагогика, 1974. - Т. 2: Проблемы русской школы. - 440 с.
16. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 400 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задатки, интересы, склонности и профессиональные ориентации личности
Глава 1. Интересы, склонности и задатки личности как стимулирующие к деятельности факторы
1.1. Особенности интереса
1.2. Склонности как наиболее ранний признак зарождающихся способностей
Глава 2. Профориентация как фактор, влияющий на профессиональное самосознание
2.1.Профориентация как система
2.2.Кризисы развития субъекта профессионального самоопределения
2.3.Проблемы формирования профессионального самосознания субъектов труда
2.4. Профессиональные устремления
2.5. Различия в деятельности людей с различным типом нервной системы
Глава 3. Экспериментальное исследование
Выводы
Библиография
Приложение
"Аллагулов Р.И. Структура свойств темперамента подростка в зависимости от типа и возраста. Автореф. дис. на соискание ученой степени канд.псих.наук. – Ленинград, 1975. – 20 с.
2. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер. - М.: МОДЭК, 2003. - 479 с.
3. Климов Е. А. Основы психологии: учебник для вузов / Е. А. Климов. - М.: Культура и спортЮНИТИ, 1997. - 295 с.
4. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие для вузов по специальностям ""Педагогика и психология"", ""Социальная педагогика"", ""Педагогика"" / Е. А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
5. Крайг Грэйс. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
6. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. – М.: Издательство Академии Педагогических Наук РСФСР, 1960. - 216 с.
7. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни / Б. Ливехуд. – Калуга, 1994. – 320 с.
8. Общая психология. Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986. -464 с.
9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
10.Пряжникова Е.Ю. Профориентация: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.
11. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: издательский дом «Бахрах-М», 2006. – 672 с.
12. Реан А.А. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. – СПб.; М.: Прайм – Еврознак; Олма – Пресс, 2003. – 128 с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
14. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М.: Просвещение, 1983. – 264 с.
15. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / под ред. А. И. Пискунова; сост. Э. Д. Днепров. - М.: Педагогика, 1974. - Т. 2: Проблемы русской школы. - 440 с.
16. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 400 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую