Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 485 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок


Оглавление
Введение
Глава 1. Оценочная деятельность в педагогическом процессе
1.1. Различные подходы к системе оценки знаний учащихся
1.2. Психологические ситуации оценки
Глава 2. Альтернативные формы оценки достижений учащихся
2.1.Учебные портфолио как форма оценки учебных достижений
2.2. Финская и канадская системы оценивания
Заключение
Литература

Литература

1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984.
2.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М., - 1980.
3.Ананьев Б. Г.Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М: Педагогика, 1980.
4.Божович Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972.
5.Великанова А.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
7.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., Рассказов, 2002.
8.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. – М.. Рассказов, 2004.
9.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.
10.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: Дом педагогики, 1996.
11.Казанская В. Г. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2005.
12.Ксендзова Г. Ю. Школьная отметка: стимулятор умения или «дамоклов меч»? / Директор школы,№5, 2000, с. 49-57.
13.Организация контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе начальной школы. – М., 2004.
14.Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998.
15.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их применение в клинике. М.: Медицина, 1970, с.187 - 190.
16.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д.: Феникс, 2000.
17.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М., Рига, 1999
18.Цукерман Г.А. Что оценивает объективная оценка / Психологическая наука и образование - №4, 1997, с. 65-70.
19.Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы. / Педагогика, №10, 2000,с. 95-102.
20.Чошанов М. А., Пейп С. Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся / Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок


Оглавление
Введение
Глава 1. Оценочная деятельность в педагогическом процессе
1.1. Различные подходы к системе оценки знаний учащихся
1.2. Психологические ситуации оценки
Глава 2. Альтернативные формы оценки достижений учащихся
2.1.Учебные портфолио как форма оценки учебных достижений
2.2. Финская и канадская системы оценивания
Заключение
Литература

Литература

1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984.
2.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М., - 1980.
3.Ананьев Б. Г.Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М: Педагогика, 1980.
4.Божович Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972.
5.Великанова А.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
7.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., Рассказов, 2002.
8.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. – М.. Рассказов, 2004.
9.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.
10.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: Дом педагогики, 1996.
11.Казанская В. Г. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2005.
12.Ксендзова Г. Ю. Школьная отметка: стимулятор умения или «дамоклов меч»? / Директор школы,№5, 2000, с. 49-57.
13.Организация контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе начальной школы. – М., 2004.
14.Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998.
15.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их применение в клинике. М.: Медицина, 1970, с.187 - 190.
16.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д.: Феникс, 2000.
17.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М., Рига, 1999
18.Цукерман Г.А. Что оценивает объективная оценка / Психологическая наука и образование - №4, 1997, с. 65-70.
19.Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы. / Педагогика, №10, 2000,с. 95-102.
20.Чошанов М. А., Пейп С. Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся / Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.

Купить эту работу

Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽