Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок
Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок
Оглавление
Введение
Глава 1. Оценочная деятельность в педагогическом процессе
1.1. Различные подходы к системе оценки знаний учащихся
1.2. Психологические ситуации оценки
Глава 2. Альтернативные формы оценки достижений учащихся
2.1.Учебные портфолио как форма оценки учебных достижений
2.2. Финская и канадская системы оценивания
Заключение
Литература
Литература
1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984.
2.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М., - 1980.
3.Ананьев Б. Г.Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М: Педагогика, 1980.
4.Божович Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972.
5.Великанова А.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
7.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., Рассказов, 2002.
8.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. – М.. Рассказов, 2004.
9.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.
10.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: Дом педагогики, 1996.
11.Казанская В. Г. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2005.
12.Ксендзова Г. Ю. Школьная отметка: стимулятор умения или «дамоклов меч»? / Директор школы,№5, 2000, с. 49-57.
13.Организация контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе начальной школы. – М., 2004.
14.Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998.
15.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их применение в клинике. М.: Медицина, 1970, с.187 - 190.
16.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д.: Феникс, 2000.
17.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М., Рига, 1999
18.Цукерман Г.А. Что оценивает объективная оценка / Психологическая наука и образование - №4, 1997, с. 65-70.
19.Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы. / Педагогика, №10, 2000,с. 95-102.
20.Чошанов М. А., Пейп С. Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся / Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок
Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок
Оглавление
Введение
Глава 1. Оценочная деятельность в педагогическом процессе
1.1. Различные подходы к системе оценки знаний учащихся
1.2. Психологические ситуации оценки
Глава 2. Альтернативные формы оценки достижений учащихся
2.1.Учебные портфолио как форма оценки учебных достижений
2.2. Финская и канадская системы оценивания
Заключение
Литература
Литература
1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984.
2.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М., - 1980.
3.Ананьев Б. Г.Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М: Педагогика, 1980.
4.Божович Л. И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972.
5.Великанова А.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
6.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
7.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., Рассказов, 2002.
8.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. – М.. Рассказов, 2004.
9.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996.
10.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: Дом педагогики, 1996.
11.Казанская В. Г. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2005.
12.Ксендзова Г. Ю. Школьная отметка: стимулятор умения или «дамоклов меч»? / Директор школы,№5, 2000, с. 49-57.
13.Организация контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе начальной школы. – М., 2004.
14.Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998.
15.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их применение в клинике. М.: Медицина, 1970, с.187 - 190.
16.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д.: Феникс, 2000.
17.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М., Рига, 1999
18.Цукерман Г.А. Что оценивает объективная оценка / Психологическая наука и образование - №4, 1997, с. 65-70.
19.Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы. / Педагогика, №10, 2000,с. 95-102.
20.Чошанов М. А., Пейп С. Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся / Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетеньностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Вып.2. – Самара, изд-во Профи, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую