Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие психолога с педагогами, родителями и администрацией детского учреждения

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 528 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие психолога с педагогами, родителями и администрацией детского учреждения

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
2.1. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.2. ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бодалев А.А. Популярная психология для родителей. - М.: Педагогика, 1988.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006.
3.Горшунова Н.В. Школа-лаборатория сотрудничества детей и взрослых. Концептуальные подходы / Завуч. - 2000. - №1.
4.Горюнова М.В. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее // Проблемы психологии. - Тамбов, 2002.
5.Запесоцкий А. Какая модернизация нам нужна? / Высшее образование в России. - 2003. - № 6.
6.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. - М.: Просвещение, 1990.
7.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.
8.Литвинова А.В. Социально-психологические параметры анализа кризисов семьи в современном российском обществе // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
9.Маленкова Л.И. Воспитание: взаимодействие с семьей школьника. //Домашнее воспитание. – 2001. - № 1.
10.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвящение, 1990.
11.Об использовании в практической деятельности образовательных учреждений методических рекомендаций, программ, технологий, моделей педагогического взаимодействия с семьей // Методическое письмо: [http://www.vidod.edu.ru/education/texts/588]. - 2006.
12.Психология: Учебник для гуманитарных вузов // Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2003.
13.Реан А. Как нам обустроить российскую школу / [http://www.narcom.ru/parents/parents/12.html]. - 2003.
14.Рогов М.Г., Городецкая И.М., Сережкина А.Е. Взаимосвязь конфликтности в семье и уровня самооценки супругов // [http://ppf.uni.udm.ru/biblio/hrestomat/html/mezhlicnost/rgs.html]. - Казань.
15.Секретарев Т. Современная школа и основы семейного воспитания. Доклад // [http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/events/794]. - 2006.
16.Селевко Г.К. Закатова И.Н. Что такое технология саморазвития личности учащихся / Материалы конференции «Технология саморазвития личности учащихся: первые шаги». - Ярославль: Инст. развития образования, 2001.
17.Шабельников В.К. Социально-психологические основания анализа жизнедеятельности семьи как детерминирующей системы развития личности // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
18.Эверстова Л.И. Самореализация личности в условиях современного образования / Открытый урок: [http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=310561]. - 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимодействие психолога с педагогами, родителями и администрацией детского учреждения

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
2.1. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.2. ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бодалев А.А. Популярная психология для родителей. - М.: Педагогика, 1988.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006.
3.Горшунова Н.В. Школа-лаборатория сотрудничества детей и взрослых. Концептуальные подходы / Завуч. - 2000. - №1.
4.Горюнова М.В. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее // Проблемы психологии. - Тамбов, 2002.
5.Запесоцкий А. Какая модернизация нам нужна? / Высшее образование в России. - 2003. - № 6.
6.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. - М.: Просвещение, 1990.
7.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.
8.Литвинова А.В. Социально-психологические параметры анализа кризисов семьи в современном российском обществе // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
9.Маленкова Л.И. Воспитание: взаимодействие с семьей школьника. //Домашнее воспитание. – 2001. - № 1.
10.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвящение, 1990.
11.Об использовании в практической деятельности образовательных учреждений методических рекомендаций, программ, технологий, моделей педагогического взаимодействия с семьей // Методическое письмо: [http://www.vidod.edu.ru/education/texts/588]. - 2006.
12.Психология: Учебник для гуманитарных вузов // Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2003.
13.Реан А. Как нам обустроить российскую школу / [http://www.narcom.ru/parents/parents/12.html]. - 2003.
14.Рогов М.Г., Городецкая И.М., Сережкина А.Е. Взаимосвязь конфликтности в семье и уровня самооценки супругов // [http://ppf.uni.udm.ru/biblio/hrestomat/html/mezhlicnost/rgs.html]. - Казань.
15.Секретарев Т. Современная школа и основы семейного воспитания. Доклад // [http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/events/794]. - 2006.
16.Селевко Г.К. Закатова И.Н. Что такое технология саморазвития личности учащихся / Материалы конференции «Технология саморазвития личности учащихся: первые шаги». - Ярославль: Инст. развития образования, 2001.
17.Шабельников В.К. Социально-психологические основания анализа жизнедеятельности семьи как детерминирующей системы развития личности // Научный доклад «Семья как основа формирования личности». - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004.
18.Эверстова Л.И. Самореализация личности в условиях современного образования / Открытый урок: [http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=310561]. - 2006.

Купить эту работу

Взаимодействие психолога с педагогами, родителями и администрацией детского учреждения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽