Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическая характеристика представлений детей младшего-дошкольного возраста об учителях
Психологическая характеристика представлений детей младшего школьного возраста об учителях
Содержание
Введение
Глава 1. Содержание понятие представления и психологическая характеристика актуального уровня развития представлений детей младшего школьного возраста
1.1.Содержание понятие «представления»
1.2.Представление, как основной материал наглядно-образного мышления
1.3.Спонтанные понятия, как «единица» наглядно-образного мышления, форма связи слов и представлений
Глава 2. Экспериментальное исследование актуального уровня представлений младших школьников об учителях
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
2.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 1983 год. Т 2 -639 с.
3.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
4.Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем. - Петродворец: ВВМУРЭ им. А.С.Попова, 1995. - 322 с.
5.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996. – 256 с.
6.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006. – 134 с.
7.Эльконин Д.Б. Детская психология – М.,1960. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическая характеристика представлений детей младшего-дошкольного возраста об учителях
Психологическая характеристика представлений детей младшего школьного возраста об учителях
Содержание
Введение
Глава 1. Содержание понятие представления и психологическая характеристика актуального уровня развития представлений детей младшего школьного возраста
1.1.Содержание понятие «представления»
1.2.Представление, как основной материал наглядно-образного мышления
1.3.Спонтанные понятия, как «единица» наглядно-образного мышления, форма связи слов и представлений
Глава 2. Экспериментальное исследование актуального уровня представлений младших школьников об учителях
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
2.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 1983 год. Т 2 -639 с.
3.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
4.Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем. - Петродворец: ВВМУРЭ им. А.С.Попова, 1995. - 322 с.
5.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996. – 256 с.
6.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006. – 134 с.
7.Эльконин Д.Б. Детская психология – М.,1960. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую