Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1) Задачи в обучении, их виды и характеристики
2) Педагогика сотрудничества
3) Лекция, как метод обучения, её характеристика
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1 Основные функции лекции
1.2 Содержание лекции
1.3 Методика чтения лекции
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Заключение
Литература
1.Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —304 с.
2.Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. – 248 с.
3.Казанская В. Г. Педагогическая психология.- СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
4.Карашдашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Питер, 2006. – 256 с.
5.Семушина Л. Г. , Ярошенко Н. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
6.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д: «Феникс», 2000. – 544 с.
7.Чернышев А. С. и др. Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов – М.: Педагогическое общество, 2003. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1) Задачи в обучении, их виды и характеристики
2) Педагогика сотрудничества
3) Лекция, как метод обучения, её характеристика
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1 Основные функции лекции
1.2 Содержание лекции
1.3 Методика чтения лекции
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
Заключение
Литература
1.Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —304 с.
2.Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. – 248 с.
3.Казанская В. Г. Педагогическая психология.- СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
4.Карашдашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Питер, 2006. – 256 с.
5.Семушина Л. Г. , Ярошенко Н. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
6.Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Р-н-Д: «Феникс», 2000. – 544 с.
7.Чернышев А. С. и др. Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов – М.: Педагогическое общество, 2003. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую