Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание рекламы на радио и телевидение
Введение
1. Понятие и сущность современной рекламы
2. Реклама на радио и телевидении
2.1 Реклама на радио
2.2 Реклама на телевидении
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. СПБ.: Питер, 2004 – 224 с.
3.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 1995
4.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005 – 432 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
7.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Дашков и К°, 2002 - 364 с.
8.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
9.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. М.: Маркетинг, 1996 – 112 с.
10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание рекламы на радио и телевидение
Введение
1. Понятие и сущность современной рекламы
2. Реклама на радио и телевидении
2.1 Реклама на радио
2.2 Реклама на телевидении
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. СПБ.: Питер, 2004 – 224 с.
3.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 1995
4.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005 – 432 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
7.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Дашков и К°, 2002 - 364 с.
8.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
9.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. М.: Маркетинг, 1996 – 112 с.
10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую