Автор24

2027 готовых курсовых работ по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ рекламной деятельности коммерческой компании на примере Ауди

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы рекламной деятельности компании в автомобилестроительной отрасли 5
1.1. Анализ отрасли коммерческой компании 5
1.2. Специфика продвижения коммерческой компании в автомобилестроительной отрасли (основные подходы, которые используют ведущие отраслевые компании) 8
1.3. Зависимость выбора каналов коммуникации от ЦА и специфики отрасли, в которой работает компания 13
ГЛАВА II. Анализ рекламной деятельности коммерческой компании, на примере Ауди 17
2.1. Анализ компании Ауди 17
2.2. Анализ внешней среды компании 20
2.3. Анализ креативных стратегий, использующихся в рекламе компании 26
2.4. Анализ каналов коммуникаций, использующихся компанией для продвижения своей продукции/услуг 28
2.5. Критерии оценки эффективности рекламных кампаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спр

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги 4
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы 4
1.2. Проблемы, инструменты, технологии формирования спроса 8
1.3. Повышение конкурентоспособности с помощью анализа и оценки жалоб 11
Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol 15
2.1. Характеристика ООО «Hostel Zokol» 15
2.2. Продвижение Hostel Zokol в сети Интернет 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol» 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламная деятельность в сфере производства пушно-мехового сырья

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.1 Характеристика деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 18
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1. Прайс-лист компании 37
Приложение 2. Пример рекламной статьи Зверохозяйство "Черепановское" 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Социальные PR-кампании понятие, характеристика, используемые технологии

Содержание


Введение 3
Глава 1. Основы PR-деятельности в социальной сфере 4
1.1. Понятие и сущность PR-деятельности 4
1.2. Инструменты PR-деятельности в социальной сфере 7
Глава 2. Организация PR-деятельности в социальной сфере на примере Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 13
2.1. Характеристика деятельности Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 13
2.2. Анализ инструментов PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» 14
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» в экологической сфере 21
Заключение 26
Список использованных источников 27

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Культура поп-арта, потребление и американская реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОП-АРТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ XX ВЕКА 6
1.1 Сущность и история поп-арта 6
1.2 Поп-арт и общество потребления 11
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И ПОП-АРТА 16
2.1 Уникальность взаимосвязи рекламы и поп-арта 16
2.2 Поп-арт в американской рекламе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

История появления цвета в рекламе и его использования на рубеже XIX-XX веков

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 6
1.1. Первые предпосылки создания и развитие современной рекламной деятельности 6
1.2.Общая характеристика, цели и задачи рекламы 12
2. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1. История появления и использования цвета в рекламе 16
2.2. Использование цвета в рекламе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 6
1.1. Первые предпосылки создания и развитие современной рекламной деятельности 6
1.2.Общая характеристика, цели и задачи рекламы 12
2. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1. История появления и использования цвета в рекламе 16
2.2. Использование цвета в рекламе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

PR- коммуникации в сфере предоставления услуг мобильной связи

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Роль мобильной связи в обществе 4
1.1 Роль и место мобильной связи на рынке информационных услуг 4
1.2 История развития мобильной связи в России 7
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи 10
2 Сравнительный анализ PR-коммуникаций ведущих операторов сотовой связи в России 15
2.1 Рейтинг операторов мобильной связи 15
2.2 Основные направления PR в сети Интернет 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Социальная реклама в сети интернет - 70% оригинальность

Содержание

Введение 2
Глава 1. Особенности социальной рекламы 3
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 3
1.2. Виды социальной рекламы и интернет-рекламы 6
1.3. Измерение и характеристики интернет-рекламы 11
Глава 2. Анализ социальной рекламы в интернете 13
2.1. Рост и динамика рынка социальной рекламы в России 13
2.2. Эффективность социальной рекламы в социальных сетях 15
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Наружная реклама в современном городе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика наружной рекламы 4
1.1. Виды конструкций наружной рекламы 4
1.2 Преимущества и недостатки наружной рекламы 9
Глава 2. Анализ основных приёмов и идей наружной рекламы 12
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы 12
2.2 Особенности размещения наружной рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Библиографический список 23
Приложение 24...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

ВДНХ: история и современность курсовая работа

Содержание

Введение 2
Глава I. История ВДНХ 3
1.1. Основание и первые годы 3
1.2. ВДНХ в послевоенные годы 8
Глава II. Современная ВДНХ 12
2.1. Реставрация и преобразование ВДНХ в 21 веке 12
2.2. Современная жизнь ВДНХ 13
Заключение 24
Библиографический список 25...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ рекламного контента и формата размещения рекламы на отечественных телеканалах «ТНТ music» и «МУЗ ТВ»

Содержание

Глава 1. Отечественные телеканалы как каналы распространения рекламных сообщений 3
1.1 Основные характеристики и особенности рекламы распространяемой на отечественных телеканалах 3
1.2 Преимущества и недостатки рекламы распространяемой на отечественных телеканалах 8
Глава 2. Анализ рекламных методов отечественных телеканалах 12
2.1 Анализ рекламы на «МУЗ ТВ» 12
2.2 Анализ рекламы на «ТНТ MUSIC» 14
2.3 Сравнение «ТНТ MUSIC», «МУЗ ТВ» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Исследование особенностей онлайн и офлайн коммуникаций в социальной.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационного комплекса компании. 6
1.1. Комплекс коммуникаций: понятия, инструменты и основные составляющие 6
1.2 Проблемы и возможности разработки комплекса коммуникаций компании в современных экономических условиях 9
Глава 2. Практическое исследование особенностей восприятия социальной рекламы здорового образа жизни в современном российском обществе 14
2.1. Современные тенденции и каналы коммуникации в социальной рекламе здорового образа жизни в России 14
2.2. Контент-анализ российской социальной рекламы здорового образа жизни 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Слоган как ключевой элемент рекламного текста

Содержание

Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 6
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 6
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 10
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 16
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 16
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 20
Заключение 27
Список источников и литературы 30
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Реклама как особый вид текстов СМИ, Лингво-стилистические особенности рекламных текстов (на примере англоязычной журнальной рекламы)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и специфика рекламного текста 5
1.1. Понятие рекламного текста 5
1.2. Функционально-стилистический аспект рекламного текста 11
1.3. Приемы, используемые в рекламных текстах 13
Глава 2. Лингво-стилистические особенности рекламных текстов (на примере англоязычной журнальной рекламы) 16
2.1. Языковой анализ некоторых прагматических стратегий рекламного дискурса 16
2.2. Лексико-семантические особенности англоязычных рекламных текстов 22
Глава 3. Направленность рекламного текста 29
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЛИ ИМК В СФЕРЕ ЖКХ 5
1.1. ИМК в рыночных отношениях: понятие, 5
содержание и функции 5
1.2. Специфика ИМК в сфере ЖКХ 12
Выводы по разделу 18
РАЗДЕЛ 2. ИМК В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ООО «УЮТ» 20
2.1. ООО «УЮТ» как субъект рынка в сфере ЖКХ 20
2.2. Коммуникационная стратегия ООО «УЮТ» 23
2.3. Анализ ИМК в коммуникационной стратегии ООО «УЮТ» 27
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМК В ООО «УЮТ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий: состояние, технологии, проблемы

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Использование PR и рекламы в сфере орагнизации ивентов 8
1.2. Понятие ивента, этапы его организации 8
1.2. Использование ивента в рекламе и пиар и особенности промоушена ивентов 12
Глава 2. Рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий ООО «АльянсТур» 21
2.1 Общая характеристика ООО «АльянсТур» 21
2.2. Оценка эффективности использования рекламного обеспечения PR в компании 24
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «АльянсТур» и их рекламному обеспечению 29
Заключение 37
Список использованных источников 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.