Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модели развития зарубежных PR - технологий в бизнесе.
Введение
1. Зарождение и историческое развитие PR
2. PR в современном мире
2.1 Понятийный аппарат современного PR
2.2 Тенденции развития современных западных PR
Заключение
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. PR для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
2.Блэк С. Введение в PR. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4.Грин Э., «Креативность в PR», М., 2003. – 222 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. PR: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7. Доти Д. Паблисити и PR. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
8.Институт связей с общественностью по оценке PR-эффективности ( «University of Florida») / пер с англ. яз Новакова О., Данильчева Д., http://pr-club.com/PR_Lib/evaluationprinciple.doc, 2005.
9.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2004 – 432 с.
11.Королько В. Г. Основы PR. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 —528 с.
12.Котлер Ф., Основы Маркетинга. Москва: Прогресс, 1991 – 702 с.
13.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с .
14.Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml, 2005.
15.Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
16.Письменная Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом - http://pr-club.com/PR_EMPLOYEES.shtml, 2006.
17. Почекарев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007 – 288 с.
18.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
19.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Москва: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
20.Тульчинский Г. Л., Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – Москва: Дело - 496 с.
22.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
23.Шишкина М. А. PR в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
24.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
25.Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994
26.Griswold George, Jr. How AT&T Public Relations Politics Developed // Public Relations Quarterly. —1967, Fall. — № 12
27.MacDougall CD. Understanding Public Opinion. —N.Y., 1952.
28.Nevins Allan. The Constitution Makers and the Public, 1785—1790. — N.Y.: Foundation for Public Relations and Education, 1962
29.O'Dwyer Jack. 1992 PR Fee Income of 50 Firms // O'Dwyer's PR Service Report. — 1993, May
30.Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. — N.J., 1995
31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модели развития зарубежных PR - технологий в бизнесе.
Введение
1. Зарождение и историческое развитие PR
2. PR в современном мире
2.1 Понятийный аппарат современного PR
2.2 Тенденции развития современных западных PR
Заключение
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. PR для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
2.Блэк С. Введение в PR. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4.Грин Э., «Креативность в PR», М., 2003. – 222 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. PR: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7. Доти Д. Паблисити и PR. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
8.Институт связей с общественностью по оценке PR-эффективности ( «University of Florida») / пер с англ. яз Новакова О., Данильчева Д., http://pr-club.com/PR_Lib/evaluationprinciple.doc, 2005.
9.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2004 – 432 с.
11.Королько В. Г. Основы PR. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 —528 с.
12.Котлер Ф., Основы Маркетинга. Москва: Прогресс, 1991 – 702 с.
13.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с .
14.Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml, 2005.
15.Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
16.Письменная Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом - http://pr-club.com/PR_EMPLOYEES.shtml, 2006.
17. Почекарев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007 – 288 с.
18.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
19.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Москва: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
20.Тульчинский Г. Л., Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – Москва: Дело - 496 с.
22.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
23.Шишкина М. А. PR в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
24.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
25.Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994
26.Griswold George, Jr. How AT&T Public Relations Politics Developed // Public Relations Quarterly. —1967, Fall. — № 12
27.MacDougall CD. Understanding Public Opinion. —N.Y., 1952.
28.Nevins Allan. The Constitution Makers and the Public, 1785—1790. — N.Y.: Foundation for Public Relations and Education, 1962
29.O'Dwyer Jack. 1992 PR Fee Income of 50 Firms // O'Dwyer's PR Service Report. — 1993, May
30.Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. — N.J., 1995
31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую