Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-продвижение бренда в Fashin индустрии
Введение
Глава 1. Роль рекламы и PR в продвижении Fashion брендов
1.1 Рекламная деятельность в Fashion индустрии
1.2 PR в Fashion индустрии
Глава 2. Построение бренда в сфере моды
2.1 Примеры построение бренда иностранных домов Мод
2.2 Примеры построение бренда российских домов Мод
Глава 3. Новые возможности продвижения
3.1 Новые возможности продвижения в Fashion-бизнесе
3.2 Средства Шок-промоушена в Fashion-бизнесе
Заключение
Список литературы
1.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
3.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
4.Журналы Officiel за 1998б 1999, 2000, 2001гг.
5.Сайт американской торговой корпорации Neimam Marcus -WWW.NEIMANMARCUS.COM
6.Сайт американской торговой корпораци Saks- WWW.SAKSFIFTHAVENUE.COM
7.Сайт маркетингового центра Артефакт-WWW.ARTEFACT.RU
8.Юлия Ипатова ""Джинсовая революция" Gap - американский производитель и ритейлер модной одежды" Журнал "Компания" №17
9.Ирина Телицына "Яркая Семейка" BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга" Журнал "Компания" №47 "
10.Дина Немчинова "Нет ничего скучнее нормальности" "Русский Ювелир" 1998г, №2-3
11.Юрий Хнычкин "Шведский производитель водки за 20 лет добился мирового признания" "КОМПАНИЯ" Апрель 2000г. №12
12.Журналы Vogue за 1999, 2000, 2001гг.
13.http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml
14. http://www.e-mm.ru/article.asp?id=568
15.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=632
16.http://www .RFW.ru/
17.http://www.advertology.ru/article44910.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-продвижение бренда в Fashin индустрии
Введение
Глава 1. Роль рекламы и PR в продвижении Fashion брендов
1.1 Рекламная деятельность в Fashion индустрии
1.2 PR в Fashion индустрии
Глава 2. Построение бренда в сфере моды
2.1 Примеры построение бренда иностранных домов Мод
2.2 Примеры построение бренда российских домов Мод
Глава 3. Новые возможности продвижения
3.1 Новые возможности продвижения в Fashion-бизнесе
3.2 Средства Шок-промоушена в Fashion-бизнесе
Заключение
Список литературы
1.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
3.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
4.Журналы Officiel за 1998б 1999, 2000, 2001гг.
5.Сайт американской торговой корпорации Neimam Marcus -WWW.NEIMANMARCUS.COM
6.Сайт американской торговой корпораци Saks- WWW.SAKSFIFTHAVENUE.COM
7.Сайт маркетингового центра Артефакт-WWW.ARTEFACT.RU
8.Юлия Ипатова ""Джинсовая революция" Gap - американский производитель и ритейлер модной одежды" Журнал "Компания" №17
9.Ирина Телицына "Яркая Семейка" BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга" Журнал "Компания" №47 "
10.Дина Немчинова "Нет ничего скучнее нормальности" "Русский Ювелир" 1998г, №2-3
11.Юрий Хнычкин "Шведский производитель водки за 20 лет добился мирового признания" "КОМПАНИЯ" Апрель 2000г. №12
12.Журналы Vogue за 1999, 2000, 2001гг.
13.http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml
14. http://www.e-mm.ru/article.asp?id=568
15.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=632
16.http://www .RFW.ru/
17.http://www.advertology.ru/article44910.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую