Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-продвижение бренда в Fashin индустрии

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 646 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-продвижение бренда в Fashin индустрии

Введение
Глава 1. Роль рекламы и PR в продвижении Fashion брендов
1.1 Рекламная деятельность в Fashion индустрии
1.2 PR в Fashion индустрии
Глава 2. Построение бренда в сфере моды
2.1 Примеры построение бренда иностранных домов Мод
2.2 Примеры построение бренда российских домов Мод
Глава 3. Новые возможности продвижения
3.1 Новые возможности продвижения в Fashion-бизнесе
3.2 Средства Шок-промоушена в Fashion-бизнесе
Заключение
Список литературы

1.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
3.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
4.Журналы Officiel за 1998б 1999, 2000, 2001гг.
5.Сайт американской торговой корпорации Neimam Marcus -WWW.NEIMANMARCUS.COM
6.Сайт американской торговой корпораци Saks- WWW.SAKSFIFTHAVENUE.COM
7.Сайт маркетингового центра Артефакт-WWW.ARTEFACT.RU
8.Юлия Ипатова ""Джинсовая революция" Gap - американский производитель и ритейлер модной одежды" Журнал "Компания" №17
9.Ирина Телицына "Яркая Семейка" BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга" Журнал "Компания" №47 "
10.Дина Немчинова "Нет ничего скучнее нормальности" "Русский Ювелир" 1998г, №2-3
11.Юрий Хнычкин "Шведский производитель водки за 20 лет добился мирового признания" "КОМПАНИЯ" Апрель 2000г. №12
12.Журналы Vogue за 1999, 2000, 2001гг.
13.http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml
14. http://www.e-mm.ru/article.asp?id=568
15.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=632
16.http://www .RFW.ru/
17.http://www.advertology.ru/article44910.htm


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR-продвижение бренда в Fashin индустрии

Введение
Глава 1. Роль рекламы и PR в продвижении Fashion брендов
1.1 Рекламная деятельность в Fashion индустрии
1.2 PR в Fashion индустрии
Глава 2. Построение бренда в сфере моды
2.1 Примеры построение бренда иностранных домов Мод
2.2 Примеры построение бренда российских домов Мод
Глава 3. Новые возможности продвижения
3.1 Новые возможности продвижения в Fashion-бизнесе
3.2 Средства Шок-промоушена в Fashion-бизнесе
Заключение
Список литературы

1.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
3.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
4.Журналы Officiel за 1998б 1999, 2000, 2001гг.
5.Сайт американской торговой корпорации Neimam Marcus -WWW.NEIMANMARCUS.COM
6.Сайт американской торговой корпораци Saks- WWW.SAKSFIFTHAVENUE.COM
7.Сайт маркетингового центра Артефакт-WWW.ARTEFACT.RU
8.Юлия Ипатова ""Джинсовая революция" Gap - американский производитель и ритейлер модной одежды" Журнал "Компания" №17
9.Ирина Телицына "Яркая Семейка" BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга" Журнал "Компания" №47 "
10.Дина Немчинова "Нет ничего скучнее нормальности" "Русский Ювелир" 1998г, №2-3
11.Юрий Хнычкин "Шведский производитель водки за 20 лет добился мирового признания" "КОМПАНИЯ" Апрель 2000г. №12
12.Журналы Vogue за 1999, 2000, 2001гг.
13.http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/fashion.shtml
14. http://www.e-mm.ru/article.asp?id=568
15.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=632
16.http://www .RFW.ru/
17.http://www.advertology.ru/article44910.htm


Купить эту работу

PR-продвижение бренда в Fashin индустрии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽