Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации



Введение
1. Позиционирование организации
1.1 Понятие и задачи позиционирования
1.2 Виды позиционирования
2. Фирменный стиль организации
2.1 Понятие «фирменный стиль»
2.2 Константы фирменного стиля
2.3 Фирменный стиль как способ позиционирования организации
3. Использование фирменного стиля на примере компании ORGA
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. Москва: Триз-шанс, 2007 – 406 с.
4.Внутрикорпоративный журнал компании «ORGA Kartensysteme GmbH»
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Демин Ю.М., Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва: «Рефл-бук», 2001 — 528 с.
9.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
10.Мюррей А., PR. - Москва. 2001 – 190 с.
11.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004. – с. 234
12.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
13.Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы //Технология успеха, №6, 2001
14.Райс Э., Райс Л. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, N 4. 2005.
15.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Москва: Юнити-Дана, 2001 – 231 с.
16.Траут Д.Большие бренды – большие проблемы. Санкт-Петербург: Питер, 2000 – 240 с.
17.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001 – 800 с.
18.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – Москва: Дело, 2003 - 496 с.
20.Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 368с.
Интернет-источники:
•www.brandmanagement.ru
•www.ogra.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации



Введение
1. Позиционирование организации
1.1 Понятие и задачи позиционирования
1.2 Виды позиционирования
2. Фирменный стиль организации
2.1 Понятие «фирменный стиль»
2.2 Константы фирменного стиля
2.3 Фирменный стиль как способ позиционирования организации
3. Использование фирменного стиля на примере компании ORGA
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. Москва: Триз-шанс, 2007 – 406 с.
4.Внутрикорпоративный журнал компании «ORGA Kartensysteme GmbH»
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Демин Ю.М., Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва: «Рефл-бук», 2001 — 528 с.
9.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
10.Мюррей А., PR. - Москва. 2001 – 190 с.
11.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004. – с. 234
12.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
13.Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы //Технология успеха, №6, 2001
14.Райс Э., Райс Л. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, N 4. 2005.
15.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Москва: Юнити-Дана, 2001 – 231 с.
16.Траут Д.Большие бренды – большие проблемы. Санкт-Петербург: Питер, 2000 – 240 с.
17.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001 – 800 с.
18.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – Москва: Дело, 2003 - 496 с.
20.Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 368с.
Интернет-источники:
•www.brandmanagement.ru
•www.ogra.ru

Купить эту работу

Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽