Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Манипулирование в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ И СФЕРЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Определение и суть манипулирования
1.2. Сферы использования манипулирования
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
2.1.Эмоции.
2.2. Социальные установки.
2.3. Картина мира.
ГЛАВА III. СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ
3.1. Сравнения
3.2. Поспешные умозаключения (их происхождение и использование).
3.3. Импликатуры
3.4.Эвфемизмы
3.5. Подмена понятий
3.6. Переосмысление
3.7. Вживленная оценка
3.8. Речевое связывание
3.9. Риторические вопросы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рекламный текст, семиотика и лингвистика//Под ред. Пироговой Ю. К., Паршина П. Б. Издательский дом Гребенникова 2000г.
2.Бернет Дж., Уэллс У., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика». Изд. «ПИТЕР», 2002.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004.
4.Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
5.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
6.Лебон Г. Психология масс и народов.
7.Матюшкин В. Умолчание и двусмысленности в рекламе - рай для потребителя./ Рекламодатель 11. 2005
8.Мейерс-Леви Д., Малавийя П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения/Реклама: Теория и практика 5-6. 2004 г.
9.Пирогова Ю.К. «Имплицитная информация в рекламном сообщении»//Реклама и жизнь 1999 №9.
10.Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., 2003.
11.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Уч.пособ. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеолит»: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12.Федосюк М. Неявные способы передачи информации в тексте. М. 1988
13.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
14.www.adme.ru
15.www.advertology.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Манипулирование в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ И СФЕРЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Определение и суть манипулирования
1.2. Сферы использования манипулирования
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
2.1.Эмоции.
2.2. Социальные установки.
2.3. Картина мира.
ГЛАВА III. СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ
3.1. Сравнения
3.2. Поспешные умозаключения (их происхождение и использование).
3.3. Импликатуры
3.4.Эвфемизмы
3.5. Подмена понятий
3.6. Переосмысление
3.7. Вживленная оценка
3.8. Речевое связывание
3.9. Риторические вопросы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рекламный текст, семиотика и лингвистика//Под ред. Пироговой Ю. К., Паршина П. Б. Издательский дом Гребенникова 2000г.
2.Бернет Дж., Уэллс У., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика». Изд. «ПИТЕР», 2002.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004.
4.Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
5.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
6.Лебон Г. Психология масс и народов.
7.Матюшкин В. Умолчание и двусмысленности в рекламе - рай для потребителя./ Рекламодатель 11. 2005
8.Мейерс-Леви Д., Малавийя П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения/Реклама: Теория и практика 5-6. 2004 г.
9.Пирогова Ю.К. «Имплицитная информация в рекламном сообщении»//Реклама и жизнь 1999 №9.
10.Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., 2003.
11.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Уч.пособ. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеолит»: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12.Федосюк М. Неявные способы передачи информации в тексте. М. 1988
13.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
14.www.adme.ru
15.www.advertology.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую