Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет как инструмент рекламы.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 432 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет как инструмент рекламы.

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности Интернет как инструмента рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Интерактивная технология Интернет-реклама
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта компании
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
5.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
7.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
9.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
10.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
12.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
13.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
14.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
15.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
16.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет как инструмент рекламы.

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности Интернет как инструмента рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Интерактивная технология Интернет-реклама
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта компании
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности компании в среде Интернет
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994. – 252 с.
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
5.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
7.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006. – 127 с.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 315 с.
9.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. – 102 с.
10.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004. – 240 с.
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995. – 112 с.
12.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
13.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
14.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб: Питер, 2001.-735с
15.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб Петерб.инст.печати,2003.-232 с.
16.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006. – 128 с.
"

Купить эту работу

Интернет как инструмент рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽