Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы
Оглавление
Введение
1.Жанр в области СМИ России: ключевые аспекты
1.1.Особенности жанровых систем СМИ России
1.2.Ситуация в СМИ России сегодня: особенности жанровой картины
2.Анализ деятельности предприятия (газета «Ведомости»)
2.1.Историческая справка
2.2.Положение на рынке в настоящее время
3.Особенности практической деятельности газеты «Ведомости»
3.1.Жанровый формат газеты
3.2.Коллаж и его место в газете
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1)Ветчинкина Ю.В. Особенности жанровой структуры газеты «Ведомости». - Самара, 2007. 15-16 марта.
2)Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста. - М.: Деловая Литература, 2005.
3)Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Проспект, 2009.
4)Голик О.В. Статистические методы в исследовании жанровой системы современных СМИ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
5)Голубков С.А. Жанры-фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ. – М.: Омега-Л, 2011.
6)Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2010.
7)Журчева Т.В. Театральная рецензия в прессе: деградация жанра. – М.: Инфра-М, 2009.
8)Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: Сирин, 2007.
9)Капустина А.Г. Трансформация жанра обозрение в современных СМИ. – М.: Проспект, 2010.
10)Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М.: Дело, 2008
11)Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке иностранной периодики. - М.: Волтер Клуверс, 2009.
12)Морозова И.Г. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Статут, 2010.
13)Прасковьина М.В. Жанровая модель глянцевого журнала «СМР. Собака. РУ». - Самара, 2009.
14)Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Маркетинг, 2007;
15)Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010.
16)Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. - Грозный, 2006;
17)Шостак М.И. Журналист и его произведение: практическое пособие. - М.: Приор, 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы
Оглавление
Введение
1.Жанр в области СМИ России: ключевые аспекты
1.1.Особенности жанровых систем СМИ России
1.2.Ситуация в СМИ России сегодня: особенности жанровой картины
2.Анализ деятельности предприятия (газета «Ведомости»)
2.1.Историческая справка
2.2.Положение на рынке в настоящее время
3.Особенности практической деятельности газеты «Ведомости»
3.1.Жанровый формат газеты
3.2.Коллаж и его место в газете
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1)Ветчинкина Ю.В. Особенности жанровой структуры газеты «Ведомости». - Самара, 2007. 15-16 марта.
2)Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста. - М.: Деловая Литература, 2005.
3)Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Проспект, 2009.
4)Голик О.В. Статистические методы в исследовании жанровой системы современных СМИ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
5)Голубков С.А. Жанры-фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ. – М.: Омега-Л, 2011.
6)Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2010.
7)Журчева Т.В. Театральная рецензия в прессе: деградация жанра. – М.: Инфра-М, 2009.
8)Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: Сирин, 2007.
9)Капустина А.Г. Трансформация жанра обозрение в современных СМИ. – М.: Проспект, 2010.
10)Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М.: Дело, 2008
11)Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке иностранной периодики. - М.: Волтер Клуверс, 2009.
12)Морозова И.Г. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Статут, 2010.
13)Прасковьина М.В. Жанровая модель глянцевого журнала «СМР. Собака. РУ». - Самара, 2009.
14)Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Маркетинг, 2007;
15)Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010.
16)Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. - Грозный, 2006;
17)Шостак М.И. Журналист и его произведение: практическое пособие. - М.: Приор, 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую