Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 1084 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

Оглавление

Введение
1.Жанр в области СМИ России: ключевые аспекты
1.1.Особенности жанровых систем СМИ России
1.2.Ситуация в СМИ России сегодня: особенности жанровой картины
2.Анализ деятельности предприятия (газета «Ведомости»)
2.1.Историческая справка
2.2.Положение на рынке в настоящее время
3.Особенности практической деятельности газеты «Ведомости»
3.1.Жанровый формат газеты
3.2.Коллаж и его место в газете
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1)Ветчинкина Ю.В. Особенности жанровой структуры газеты «Ведомости». - Самара, 2007. 15-16 марта.
2)Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста. - М.: Деловая Литература, 2005.
3)Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Проспект, 2009.
4)Голик О.В. Статистические методы в исследовании жанровой системы современных СМИ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
5)Голубков С.А. Жанры-фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ. – М.: Омега-Л, 2011.
6)Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2010.
7)Журчева Т.В. Театральная рецензия в прессе: деградация жанра. – М.: Инфра-М, 2009.
8)Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: Сирин, 2007.
9)Капустина А.Г. Трансформация жанра обозрение в современных СМИ. – М.: Проспект, 2010.
10)Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М.: Дело, 2008
11)Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке иностранной периодики. - М.: Волтер Клуверс, 2009.
12)Морозова И.Г. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Статут, 2010.
13)Прасковьина М.В. Жанровая модель глянцевого журнала «СМР. Собака. РУ». - Самара, 2009.
14)Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Маркетинг, 2007;
15)Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010.
16)Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. - Грозный, 2006;
17)Шостак М.И. Журналист и его произведение: практическое пособие. - М.: Приор, 2008.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

Оглавление

Введение
1.Жанр в области СМИ России: ключевые аспекты
1.1.Особенности жанровых систем СМИ России
1.2.Ситуация в СМИ России сегодня: особенности жанровой картины
2.Анализ деятельности предприятия (газета «Ведомости»)
2.1.Историческая справка
2.2.Положение на рынке в настоящее время
3.Особенности практической деятельности газеты «Ведомости»
3.1.Жанровый формат газеты
3.2.Коллаж и его место в газете
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1)Ветчинкина Ю.В. Особенности жанровой структуры газеты «Ведомости». - Самара, 2007. 15-16 марта.
2)Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста. - М.: Деловая Литература, 2005.
3)Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Проспект, 2009.
4)Голик О.В. Статистические методы в исследовании жанровой системы современных СМИ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
5)Голубков С.А. Жанры-фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ. – М.: Омега-Л, 2011.
6)Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2010.
7)Журчева Т.В. Театральная рецензия в прессе: деградация жанра. – М.: Инфра-М, 2009.
8)Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: Сирин, 2007.
9)Капустина А.Г. Трансформация жанра обозрение в современных СМИ. – М.: Проспект, 2010.
10)Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М.: Дело, 2008
11)Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке иностранной периодики. - М.: Волтер Клуверс, 2009.
12)Морозова И.Г. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Статут, 2010.
13)Прасковьина М.В. Жанровая модель глянцевого журнала «СМР. Собака. РУ». - Самара, 2009.
14)Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: Маркетинг, 2007;
15)Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010.
16)Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. - Грозный, 2006;
17)Шостак М.И. Журналист и его произведение: практическое пособие. - М.: Приор, 2008.

"

Купить эту работу

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽