Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Метафора представляет собой феномен, предрасполагающий к его изучению. Многие писатели, журналисты, литературные критики – люди, работающие со словом, – имеют собственное мнение о сущности метафоры.
Интересен тот факт, что первым метафору изучил еще Аристотель.
Метафора активно используется в быту. Помимо этого, она проникла во многие науки: философию, логику, психологию, психоанализ, герменевтику, литературоведение, литературную критику, семиотику, риторику, лингвистику. В последнее время стали также изучать метафору в языке рекламы. Метафора не допустима только в деловом дискурсе и в тех случаях, когда необходима конкретная информация.
Данная работа посвящена феномену метафоры как таковому и в большей степени метафоре как одному из средств создания образности в рекламном слогане. Следовательно, объектом исследования является метафора, а предметом – средства создания образности в рекламе.
Цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ использования метафоры в слогане. К задачам можно отнести изучение феномена метафоры как такового, поиск и упорядочение собранного по данной теме материала, а также поиск наиболее оптимальных классификаций метафоры, в том числе и используемой в рекламе. Также необходимо понять, какая рекламная метафора оптимальна для каждого конкретного случая.
Данное исследование актуально, поскольку метафора является одним из наиболее часто используемых средств создания образности в рекламе. К тому же, данный троп, как было выяснено в результате многих его исследований, преподносит сведения таким образом, что их можно без особых усилий понять и запомнить. Слоган же, как известно, должен быть запоминающимся. Исследование вряд ли ново, т.к. метафора в рекламе побуждает многих исследователей к ее изучению. По данной теме можно найти довольно большой объем материала, в большей или меньшей степени качественного.
Можно предположить, что анализ конкретных слоганов вряд ли даст четкое руководство к действиям копирайтера. Однако он может быть предостережен от использования стертых, банальных, неподходящих для выгодного представления объекта рекламы метафор.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования, вторая глава включает практическую часть исследования.
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы исследования…………………………...5
1. Понятие слогана в рекламе…………………………………………… 5
2. Понятие образности……………………………………………………6
3. Средства создания образности в рекламе: общая характеристика….7
4. Метафора как одно из основных средств создания образности……11
4.1. Понятие метафоры и ее характеристика……………………………11
4.2. Функции метафоры…………………………………………………..13
4.3. Метафора в слогане…………………………………………………..15
5. Краткие выводы к главе………………………………………………..18
Глава II. Практическая часть исследования…………………………….19
1. Анализ рекламных слоганов на основе классификации используемых в рекламе метафор……………………………………19
2. Краткие выводы к главе………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………….26
Работа выполнялась на первом курсе. Она посвящена сущности метафоры и ее роли в создании образности в рекламном слогане. В практической части анализируется 50 слоганов.
Елина Е.А. Семиотика рекламы: учебное пособие – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2008 – 136 с.
Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов: учебное пособие – СПБ.: Изд-во «ПИТЕР», 2006 – 160с.
Караулов Ю.Н. Русский язык. Энциклопедия – М., 1997 – 721 с.
Курганова Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте: учебное пособие - Воронеж, 2004. 121 с.
Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, Издательство «ЧеРо», 1997. – 480 с.
Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера – М.: Вершина, 2008. — 256 с.
Теория метафоры – М.: Изд-во «Прогресс», 1990 - 499 с.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы: учебник - СПб.: Изд-во Михайлова В. A., 2006. — 528 c.
Харченко В.К. Функции метафоры: учебное пособие - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1991, - 88 с.
Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП, 25-й кадр) - М., 2003. 95 с.
Электронные ресурсы
Александр Круглов: мысли, афоризмы, определения, эссе – URL: http://alkruglov.narod.ru/ (дата обращения 7.04.2012)
Искусство метафоры. Мнения о метафоре: Аристотель - URL: http://metaphor.narod.ru/ (дата обращения 7.04.2012)
Ортега-и-Гассет Х. Две главные метафоры. Библиотека lib.ru – URL: http://lib.ru/ (дата обращения 7.04.2012)
Розенталь Д. Э. и др. Словарь лингвистических терминов. Библиотека Гумер – URL: http://www.gumer.info/ (дата обращения 7.04.2012)
Словарь синонимов – URL: http://slovaronline.com/ (дата обращения 7.04.2012)
Толковый словарь иностранных слов – URL: http://slovaronline.com/ (дата обращения 7.04.2012)
Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна. Библиотека Гумер – URL: http://www.gumer.info/ (дата обращения 7.04.2012)
Энциклопедический словарь PR и рекламы – URL: http://slovaronline.com/ (дата обращения 7.04.2012)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Метафора представляет собой феномен, предрасполагающий к его изучению. Многие писатели, журналисты, литературные критики – люди, работающие со словом, – имеют собственное мнение о сущности метафоры.
Интересен тот факт, что первым метафору изучил еще Аристотель.
Метафора активно используется в быту. Помимо этого, она проникла во многие науки: философию, логику, психологию, психоанализ, герменевтику, литературоведение, литературную критику, семиотику, риторику, лингвистику. В последнее время стали также изучать метафору в языке рекламы. Метафора не допустима только в деловом дискурсе и в тех случаях, когда необходима конкретная информация.
Данная работа посвящена феномену метафоры как таковому и в большей степени метафоре как одному из средств создания образности в рекламном слогане. Следовательно, объектом исследования является метафора, а предметом – средства создания образности в рекламе.
Цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ использования метафоры в слогане. К задачам можно отнести изучение феномена метафоры как такового, поиск и упорядочение собранного по данной теме материала, а также поиск наиболее оптимальных классификаций метафоры, в том числе и используемой в рекламе. Также необходимо понять, какая рекламная метафора оптимальна для каждого конкретного случая.
Данное исследование актуально, поскольку метафора является одним из наиболее часто используемых средств создания образности в рекламе. К тому же, данный троп, как было выяснено в результате многих его исследований, преподносит сведения таким образом, что их можно без особых усилий понять и запомнить. Слоган же, как известно, должен быть запоминающимся. Исследование вряд ли ново, т.к. метафора в рекламе побуждает многих исследователей к ее изучению. По данной теме можно найти довольно большой объем материала, в большей или меньшей степени качественного.
Можно предположить, что анализ конкретных слоганов вряд ли даст четкое руководство к действиям копирайтера. Однако он может быть предостережен от использования стертых, банальных, неподходящих для выгодного представления объекта рекламы метафор.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования, вторая глава включает практическую часть исследования.
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы исследования…………………………...5
1. Понятие слогана в рекламе…………………………………………… 5
2. Понятие образности……………………………………………………6
3. Средства создания образности в рекламе: общая характеристика….7
4. Метафора как одно из основных средств создания образности……11
4.1. Понятие метафоры и ее характеристика……………………………11
4.2. Функции метафоры…………………………………………………..13
4.3. Метафора в слогане…………………………………………………..15
5. Краткие выводы к главе………………………………………………..18
Глава II. Практическая часть исследования…………………………….19
1. Анализ рекламных слоганов на основе классификации используемых в рекламе метафор……………………………………19
2. Краткие выводы к главе………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………….26
Работа выполнялась на первом курсе. Она посвящена сущности метафоры и ее роли в создании образности в рекламном слогане. В практической части анализируется 50 слоганов.
Елина Е.А. Семиотика рекламы: учебное пособие – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2008 – 136 с.
Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов: учебное пособие – СПБ.: Изд-во «ПИТЕР», 2006 – 160с.
Караулов Ю.Н. Русский язык. Энциклопедия – М., 1997 – 721 с.
Курганова Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте: учебное пособие - Воронеж, 2004. 121 с.
Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, Издательство «ЧеРо», 1997. – 480 с.
Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера – М.: Вершина, 2008. — 256 с.
Теория метафоры – М.: Изд-во «Прогресс», 1990 - 499 с.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы: учебник - СПб.: Изд-во Михайлова В. A., 2006. — 528 c.
Харченко В.К. Функции метафоры: учебное пособие - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1991, - 88 с.
Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП, 25-й кадр) - М., 2003. 95 с.
Электронные ресурсы
Александр Круглов: мысли, афоризмы, определения, эссе – URL: http://alkruglov.narod.ru/ (дата обращения 7.04.2012)
Искусство метафоры. Мнения о метафоре: Аристотель - URL: http://metaphor.narod.ru/ (дата обращения 7.04.2012)
Ортега-и-Гассет Х. Две главные метафоры. Библиотека lib.ru – URL: http://lib.ru/ (дата обращения 7.04.2012)
Розенталь Д. Э. и др. Словарь лингвистических терминов. Библиотека Гумер – URL: http://www.gumer.info/ (дата обращения 7.04.2012)
Словарь синонимов – URL: http://slovaronline.com/ (дата обращения 7.04.2012)
Толковый словарь иностранных слов – URL: http://slovaronline.com/ (дата обращения 7.04.2012)
Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна. Библиотека Гумер – URL: http://www.gumer.info/ (дата обращения 7.04.2012)
Энциклопедический словарь PR и рекламы – URL: http://slovaronline.com/ (дата обращения 7.04.2012)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую