Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров
В западной профессиональной литературе о имидже, этот термин, который звучит как «image», обозначает образ объекта. Он отражается в нашей психике на оосновании характеристики образов. Следовательно, термин «Image» - это более широкое понятие, нежели просто «образ» объекта. Это совокупность не только видимых (внешних) его характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик.
Такие понятия, как «образ» и «имидж» нельзя считать синонимами. Ведь имидж - это разновидность образа, прообразом которого является не любое явление, а субъект. Эти различия между понятиями подробнее изучаются научной дисциплиной – ималогия.
Актуальность темы исследования.
В настоящее время стала очень актуальна тема выборов. Всё болше людей стали интересоваться политикой и тщательно следить за выборной гонкой. Но выборы волнуют не только наблюдателей, но и самих участников. Желая получить максимальное число голосов избирателей, политикам приходится вступать в жёсткую конкуренцию, где важно учитывать всё. Политиков всех уровней заботит их облик в глазах потенциальных избирателей. В связи с этим, ни одна избирательная кампания не обходится без разработки индивидуального имиджа для политика.
Создание удачного образа политика зависит от множества факторов, но их можно разделить на несколько основных: личные качества политика и тот контекст, в котором образ политика создаётся. Так как образ создаётся для будущих или настоящих избирателей, то важно учитывать именно их настроения и требования. А задачей специалистов становится умение показать, что политик – именно тот, кто полностью соответствует и отвечает потребностям публики. С помощью удачного образа политик может укрепить свою власть и контролировать ситуацию в стране и мире.
1. «Образы власти в политической культуре России» под ред.проф. Е.Б. Шестопал, Москва 2000
«Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России» (Глава 12) С. В. Нестерова
2. «Психологические основы PR» Богданов
3. Хрестоматия по курсу «Политическая имиджеология» Юханов Н. С.
4. «Как делать имидж политика» под ред. Е. В Егоровой-Гетман и И. Е. Минтусова
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров
В западной профессиональной литературе о имидже, этот термин, который звучит как «image», обозначает образ объекта. Он отражается в нашей психике на оосновании характеристики образов. Следовательно, термин «Image» - это более широкое понятие, нежели просто «образ» объекта. Это совокупность не только видимых (внешних) его характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик.
Такие понятия, как «образ» и «имидж» нельзя считать синонимами. Ведь имидж - это разновидность образа, прообразом которого является не любое явление, а субъект. Эти различия между понятиями подробнее изучаются научной дисциплиной – ималогия.
Актуальность темы исследования.
В настоящее время стала очень актуальна тема выборов. Всё болше людей стали интересоваться политикой и тщательно следить за выборной гонкой. Но выборы волнуют не только наблюдателей, но и самих участников. Желая получить максимальное число голосов избирателей, политикам приходится вступать в жёсткую конкуренцию, где важно учитывать всё. Политиков всех уровней заботит их облик в глазах потенциальных избирателей. В связи с этим, ни одна избирательная кампания не обходится без разработки индивидуального имиджа для политика.
Создание удачного образа политика зависит от множества факторов, но их можно разделить на несколько основных: личные качества политика и тот контекст, в котором образ политика создаётся. Так как образ создаётся для будущих или настоящих избирателей, то важно учитывать именно их настроения и требования. А задачей специалистов становится умение показать, что политик – именно тот, кто полностью соответствует и отвечает потребностям публики. С помощью удачного образа политик может укрепить свою власть и контролировать ситуацию в стране и мире.
1. «Образы власти в политической культуре России» под ред.проф. Е.Б. Шестопал, Москва 2000
«Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России» (Глава 12) С. В. Нестерова
2. «Психологические основы PR» Богданов
3. Хрестоматия по курсу «Политическая имиджеология» Юханов Н. С.
4. «Как делать имидж политика» под ред. Е. В Егоровой-Гетман и И. Е. Минтусова
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую