Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в вооруженных силах РФ

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 603 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ PR 5
1.1 Определение термина «PR» 5
1.2 Принципы и функции PR 9
2. PR (СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 15
2.1 Основные PR-инструменты, используемые для продвижения Вооруженных Сил РФ 15
2.2 Ресурсы PR в вооруженных сил США 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

1.1 Определение термина «PR»
Все исследователи сообщают о том, что паблик рилейшнз представляет собой науку и искусство формирования общественного мнения в необходимом направлении. Но есть и такое определение PR является наукой и искусством создания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью.
Еще одно определение термина PR "Паблик рилейшнз представляет собой функцию управления, которая оценивает отношение публики, распознает политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполняет программу деятельности в достижении понимания и восприятия ее массами.
Рекс Ф.
...

1.2 Принципы и функции PR
Фирма или организация никогда не будет хорошо выглядеть в глазах общественности, если восприятие её собственным персоналом негативно, в этом заключается главный принцип PR. Следовательно, PR-акцию начинают с формирования репутации компании в глазах собственного персонала и ближайшего окружения для руководства различных структур.
Сэм Блэк, как именитый специалист в области PR, выявил следующие принципы эффективной деятельности пиар-менов5:
-Всегда настаивайте на правде и полной информации.
-Сообщение должно быть простым и понятным.
-Не преувеличивайте, не набивайте цену.
-Помните, что половина вашей аудитории – женщины.
-Делайте общение увлекательным, не допускайте излишней скуки, обыденности.
-Следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным.
-Не жалейте времени на выяснение общественного мнения.
-Помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы.
...

2.1 Основные PR-инструменты, используемые для продвижения Вооруженных Сил РФ
Если затронуть вопрос о взаимодействии Вооруженных Сил Российской Федерации со СМИ, то мы увидим, что Вооруженные Силы проверяют всю информацию, которая поступает в СМИ о них. Например, в инструкции по организации работы с представителями средств массой информации в Вооруженных Силах РФ мы можем убедится в следующем: в случаях, когда автором или интервьюируемым выступает должностное лицо Вооруженных Сил, то ему необходимо затребовать от редакции СМИ предварительного согласования с ним подготовленных сообщений и материалов перед опубликованием лично или через орган информационного обеспечения. В других случаях передача сообщений и материалов и их отдельных частей запрещается.
Посвященным Вооруженным Силам в Российской Федерации можно найти множество специализированных журналов и газет.
...

2.2 Ресурсы PR в вооруженных сил США
Результативность информационных операций армии США объясняется не только высоким профессиональным уровнем военных специалистов по связям с общественностью и колоссальным опытом, накопленным информационными структурами ВС США в военных конфликтах последних десятилетий, но и огромным материально-техническим потенциалом. К PR – ресурсам вооруженных сил США, в первую очередь, относится динамично развивающаяся система военных средств массовой информации (пресса, радио, телевидение) нацеленная на осуществление информационной, воспитательной и образовательной функций, идейную консолидацию личного состава вокруг нравственных ценностей и эталонов американского образа жизни, формирование социально-политических, психологических аспектов высокоморального облика американских военнослужащих.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, определений PR насчитывают очень много. В Англии под термином PR исследователи представляют управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, который предназначен для информирования общественности о деятельности фирмы с коммерческими, специальными или другим целям.
Яновский А.М. считает, что PR является искусством образования во внешней среде условий, которые содержали бы успех, связанные с ценностями, находящимися вне свойств продукции, имеющими положительное общечеловеческое значение
Перечислим основные специфические характеристики PR: большой охват потребительской аудитории; правдивость; ориентированность на долговременную перспективу; наличие разнообразных применяемых форм; относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
...

1. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2012. - 272 с.
2. Байчурин И.У. Организация информационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации / под общей редакцией И.У. Байчурина и В.И. Марченкова. - М. Воентехиниздат. - 2007. - 196 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое. / Пер. с англ.- М.: Новости, 1990, 357 с.
4. Вертакова Ю. В. Связи с общественностью / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2012. - 316 с.
5. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2008. - 376 с.
6. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2009. - 512 с.
7. Кузьменкова А. А. Связи с общественностью. Краткий курс / А. А. Кузьменкова, М. С. Клочкова. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с.
8. Медведев Д. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (Электронный ресурс) / Д. Медведев. Источник: Сайт © Администрации Президента РФ. - Дата публикации: 12.11.2009. - Режим доступа http://kremlin.ru.
9. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. - М.: Академия, 2010. - 112 с.
10. Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2010. - 327 с.
11. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
12. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с.
13. Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2010. - 96 с.
14. Сычев А. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / А. А. Сычев. - М.: Окей-книга, 2010. - 32 с.
15. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 80 с.
16. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Дело АНХ, 2010. - 608 с
17. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.
18. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с.
19. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. - 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ PR 5
1.1 Определение термина «PR» 5
1.2 Принципы и функции PR 9
2. PR (СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 15
2.1 Основные PR-инструменты, используемые для продвижения Вооруженных Сил РФ 15
2.2 Ресурсы PR в вооруженных сил США 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

1.1 Определение термина «PR»
Все исследователи сообщают о том, что паблик рилейшнз представляет собой науку и искусство формирования общественного мнения в необходимом направлении. Но есть и такое определение PR является наукой и искусством создания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью.
Еще одно определение термина PR "Паблик рилейшнз представляет собой функцию управления, которая оценивает отношение публики, распознает политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполняет программу деятельности в достижении понимания и восприятия ее массами.
Рекс Ф.
...

1.2 Принципы и функции PR
Фирма или организация никогда не будет хорошо выглядеть в глазах общественности, если восприятие её собственным персоналом негативно, в этом заключается главный принцип PR. Следовательно, PR-акцию начинают с формирования репутации компании в глазах собственного персонала и ближайшего окружения для руководства различных структур.
Сэм Блэк, как именитый специалист в области PR, выявил следующие принципы эффективной деятельности пиар-менов5:
-Всегда настаивайте на правде и полной информации.
-Сообщение должно быть простым и понятным.
-Не преувеличивайте, не набивайте цену.
-Помните, что половина вашей аудитории – женщины.
-Делайте общение увлекательным, не допускайте излишней скуки, обыденности.
-Следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным.
-Не жалейте времени на выяснение общественного мнения.
-Помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы.
...

2.1 Основные PR-инструменты, используемые для продвижения Вооруженных Сил РФ
Если затронуть вопрос о взаимодействии Вооруженных Сил Российской Федерации со СМИ, то мы увидим, что Вооруженные Силы проверяют всю информацию, которая поступает в СМИ о них. Например, в инструкции по организации работы с представителями средств массой информации в Вооруженных Силах РФ мы можем убедится в следующем: в случаях, когда автором или интервьюируемым выступает должностное лицо Вооруженных Сил, то ему необходимо затребовать от редакции СМИ предварительного согласования с ним подготовленных сообщений и материалов перед опубликованием лично или через орган информационного обеспечения. В других случаях передача сообщений и материалов и их отдельных частей запрещается.
Посвященным Вооруженным Силам в Российской Федерации можно найти множество специализированных журналов и газет.
...

2.2 Ресурсы PR в вооруженных сил США
Результативность информационных операций армии США объясняется не только высоким профессиональным уровнем военных специалистов по связям с общественностью и колоссальным опытом, накопленным информационными структурами ВС США в военных конфликтах последних десятилетий, но и огромным материально-техническим потенциалом. К PR – ресурсам вооруженных сил США, в первую очередь, относится динамично развивающаяся система военных средств массовой информации (пресса, радио, телевидение) нацеленная на осуществление информационной, воспитательной и образовательной функций, идейную консолидацию личного состава вокруг нравственных ценностей и эталонов американского образа жизни, формирование социально-политических, психологических аспектов высокоморального облика американских военнослужащих.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, определений PR насчитывают очень много. В Англии под термином PR исследователи представляют управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, который предназначен для информирования общественности о деятельности фирмы с коммерческими, специальными или другим целям.
Яновский А.М. считает, что PR является искусством образования во внешней среде условий, которые содержали бы успех, связанные с ценностями, находящимися вне свойств продукции, имеющими положительное общечеловеческое значение
Перечислим основные специфические характеристики PR: большой охват потребительской аудитории; правдивость; ориентированность на долговременную перспективу; наличие разнообразных применяемых форм; относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
...

1. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2012. - 272 с.
2. Байчурин И.У. Организация информационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации / под общей редакцией И.У. Байчурина и В.И. Марченкова. - М. Воентехиниздат. - 2007. - 196 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое. / Пер. с англ.- М.: Новости, 1990, 357 с.
4. Вертакова Ю. В. Связи с общественностью / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2012. - 316 с.
5. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2008. - 376 с.
6. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2009. - 512 с.
7. Кузьменкова А. А. Связи с общественностью. Краткий курс / А. А. Кузьменкова, М. С. Клочкова. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с.
8. Медведев Д. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (Электронный ресурс) / Д. Медведев. Источник: Сайт © Администрации Президента РФ. - Дата публикации: 12.11.2009. - Режим доступа http://kremlin.ru.
9. Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. - М.: Академия, 2010. - 112 с.
10. Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2010. - 327 с.
11. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
12. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с.
13. Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2010. - 96 с.
14. Сычев А. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / А. А. Сычев. - М.: Окей-книга, 2010. - 32 с.
15. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 80 с.
16. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Дело АНХ, 2010. - 608 с
17. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.
18. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с.
19. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. - 304 с.

Купить эту работу

Связи с общественностью в вооруженных силах РФ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Неназванный 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Неназванный 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Неназванный 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Неназванный 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽