Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день многие компании, пользуются слоганом, так как слогоны, влияют на имидж торго¬вой марки, ее восприятие потребителем. Некоторые из них прочно закрепляются к имени товара, некоторые изменяются. Слоган - символ и знамя рекламного проекта, от которого во многом зависит, станет ли рекламная кампания удачно или нет.
Целью курсовой работы является изучение и описание особенностей слогана в рекламной коммуникации.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль слогана в рекламной коммуникации…………………..4
1.1 История понятия «слоган»…………………………………………………..4
1.2 Определение слогана в рекламной коммуникации………………………..8
1.3 Теоретические принципы написания рекламного слогана……………….13
Глава 2. Анализ слоганов в рекламном обращении …………………………..20
2.1 Анализ слоганов автомобильных брендов ………………………………...20
В данной курсовой работе рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана на примере автомобильных брендов.
В первой главе раскрывается понятие слогана, роль слогана, требования, функции, правила эффективности слогана, классификацию слогана, механизм работы слогана и его разработка. Все эти сведения максимально показаны на примерах.
Во второй практической части проанализированы свойства рекламного слогана на конкретных примерах.
1. Блинкина - Мельник М.М, Рекламный текст: Задачник для копирайтера, -М.,ОГИ, 2007, с. 67
2. Вань Н., Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики Пермского университета, Сер. /Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14), с.70
3. Иванова К.А ,Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов, 3-е изд., обновление и дополненное. -СПб.: Питер, 2010, с.141
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, -М., 1997. С.88
5. Кромптон А. Мастерская рекламного текста, 2-ое издание, -М., 1998, с.65
6. Морозова. И. Слагая слоганы, -М., РИП-холдинг, 2007, с.95
7. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. 1997. №5.
8. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. — 5-е издание. — М.: Эксмо, 2008, с. 368
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день многие компании, пользуются слоганом, так как слогоны, влияют на имидж торго¬вой марки, ее восприятие потребителем. Некоторые из них прочно закрепляются к имени товара, некоторые изменяются. Слоган - символ и знамя рекламного проекта, от которого во многом зависит, станет ли рекламная кампания удачно или нет.
Целью курсовой работы является изучение и описание особенностей слогана в рекламной коммуникации.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль слогана в рекламной коммуникации…………………..4
1.1 История понятия «слоган»…………………………………………………..4
1.2 Определение слогана в рекламной коммуникации………………………..8
1.3 Теоретические принципы написания рекламного слогана……………….13
Глава 2. Анализ слоганов в рекламном обращении …………………………..20
2.1 Анализ слоганов автомобильных брендов ………………………………...20
В данной курсовой работе рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана на примере автомобильных брендов.
В первой главе раскрывается понятие слогана, роль слогана, требования, функции, правила эффективности слогана, классификацию слогана, механизм работы слогана и его разработка. Все эти сведения максимально показаны на примерах.
Во второй практической части проанализированы свойства рекламного слогана на конкретных примерах.
1. Блинкина - Мельник М.М, Рекламный текст: Задачник для копирайтера, -М.,ОГИ, 2007, с. 67
2. Вань Н., Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики Пермского университета, Сер. /Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14), с.70
3. Иванова К.А ,Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов, 3-е изд., обновление и дополненное. -СПб.: Питер, 2010, с.141
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, -М., 1997. С.88
5. Кромптон А. Мастерская рекламного текста, 2-ое издание, -М., 1998, с.65
6. Морозова. И. Слагая слоганы, -М., РИП-холдинг, 2007, с.95
7. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. 1997. №5.
8. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. — 5-е издание. — М.: Эксмо, 2008, с. 368
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую