Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 192 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Буквоед

Специалист-Политолог

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на рекламу увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства. В связи с этим развивается рынок рекламы, который приобретает значение одной из важнейших частей экономической системы.
Внутренние количественные и качественные изменения на рынке рекламы отражаются на его взаимодействии с внешней экономической средой.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: Рынок рекламы, основные элементы. 7
1.1. Основные субъекты рынка рекламы.. 7
1.2. Взаимодействие основных субъектов рынка рекламы. 11
ГЛАВА 2: Рынок рекламы, оценка сил конкуренции. 25
2.1 Количественная и качественная расстановка сил конкуренции на рынке рекламы.. 25
2.2 Конкуренция на рынке рекламы. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение. 39

В соответствии с темой исследования "Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы" написана работа, корректно оформлена, всё изложено чётко и по существу, работа готова к печати.

Список использованных источников и литературы

1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010, стр. 54-86.
2. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012, стр. 215-234.
3. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012, стр. 110-132.
4. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011, стр. 52-78.
5. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008, стр. 157-163.
6. Брокгауза и Ефрона малый энциклопедический словарь
7. Госкомстат России www.goskomstat.ru
8. Березкин А.В., О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы http://www.advertology.ru/exeb/vfgr/report/frem_report.htm
9. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы. http://www.cfin.ru
10. Закон Российской федерации «О рекламе»
11. Ласкин А. Изучение региональных различий уровня жизни населения Российской Федерации, http://www.irex.ru/publications/polemika/13/laskin.html
12. Ляпоров В., Мировой и российский рынки интерактивной рекламы, http://www.ibusiness.ru/offline/2001/147/6809/index.html
13. Масловский М.В. Теория бюрократии Макса Вебера и современная политическая социология. http://socnet.narod.ru/library
14. Общественный совет по рекламе. http://www.a-z.ru/assoc/osr/
15. По материалам www.adage.com
16. Региональный общественный сервер информационных технологий http://www.rocit.ru/inform/index.php3
17. Рекламный Совет России. Российская реклама - 2013. http://www.mediaatlas.ru/2013/oglavl.htm
18. Репьев А.П. Среда рекламы. http://www.sostav.ru
19. Российский рынок интернет-рекламы, http://www.krutilka.ru/analitika.html
20. ADIndex Топ-50 крупнейших рекламодателей в 2013 году, – http://adindex.ru/news/marketing/2014/03/18/108069.phtml.
21. Светуньков С.Г., Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью, http://marketing.spb.ru/read/m19/3.htm.
22. Система статистики Интернет Spylog, www.spylog.ru
23. Солонин В. Интернет-коммерция. Подводим итоги/ http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/trends/b2cb2b.html
24. Спиридонова И., Организация рекламной кампании, www.marketing.spb.ru
25. Центр исследований ГОТИС http://www.gortis.info/article/archive/80/
26. Энциклопедия Yandex http://encycl.yandex.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на рекламу увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства. В связи с этим развивается рынок рекламы, который приобретает значение одной из важнейших частей экономической системы.
Внутренние количественные и качественные изменения на рынке рекламы отражаются на его взаимодействии с внешней экономической средой.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: Рынок рекламы, основные элементы. 7
1.1. Основные субъекты рынка рекламы.. 7
1.2. Взаимодействие основных субъектов рынка рекламы. 11
ГЛАВА 2: Рынок рекламы, оценка сил конкуренции. 25
2.1 Количественная и качественная расстановка сил конкуренции на рынке рекламы.. 25
2.2 Конкуренция на рынке рекламы. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение. 39

В соответствии с темой исследования "Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы" написана работа, корректно оформлена, всё изложено чётко и по существу, работа готова к печати.

Список использованных источников и литературы

1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010, стр. 54-86.
2. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012, стр. 215-234.
3. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012, стр. 110-132.
4. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011, стр. 52-78.
5. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008, стр. 157-163.
6. Брокгауза и Ефрона малый энциклопедический словарь
7. Госкомстат России www.goskomstat.ru
8. Березкин А.В., О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы http://www.advertology.ru/exeb/vfgr/report/frem_report.htm
9. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы. http://www.cfin.ru
10. Закон Российской федерации «О рекламе»
11. Ласкин А. Изучение региональных различий уровня жизни населения Российской Федерации, http://www.irex.ru/publications/polemika/13/laskin.html
12. Ляпоров В., Мировой и российский рынки интерактивной рекламы, http://www.ibusiness.ru/offline/2001/147/6809/index.html
13. Масловский М.В. Теория бюрократии Макса Вебера и современная политическая социология. http://socnet.narod.ru/library
14. Общественный совет по рекламе. http://www.a-z.ru/assoc/osr/
15. По материалам www.adage.com
16. Региональный общественный сервер информационных технологий http://www.rocit.ru/inform/index.php3
17. Рекламный Совет России. Российская реклама - 2013. http://www.mediaatlas.ru/2013/oglavl.htm
18. Репьев А.П. Среда рекламы. http://www.sostav.ru
19. Российский рынок интернет-рекламы, http://www.krutilka.ru/analitika.html
20. ADIndex Топ-50 крупнейших рекламодателей в 2013 году, – http://adindex.ru/news/marketing/2014/03/18/108069.phtml.
21. Светуньков С.Г., Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью, http://marketing.spb.ru/read/m19/3.htm.
22. Система статистики Интернет Spylog, www.spylog.ru
23. Солонин В. Интернет-коммерция. Подводим итоги/ http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/trends/b2cb2b.html
24. Спиридонова И., Организация рекламной кампании, www.marketing.spb.ru
25. Центр исследований ГОТИС http://www.gortis.info/article/archive/80/
26. Энциклопедия Yandex http://encycl.yandex.ru/

Купить эту работу

Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Буквоед
4.7
Специалист-Политолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Буквоед 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Буквоед 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Буквоед 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Буквоед 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽