Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема курсовой работы «Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний» выбрана неслучайно.
Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты. Тем не менее, результат в настоящий момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями - более 50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий.
Введение………………………………………………………………..3
1. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний……………………………………………………………5
1.1 Понятие коммуникативной эффективности рекламы………………………………………………………….5
1.2 Основные критерии коммуникативной эффективности рекламных кампаний …………………………………………10
2. Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России………………………………………………….18
2.1 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке России………………………………………………………….18
2.2 Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России………………………………….22
Заключение…………………………………………………………...27
Список литературы……………………………………………….29
Приложения……………………………………………………….31
Приложение 1. Комплекс рекламный щитов «Спасибо от Сбербанка»………………………………………………………..31
Приложение 2. Рекламный постер Сбербанка России………….32
Приложение 3. Рейтинг Сбербанка по совокупной упоминаемости……………………………………………………33
Приложение 4. Репутационные тренды банков………………….34
Введение
Тема курсовой работы «Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний» выбрана неслучайно.
Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты. Тем не менее, результат в настоящий момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями - более 50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий.
...
1.1 Понятие коммуникативной эффективности рекламы
Вопрос эффективности рекламы — один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.
Как сделать рекламу максимально эффективной? Однозначного ответа на этот вопрос не дает ни один специалист, поскольку выделить чистый эффект, полученный от рекламы, крайне сложно. Ведь на этот же результат — продажа товара/услуги — работают и остальные составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, дистрибьюция и вся система маркетинговых коммуникаций, частью которой является и реклама.
Проблема с определением эффекта, получаемого только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по ряду причин.
Реклама является одним из многих аргументов, которые определяют конечные маркетинговые результаты, но при этом немаловажную роль играют другие элементы маркетингового комплекса.
...
1.2 Основные критерии коммуникативной эффективности рекламных кампаний
Вне зависимости от того, будет ли фирма проводить тестирование, важно уметь предсказывать (разумеется, с определенной долей вероятности) коммуникативную эффективность рекламных материалов, давать им экспертную оценку. Как уже подчеркивалось выше, не существует универсального критерия для определения эффективности рекламы, поэтому используется целый комплекс критериев. Экспертная оценка может быть дана с учетом следующих основных критериев коммуникативной эффективности:
◦ распознаваемость (идентифицируемость) сообщения;
◦ запоминаемость сообщения;
◦ притягательная сила сообщения;
◦ агитационная сила сообщения.
По каждому из перечисленных критериев могут быть указаны конкретные приемы, которые увеличивают или уменьшают эффективность рекламного сообщения.
...
2.2 Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России
Измерить прямую эффективность рекламы практически невозможно. Поэтому на практике пользуются различными косвенными методами для решения этого вопроса. О торговой и коммуникативной оценке рекламы я уже говорила выше. Один из таких методов (коммуникативный в частности) — определение эффекта, который рекламная акция “произвела” на предназначенную ей аудиторию. На Западе уже традиционными стали исследования, которые определяют, была ли реклама увидена, дошла ли она до своего “зрителя” и насколько сильно врезалась в его память. Таким образом получают два очень важных показателя:
аудиторию рекламного щита (в данном случае) и долю людей, относящихся к целевой группе, которые имели контакт с данной рекламой,
насколько сильно реклама запала в память (степень ее воздействия).
Исследование рекламы, позволяет делать выводы об успешности рекламной кампании.
...
2.1 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке России
В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама финансовых услуг все чаще становится предметом различных исследований, проводимых с целью повышения эффективности проводимых рекламных кампаний. Действительно, когда пакет предоставляемых различными банками услуг все более унифицируется, а разница в уровнях сервиса различных банков становится все менее очевидной, реклама, влияющая на восприятие бренда банка становится основным инструментом привлечения новых клиентов. [14]
Один из разделов исследования "Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания" "ИМА-консалтинга" был посвящен известности банковских брэндов. Респондентам предложили вспомнить названия известных им банков без подсказки (активная известность) и после подсказки (пассивная известность). В результате к числу сильных брэндов были отнесены Сбербанк (активная известность 72,9%, пассивная - 80,2%).
...
2.2 Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России
Измерить прямую эффективность рекламы практически невозможно. Поэтому на практике пользуются различными косвенными методами для решения этого вопроса. О торговой и коммуникативной оценке рекламы я уже говорила выше. Один из таких методов (коммуникативный в частности) — определение эффекта, который рекламная акция “произвела” на предназначенную ей аудиторию. На Западе уже традиционными стали исследования, которые определяют, была ли реклама увидена, дошла ли она до своего “зрителя” и насколько сильно врезалась в его память. Таким образом получают два очень важных показателя:
аудиторию рекламного щита (в данном случае) и долю людей, относящихся к целевой группе, которые имели контакт с данной рекламой,
насколько сильно реклама запала в память (степень ее воздействия).
Исследование рекламы, позволяет делать выводы об успешности рекламной кампании.
...
Заключение
В ходе курсовой работы, была достигнута цель, а именно было проведено исследование методов оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний. Для ее достижения были решены поставленные задачи: изучены и выявлены критерии оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний, дана оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России.
Подводя итог, следует отметить, что вопрос эффективности рекламы — один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.
Коммуникативная эффективность рекламы представляет собой оценку рекламной кампании в ее взаимоотношениях с потребителями рекламы.
Для определения эффективности рекламы не существует универсального критерия, поэтому используется целый комплекс критериев.
...
1. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей // Банковское дело. - 2006. №9. - С.30 - 32.
2. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007. - 480 с.
3. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 351 с. - (Серия «Азбука рекламы»).
4. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим - ежечасно // Банковское дело. - 2006. - №7. - С.67 - 69.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема курсовой работы «Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний» выбрана неслучайно.
Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты. Тем не менее, результат в настоящий момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями - более 50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий.
Введение………………………………………………………………..3
1. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний……………………………………………………………5
1.1 Понятие коммуникативной эффективности рекламы………………………………………………………….5
1.2 Основные критерии коммуникативной эффективности рекламных кампаний …………………………………………10
2. Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России………………………………………………….18
2.1 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке России………………………………………………………….18
2.2 Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России………………………………….22
Заключение…………………………………………………………...27
Список литературы……………………………………………….29
Приложения……………………………………………………….31
Приложение 1. Комплекс рекламный щитов «Спасибо от Сбербанка»………………………………………………………..31
Приложение 2. Рекламный постер Сбербанка России………….32
Приложение 3. Рейтинг Сбербанка по совокупной упоминаемости……………………………………………………33
Приложение 4. Репутационные тренды банков………………….34
Введение
Тема курсовой работы «Оценка коммуникативной эффективности рекламных кампаний» выбрана неслучайно.
Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты. Тем не менее, результат в настоящий момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями - более 50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий.
...
1.1 Понятие коммуникативной эффективности рекламы
Вопрос эффективности рекламы — один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.
Как сделать рекламу максимально эффективной? Однозначного ответа на этот вопрос не дает ни один специалист, поскольку выделить чистый эффект, полученный от рекламы, крайне сложно. Ведь на этот же результат — продажа товара/услуги — работают и остальные составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, дистрибьюция и вся система маркетинговых коммуникаций, частью которой является и реклама.
Проблема с определением эффекта, получаемого только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по ряду причин.
Реклама является одним из многих аргументов, которые определяют конечные маркетинговые результаты, но при этом немаловажную роль играют другие элементы маркетингового комплекса.
...
1.2 Основные критерии коммуникативной эффективности рекламных кампаний
Вне зависимости от того, будет ли фирма проводить тестирование, важно уметь предсказывать (разумеется, с определенной долей вероятности) коммуникативную эффективность рекламных материалов, давать им экспертную оценку. Как уже подчеркивалось выше, не существует универсального критерия для определения эффективности рекламы, поэтому используется целый комплекс критериев. Экспертная оценка может быть дана с учетом следующих основных критериев коммуникативной эффективности:
◦ распознаваемость (идентифицируемость) сообщения;
◦ запоминаемость сообщения;
◦ притягательная сила сообщения;
◦ агитационная сила сообщения.
По каждому из перечисленных критериев могут быть указаны конкретные приемы, которые увеличивают или уменьшают эффективность рекламного сообщения.
...
2.2 Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России
Измерить прямую эффективность рекламы практически невозможно. Поэтому на практике пользуются различными косвенными методами для решения этого вопроса. О торговой и коммуникативной оценке рекламы я уже говорила выше. Один из таких методов (коммуникативный в частности) — определение эффекта, который рекламная акция “произвела” на предназначенную ей аудиторию. На Западе уже традиционными стали исследования, которые определяют, была ли реклама увидена, дошла ли она до своего “зрителя” и насколько сильно врезалась в его память. Таким образом получают два очень важных показателя:
аудиторию рекламного щита (в данном случае) и долю людей, относящихся к целевой группе, которые имели контакт с данной рекламой,
насколько сильно реклама запала в память (степень ее воздействия).
Исследование рекламы, позволяет делать выводы об успешности рекламной кампании.
...
2.1 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке России
В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама финансовых услуг все чаще становится предметом различных исследований, проводимых с целью повышения эффективности проводимых рекламных кампаний. Действительно, когда пакет предоставляемых различными банками услуг все более унифицируется, а разница в уровнях сервиса различных банков становится все менее очевидной, реклама, влияющая на восприятие бренда банка становится основным инструментом привлечения новых клиентов. [14]
Один из разделов исследования "Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания" "ИМА-консалтинга" был посвящен известности банковских брэндов. Респондентам предложили вспомнить названия известных им банков без подсказки (активная известность) и после подсказки (пассивная известность). В результате к числу сильных брэндов были отнесены Сбербанк (активная известность 72,9%, пассивная - 80,2%).
...
2.2 Оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России
Измерить прямую эффективность рекламы практически невозможно. Поэтому на практике пользуются различными косвенными методами для решения этого вопроса. О торговой и коммуникативной оценке рекламы я уже говорила выше. Один из таких методов (коммуникативный в частности) — определение эффекта, который рекламная акция “произвела” на предназначенную ей аудиторию. На Западе уже традиционными стали исследования, которые определяют, была ли реклама увидена, дошла ли она до своего “зрителя” и насколько сильно врезалась в его память. Таким образом получают два очень важных показателя:
аудиторию рекламного щита (в данном случае) и долю людей, относящихся к целевой группе, которые имели контакт с данной рекламой,
насколько сильно реклама запала в память (степень ее воздействия).
Исследование рекламы, позволяет делать выводы об успешности рекламной кампании.
...
Заключение
В ходе курсовой работы, была достигнута цель, а именно было проведено исследование методов оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний. Для ее достижения были решены поставленные задачи: изучены и выявлены критерии оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний, дана оценка коммуникационной эффективности рекламной кампании Сбербанка России.
Подводя итог, следует отметить, что вопрос эффективности рекламы — один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.
Коммуникативная эффективность рекламы представляет собой оценку рекламной кампании в ее взаимоотношениях с потребителями рекламы.
Для определения эффективности рекламы не существует универсального критерия, поэтому используется целый комплекс критериев.
...
1. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей // Банковское дело. - 2006. №9. - С.30 - 32.
2. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007. - 480 с.
3. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 351 с. - (Серия «Азбука рекламы»).
4. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим - ежечасно // Банковское дело. - 2006. - №7. - С.67 - 69.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую