Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект курсовой работы – информационное общество.
Предметом исследования выделили виды и формы коммуникации.
Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие информационного общества;
дать характеристику информационному подходу к коммуникации;
рассмотреть понятие и средства вербальной коммуникации;
проанализировать классификацию видов невербальной коммуникации;
обобщить знания о внутриличностной и межличностной коммуникации;
описать информационно-коммуникативное общество в России.
Введение
Глава 1. Сущностные характеристики информационного общества
1.1. Понятие информационного общества
1.2. Информационный подход к коммуникации
Глава 2. Виды и формы коммуникации в информационном обществе
2.1. Понятие и средства вербальной коммуникации
2.2. Классификация видов невербальной коммуникации
2.3. Внутриличностная и межличностная коммуникации
Глава 3. Информационно-коммуникативное общество в России
Заключение
Список литературы
Особую актуальность исследованию коммуникации, а также ее видов и форм, в России придают особенности историко-культурной российской традиции, веками формирующейся под влиянием таких социальных факторов, как многонациональный состав населения и как следствие - многоязычие. Потому что при передаче информации и планировании коммуникативных кампаний очень важно, чтобы сообщения дошли до своих адресатов и была получена обратная связь. Для этого нужно особо тщательно выбирать форму и вид коммуникации.
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Редакторы: Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. – М.х: ВЛАДОС, 1994. – С. 96-97. – 336 с.
2. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – 256 с.
3. Биркенбил В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. / Пер. с немецкого А. Желнина. – СПб.: Питер, 1997. – 214 с.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 1997. – 272 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. 3-е изд. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 112 с.
6. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – 298 с.
7. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.
8. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – 248 с.
9. Лиотар Ж.–Ф. Состояние постмодерна [Электронный ресурс]: Глава 1. Поле: знание в информационных обществах – Режим доступа: http://skydger.twilight.ru, свободный – Загл. с экрана.
10. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 411 с.
11. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. – М., 1998. – 104 с.; Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политиздат, 1991. – 287 с.
12. Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 312 с.
13. Глоссарий.ru [Электронный ресурс]: Служба тематических словарей в Интернет – Режим доступа: http://glossary.ru/, свободный. Загл. с экрана
14. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи - М.: Союз, 1999. - 228 с.
15. Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 329 с.
16. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Институт социологии РАН, 2000. – 224 с.
17. Тоффлер Э. Третья волна. – М., 1999. – 261 с.
18. Филиппов А.Ф. О понятии социального пространства // Куда идет Россия? Социальная трансформация постсоветского пространства / Под общ. ред. Е.И. Заславской. – М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 103–112.
19. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 246 с.
20. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., «Авалон», «Азбука-классика», 2008. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект курсовой работы – информационное общество.
Предметом исследования выделили виды и формы коммуникации.
Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие информационного общества;
дать характеристику информационному подходу к коммуникации;
рассмотреть понятие и средства вербальной коммуникации;
проанализировать классификацию видов невербальной коммуникации;
обобщить знания о внутриличностной и межличностной коммуникации;
описать информационно-коммуникативное общество в России.
Введение
Глава 1. Сущностные характеристики информационного общества
1.1. Понятие информационного общества
1.2. Информационный подход к коммуникации
Глава 2. Виды и формы коммуникации в информационном обществе
2.1. Понятие и средства вербальной коммуникации
2.2. Классификация видов невербальной коммуникации
2.3. Внутриличностная и межличностная коммуникации
Глава 3. Информационно-коммуникативное общество в России
Заключение
Список литературы
Особую актуальность исследованию коммуникации, а также ее видов и форм, в России придают особенности историко-культурной российской традиции, веками формирующейся под влиянием таких социальных факторов, как многонациональный состав населения и как следствие - многоязычие. Потому что при передаче информации и планировании коммуникативных кампаний очень важно, чтобы сообщения дошли до своих адресатов и была получена обратная связь. Для этого нужно особо тщательно выбирать форму и вид коммуникации.
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Редакторы: Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. – М.х: ВЛАДОС, 1994. – С. 96-97. – 336 с.
2. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – 256 с.
3. Биркенбил В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. / Пер. с немецкого А. Желнина. – СПб.: Питер, 1997. – 214 с.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 1997. – 272 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. 3-е изд. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 112 с.
6. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – 298 с.
7. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.
8. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – 248 с.
9. Лиотар Ж.–Ф. Состояние постмодерна [Электронный ресурс]: Глава 1. Поле: знание в информационных обществах – Режим доступа: http://skydger.twilight.ru, свободный – Загл. с экрана.
10. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 411 с.
11. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. – М., 1998. – 104 с.; Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политиздат, 1991. – 287 с.
12. Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 312 с.
13. Глоссарий.ru [Электронный ресурс]: Служба тематических словарей в Интернет – Режим доступа: http://glossary.ru/, свободный. Загл. с экрана
14. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи - М.: Союз, 1999. - 228 с.
15. Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 329 с.
16. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Институт социологии РАН, 2000. – 224 с.
17. Тоффлер Э. Третья волна. – М., 1999. – 261 с.
18. Филиппов А.Ф. О понятии социального пространства // Куда идет Россия? Социальная трансформация постсоветского пространства / Под общ. ред. Е.И. Заславской. – М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 103–112.
19. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 246 с.
20. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., «Авалон», «Азбука-классика», 2008. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую