Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика работы специалистов по СО в СМИ

  • 31 страниц
  • 2007 год
  • 539 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика работы специалистов по СО в СМИ

Введение
Глава 1. PR в структуре организаций
1.1 Принципы и функции паблик рилейшнз
1.1.1 Основные принципы
1.1.2 Основные функции
1.2 Требования к личным качествам специалистов по СО
1.3.Организационная структура и обязанности подразделения PR
1.3.1 Размер организации и объем PR-функций
1.3.2 Наименования и размеры отделов паблик рилейшнз
Вывод
Глава 2. Специфика работы специалистов по СО в СМИ
2.1 Общероссийская газетная периодика
2.2 Структура PR отдела в СМИ
2.2.1 Газета «Общая газета»
2.2.1.1 Структура отдела по СО
2.2.1.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Общей газеты"
2.2.2 Газета «Мой район»
2.2.2.1 Структура отдела по СО
2.2.2.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Мой район"
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
3.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.

5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
6.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
7.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
8.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
9.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
10.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
11.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
12.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.

13.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
14.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
15.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
16.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика работы специалистов по СО в СМИ

Введение
Глава 1. PR в структуре организаций
1.1 Принципы и функции паблик рилейшнз
1.1.1 Основные принципы
1.1.2 Основные функции
1.2 Требования к личным качествам специалистов по СО
1.3.Организационная структура и обязанности подразделения PR
1.3.1 Размер организации и объем PR-функций
1.3.2 Наименования и размеры отделов паблик рилейшнз
Вывод
Глава 2. Специфика работы специалистов по СО в СМИ
2.1 Общероссийская газетная периодика
2.2 Структура PR отдела в СМИ
2.2.1 Газета «Общая газета»
2.2.1.1 Структура отдела по СО
2.2.1.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Общей газеты"
2.2.2 Газета «Мой район»
2.2.2.1 Структура отдела по СО
2.2.2.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Мой район"
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
3.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.

5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
6.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
7.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
8.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
9.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
10.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
11.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
12.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.

13.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
14.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
15.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
16.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999

Купить эту работу

Специфика работы специалистов по СО в СМИ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽