Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика работы специалистов по СО в СМИ
Введение
Глава 1. PR в структуре организаций
1.1 Принципы и функции паблик рилейшнз
1.1.1 Основные принципы
1.1.2 Основные функции
1.2 Требования к личным качествам специалистов по СО
1.3.Организационная структура и обязанности подразделения PR
1.3.1 Размер организации и объем PR-функций
1.3.2 Наименования и размеры отделов паблик рилейшнз
Вывод
Глава 2. Специфика работы специалистов по СО в СМИ
2.1 Общероссийская газетная периодика
2.2 Структура PR отдела в СМИ
2.2.1 Газета «Общая газета»
2.2.1.1 Структура отдела по СО
2.2.1.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Общей газеты"
2.2.2 Газета «Мой район»
2.2.2.1 Структура отдела по СО
2.2.2.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Мой район"
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
3.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
6.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
7.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
8.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
9.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
10.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
11.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
12.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
13.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
14.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
15.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
16.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика работы специалистов по СО в СМИ
Введение
Глава 1. PR в структуре организаций
1.1 Принципы и функции паблик рилейшнз
1.1.1 Основные принципы
1.1.2 Основные функции
1.2 Требования к личным качествам специалистов по СО
1.3.Организационная структура и обязанности подразделения PR
1.3.1 Размер организации и объем PR-функций
1.3.2 Наименования и размеры отделов паблик рилейшнз
Вывод
Глава 2. Специфика работы специалистов по СО в СМИ
2.1 Общероссийская газетная периодика
2.2 Структура PR отдела в СМИ
2.2.1 Газета «Общая газета»
2.2.1.1 Структура отдела по СО
2.2.1.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Общей газеты"
2.2.2 Газета «Мой район»
2.2.2.1 Структура отдела по СО
2.2.2.2 Интервью с начальником отдела по связям с общественностью "Мой район"
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
3.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
6.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
7.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
8.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
9.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
10.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
11.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
12.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
13.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
14.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
15.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
16.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую