Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История развития PR в России

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 305 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tina23

Буду рада Вам помочь) Пожалуйста,оставьте отзыв после получения и успешной сдачи работы)

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Основные этапы развития PR в России 5
1.1. Паблик рилейшнз: определение, сущность, подходы и основные задачи 5
1.2. Этапы эволюции PR в России………...………………………………………..13
Глава 2. Особенности PR в современной России 17

1.2 Этапы эволюции PR в России

В России к пиар - деятельности начали серьезно относиться с момента формирования рыночных отношений. И, таким образом, история отечественных PR насчитывает более двух десятков лет. Большинство специалистов солидарны, что PR-коммуникации появились в конце 80-х гг., а как самостоятельная форма деловой активности оформились во второй половине 1990 г. Первая попытка структурировать этапы развития пиар - деятельности в нашей стране была сделана Вероникой Моисеевой, генеральным директором агентства «Имиджленд PR». Она выделяет три этапа развития PR-коммуникаций в России. Четвертый этап – современный. 8
Первый этап: (1988-1991 гг.) – зарождение рынка паблик рилейшнз, связанное с созданием PR служб в государственных структурах и открытием московских отделений международных агентств. В Администрации Президента РФ появилось Управление по связям с общественностью, в Московской мэрии стал действовать Департамент общественных и межрегиональных связей.
...

Заключение

PR в России развивался более десять лет. Именно столько лет насчитала история PR. Практически все специалисты пришли к мнению, что PR в России почала проявляться только ближе к 90-м годам.
Самый первый, или начальный этап:
- прорывом стало появление книги С.Блэка «Что такое паблик рилейшинз»;
- появление самых первых PR агентств на территории страны;
- в 1991 году было создано РАСО;
- факультет международной информации открыл специальность, которая называлась «связь с общественностью»;
Второй этап:
- в это время в Москве начинает бурно развиваться PR.
- также в этот период было выделено агентства, которые специализируются на бизнес PR;
- появляются все новые и новые PR агентства;
- впервые было издано журнал «Советник», основной тематикой которого была специализация PR;
- появилась премия «Серебряный лучик», которая выдавалась тем людям, чей вклад в область развития связей с общественностью был большим;
- PR начали считать очень перспективными и важным направлением.
...

1. Блажное Е.А. Паблик рилейшнз. М., 2011. – 214с.
2. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью - М.: Изд-во «Дело» - 2013 г.
3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. Г69 PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина. Паблишер, 2013. - 214 с.
4. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. – 210 с.
5. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е издание. — М.: Вильямс, 2011. – 444 с.
6. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2012. – 432 с.
7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2010. – 480 с.
8. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2011. – 202 с.
9. Лукиева Е.Б.Теория и практика связей с общественностью переизд. Т.: ТПУ, 2010
10. Мосеев О.В. PR-технологии в туризме // Лаборатория маркетинга, рекламы и public relations, 2012. – 294 с
11. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М.: Юнити-Дана, 2011.
12. Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Питер, 2012. – 80 с.
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. М.: Дрофа, 2011.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2011.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб.пособ. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2013. – 552 с.
16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2012. – 444 с.
17. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2010. – 148 с. 
18. www.rwr.ru - Информационный сайт "Все о рекламе в России": постоянная лента новостей рекламного мира России, а также конференции "Наружная реклама", "Реклама в прессе", "PublicRelations", "Медиапланирование", "Электронные СМИ", "Маркетинг", Наружная реклама" и пр.
19. http://www.pr-life.ru/ История PR в России и в мире.
20. http://www.sostav.ru/ Госзакупки на рекламу и PR.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Основные этапы развития PR в России 5
1.1. Паблик рилейшнз: определение, сущность, подходы и основные задачи 5
1.2. Этапы эволюции PR в России………...………………………………………..13
Глава 2. Особенности PR в современной России 17

1.2 Этапы эволюции PR в России

В России к пиар - деятельности начали серьезно относиться с момента формирования рыночных отношений. И, таким образом, история отечественных PR насчитывает более двух десятков лет. Большинство специалистов солидарны, что PR-коммуникации появились в конце 80-х гг., а как самостоятельная форма деловой активности оформились во второй половине 1990 г. Первая попытка структурировать этапы развития пиар - деятельности в нашей стране была сделана Вероникой Моисеевой, генеральным директором агентства «Имиджленд PR». Она выделяет три этапа развития PR-коммуникаций в России. Четвертый этап – современный. 8
Первый этап: (1988-1991 гг.) – зарождение рынка паблик рилейшнз, связанное с созданием PR служб в государственных структурах и открытием московских отделений международных агентств. В Администрации Президента РФ появилось Управление по связям с общественностью, в Московской мэрии стал действовать Департамент общественных и межрегиональных связей.
...

Заключение

PR в России развивался более десять лет. Именно столько лет насчитала история PR. Практически все специалисты пришли к мнению, что PR в России почала проявляться только ближе к 90-м годам.
Самый первый, или начальный этап:
- прорывом стало появление книги С.Блэка «Что такое паблик рилейшинз»;
- появление самых первых PR агентств на территории страны;
- в 1991 году было создано РАСО;
- факультет международной информации открыл специальность, которая называлась «связь с общественностью»;
Второй этап:
- в это время в Москве начинает бурно развиваться PR.
- также в этот период было выделено агентства, которые специализируются на бизнес PR;
- появляются все новые и новые PR агентства;
- впервые было издано журнал «Советник», основной тематикой которого была специализация PR;
- появилась премия «Серебряный лучик», которая выдавалась тем людям, чей вклад в область развития связей с общественностью был большим;
- PR начали считать очень перспективными и важным направлением.
...

1. Блажное Е.А. Паблик рилейшнз. М., 2011. – 214с.
2. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью - М.: Изд-во «Дело» - 2013 г.
3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. Г69 PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина. Паблишер, 2013. - 214 с.
4. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. – 210 с.
5. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е издание. — М.: Вильямс, 2011. – 444 с.
6. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2012. – 432 с.
7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2010. – 480 с.
8. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2011. – 202 с.
9. Лукиева Е.Б.Теория и практика связей с общественностью переизд. Т.: ТПУ, 2010
10. Мосеев О.В. PR-технологии в туризме // Лаборатория маркетинга, рекламы и public relations, 2012. – 294 с
11. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М.: Юнити-Дана, 2011.
12. Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Питер, 2012. – 80 с.
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. М.: Дрофа, 2011.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2011.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб.пособ. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2013. – 552 с.
16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2012. – 444 с.
17. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2010. – 148 с. 
18. www.rwr.ru - Информационный сайт "Все о рекламе в России": постоянная лента новостей рекламного мира России, а также конференции "Наружная реклама", "Реклама в прессе", "PublicRelations", "Медиапланирование", "Электронные СМИ", "Маркетинг", Наружная реклама" и пр.
19. http://www.pr-life.ru/ История PR в России и в мире.
20. http://www.sostav.ru/ Госзакупки на рекламу и PR.

Купить эту работу

История развития PR в России

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tina23
4.6
Буду рада Вам помочь) Пожалуйста,оставьте отзыв после получения и успешной сдачи работы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе tina23 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе tina23 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе tina23 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе tina23 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽