Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономический результат от рекламной кампании

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user91488

Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….....3
Глава I. Рекламная деятельность предприятия……………………………………5
1.1 Рекламная деятельность…………………………………………………..5
1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии…………………….6
Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы…………………………………………………………….……9
Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы………………..11
Вывод………………………………………………………………………………14
Литература………………………………………………………………………...15

Глава I. Рекламная деятельность предприятия

1.1 Рекламная деятельность

Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи2.
Группа рекламной деятельности включает:
- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлении в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.
...

1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии

Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Большинство фирм и организаций решает вопрос: создавать ли рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.
Отечественный исследователь Ф.Г. Панкратов считает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако он подчеркивает, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы.
...

Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы
Одна из задач любых рекламных кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.
Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.
Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее.
Исходя из выше сказанного мы определили, что благоприятные прогнозы финансовых результатов определяется тогда, когда валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
Не благоприятным прогнозом считается действие на оборот – валовый доход ниже сумме расходов на рекламу.
...

Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы
Реклама является одним из многих, но не всегда важнейшим, инструментом активизации продаж. Уже по этой причине затруднена оценка ее роли в увеличении товарооборота. Кроме того, перед рекламой могут ставиться цели, связанные с оборотом лишь косвенно или не связанные совсем. Определение эффективности рекламы в целом связано с изучением комплекса взаимосвязанных факторов, вопросов и проблем, измерить которые часто практически невозможно. Однако невозможность точно измерить общую эффективность рекламы вовсе не означает, что от исследований ее необходимо отказаться.
В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много работ. Анализ подходов к решению данной задачи позволяет выделить два основных направления, в которых проводятся исследования. В центре внимания первого подхода – исследование экономической эффективности рекламы.
...

1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. Под ред. Юнити-Дана. - М., 2007
2. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005
3. Мудров, А.К. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ, 2006
4. Подлесных, В.И. Менеджмент рекламы. Пособие для вузов. Под ред. Бизнес-пресса. - СПб., 2012
5. Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебное пособие. Москва 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….....3
Глава I. Рекламная деятельность предприятия……………………………………5
1.1 Рекламная деятельность…………………………………………………..5
1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии…………………….6
Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы…………………………………………………………….……9
Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы………………..11
Вывод………………………………………………………………………………14
Литература………………………………………………………………………...15

Глава I. Рекламная деятельность предприятия

1.1 Рекламная деятельность

Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи2.
Группа рекламной деятельности включает:
- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлении в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.
...

1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии

Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Большинство фирм и организаций решает вопрос: создавать ли рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.
Отечественный исследователь Ф.Г. Панкратов считает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако он подчеркивает, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы.
...

Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы
Одна из задач любых рекламных кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.
Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.
Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее.
Исходя из выше сказанного мы определили, что благоприятные прогнозы финансовых результатов определяется тогда, когда валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
Не благоприятным прогнозом считается действие на оборот – валовый доход ниже сумме расходов на рекламу.
...

Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы
Реклама является одним из многих, но не всегда важнейшим, инструментом активизации продаж. Уже по этой причине затруднена оценка ее роли в увеличении товарооборота. Кроме того, перед рекламой могут ставиться цели, связанные с оборотом лишь косвенно или не связанные совсем. Определение эффективности рекламы в целом связано с изучением комплекса взаимосвязанных факторов, вопросов и проблем, измерить которые часто практически невозможно. Однако невозможность точно измерить общую эффективность рекламы вовсе не означает, что от исследований ее необходимо отказаться.
В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много работ. Анализ подходов к решению данной задачи позволяет выделить два основных направления, в которых проводятся исследования. В центре внимания первого подхода – исследование экономической эффективности рекламы.
...

1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. Под ред. Юнити-Дана. - М., 2007
2. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005
3. Мудров, А.К. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ, 2006
4. Подлесных, В.И. Менеджмент рекламы. Пособие для вузов. Под ред. Бизнес-пресса. - СПб., 2012
5. Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебное пособие. Москва 2005

Купить эту работу

Экономический результат от рекламной кампании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user91488
4.8
Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user91488 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user91488 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user91488 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user91488 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽