Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава I. Рекламная деятельность предприятия……………………………………5
1.1 Рекламная деятельность…………………………………………………..5
1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии…………………….6
Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы…………………………………………………………….……9
Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы………………..11
Вывод………………………………………………………………………………14
Литература………………………………………………………………………...15
Глава I. Рекламная деятельность предприятия
1.1 Рекламная деятельность
Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи2.
Группа рекламной деятельности включает:
- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлении в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.
...
1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии
Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Большинство фирм и организаций решает вопрос: создавать ли рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.
Отечественный исследователь Ф.Г. Панкратов считает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако он подчеркивает, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы.
...
Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы
Одна из задач любых рекламных кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.
Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.
Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее.
Исходя из выше сказанного мы определили, что благоприятные прогнозы финансовых результатов определяется тогда, когда валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
Не благоприятным прогнозом считается действие на оборот – валовый доход ниже сумме расходов на рекламу.
...
Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы
Реклама является одним из многих, но не всегда важнейшим, инструментом активизации продаж. Уже по этой причине затруднена оценка ее роли в увеличении товарооборота. Кроме того, перед рекламой могут ставиться цели, связанные с оборотом лишь косвенно или не связанные совсем. Определение эффективности рекламы в целом связано с изучением комплекса взаимосвязанных факторов, вопросов и проблем, измерить которые часто практически невозможно. Однако невозможность точно измерить общую эффективность рекламы вовсе не означает, что от исследований ее необходимо отказаться.
В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много работ. Анализ подходов к решению данной задачи позволяет выделить два основных направления, в которых проводятся исследования. В центре внимания первого подхода – исследование экономической эффективности рекламы.
...
1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. Под ред. Юнити-Дана. - М., 2007
2. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005
3. Мудров, А.К. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ, 2006
4. Подлесных, В.И. Менеджмент рекламы. Пособие для вузов. Под ред. Бизнес-пресса. - СПб., 2012
5. Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебное пособие. Москва 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава I. Рекламная деятельность предприятия……………………………………5
1.1 Рекламная деятельность…………………………………………………..5
1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии…………………….6
Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы…………………………………………………………….……9
Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы………………..11
Вывод………………………………………………………………………………14
Литература………………………………………………………………………...15
Глава I. Рекламная деятельность предприятия
1.1 Рекламная деятельность
Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи2.
Группа рекламной деятельности включает:
- подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлении в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.
...
1.2 Значение рекламной деятельности на предприятии
Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Большинство фирм и организаций решает вопрос: создавать ли рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.
Отечественный исследователь Ф.Г. Панкратов считает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако он подчеркивает, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы.
...
Глава II. Благоприятные и неблагоприятные финансовые результаты эффективности рекламы
Одна из задач любых рекламных кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.
Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.
Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее.
Исходя из выше сказанного мы определили, что благоприятные прогнозы финансовых результатов определяется тогда, когда валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
Не благоприятным прогнозом считается действие на оборот – валовый доход ниже сумме расходов на рекламу.
...
Глава III. Экономические показатели эффективности рекламы
Реклама является одним из многих, но не всегда важнейшим, инструментом активизации продаж. Уже по этой причине затруднена оценка ее роли в увеличении товарооборота. Кроме того, перед рекламой могут ставиться цели, связанные с оборотом лишь косвенно или не связанные совсем. Определение эффективности рекламы в целом связано с изучением комплекса взаимосвязанных факторов, вопросов и проблем, измерить которые часто практически невозможно. Однако невозможность точно измерить общую эффективность рекламы вовсе не означает, что от исследований ее необходимо отказаться.
В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много работ. Анализ подходов к решению данной задачи позволяет выделить два основных направления, в которых проводятся исследования. В центре внимания первого подхода – исследование экономической эффективности рекламы.
...
1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. Под ред. Юнити-Дана. - М., 2007
2. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005
3. Мудров, А.К. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ, 2006
4. Подлесных, В.И. Менеджмент рекламы. Пособие для вузов. Под ред. Бизнес-пресса. - СПб., 2012
5. Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебное пособие. Москва 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую