Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При развитой системе самообслуживания, упаковка берет на себя новые функции и представляет товар на полках, выступает неким продавцом, поэтому продавцам следует знать, как по средствам упаковки можно воздействовать на потребителя, побуждать его к покупке.
Актуальность исследования обусловлена тем, что упаковка распространена повсеместно и является неотделимой частью большинства товаров. В современном мире её роль только возрастает, и при этом упаковка реализовывает новые задачи, возложенные на неё производителями.
Введение 3
Глава 1. Характеристика упаковки 5
1.1. Понятие и сущность упаковки 5
1.2. История упаковки 6
Глава II. Упаковка, как элемент бренда 10
2.1. Современные функции упаковки 10
2.2. Современные тенденции развития в области упаковки 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Курсовая работа посвящена анализу коммуникативных свойств упаковки и возможности их реализации в современных условиях.
В основной части в первой главе рассматривается понятие упаковки, её основная историческая функция, классификация, а также представлены этапы развития упаковочной отрасли. Вторая глава посвящена современным функциям упаковки, возможностям их реализации, а также тенденциям, которые прослеживаются в упаковочной отрасли.
Оригинальность (антиплагиат) - 89.93%
Защита - июнь 2013 (оценка - отлично)
1.Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Новое знание, 2007. – 540 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-пресс, 2000. – 384 с.
3.Блекуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей 10-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с.
4.Большаков П.П. Упаковка, как элемент бренда. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 96 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Ефремов Н.Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебник для вузов. – М.: МГУП, 2004. – 424 с.
7.Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
8.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол классик, 2002. – 315 с.
9.Сокольников Ю. Упаковка: все об упаковке. – М.: Тигра, 2001. – 39 с.
10.Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
11.Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. – СПб.: Азбука, 1997. – 288 с.
12.Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
13.Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 682 с.
14.Calver G. What is packaging design? – Hove: Rotovision, 2003. – 256 p.
15.Cliff S. 50 Trade secrets of great design packaging. – London: Rockport, 2001. – 224 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При развитой системе самообслуживания, упаковка берет на себя новые функции и представляет товар на полках, выступает неким продавцом, поэтому продавцам следует знать, как по средствам упаковки можно воздействовать на потребителя, побуждать его к покупке.
Актуальность исследования обусловлена тем, что упаковка распространена повсеместно и является неотделимой частью большинства товаров. В современном мире её роль только возрастает, и при этом упаковка реализовывает новые задачи, возложенные на неё производителями.
Введение 3
Глава 1. Характеристика упаковки 5
1.1. Понятие и сущность упаковки 5
1.2. История упаковки 6
Глава II. Упаковка, как элемент бренда 10
2.1. Современные функции упаковки 10
2.2. Современные тенденции развития в области упаковки 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Курсовая работа посвящена анализу коммуникативных свойств упаковки и возможности их реализации в современных условиях.
В основной части в первой главе рассматривается понятие упаковки, её основная историческая функция, классификация, а также представлены этапы развития упаковочной отрасли. Вторая глава посвящена современным функциям упаковки, возможностям их реализации, а также тенденциям, которые прослеживаются в упаковочной отрасли.
Оригинальность (антиплагиат) - 89.93%
Защита - июнь 2013 (оценка - отлично)
1.Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Новое знание, 2007. – 540 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-пресс, 2000. – 384 с.
3.Блекуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей 10-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с.
4.Большаков П.П. Упаковка, как элемент бренда. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 96 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Ефремов Н.Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебник для вузов. – М.: МГУП, 2004. – 424 с.
7.Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
8.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол классик, 2002. – 315 с.
9.Сокольников Ю. Упаковка: все об упаковке. – М.: Тигра, 2001. – 39 с.
10.Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
11.Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. – СПб.: Азбука, 1997. – 288 с.
12.Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
13.Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 682 с.
14.Calver G. What is packaging design? – Hove: Rotovision, 2003. – 256 p.
15.Cliff S. 50 Trade secrets of great design packaging. – London: Rockport, 2001. – 224 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую