Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация гастрольного тура.

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 705 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация гастрольного тура.

Оглавление


Введение
Глава 1. Особенности организации гастролей
1.1. Необходимость гастролей в России
1.2. Географические особенности гастролей в России
Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению гастролей певицы «Зара» (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Певица Зара и pr-поддержка ее гастрольного тура
2.3. Современные технологии PR в сети интернет и их возможности
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
3.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
4.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2011.
6.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
7.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
8.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2009.
9.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
10.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
11.Особенности организации гастролей зарубежных артистов в России-http://www.piter.com/upload/contents/978549807841/978549807841_p.pdf
12.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2010.
13.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
14.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.
15.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2010, № 5.
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
17.Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2010.
18.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
19.Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2009, № 8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация гастрольного тура.

Оглавление


Введение
Глава 1. Особенности организации гастролей
1.1. Необходимость гастролей в России
1.2. Географические особенности гастролей в России
Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению гастролей певицы «Зара» (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Певица Зара и pr-поддержка ее гастрольного тура
2.3. Современные технологии PR в сети интернет и их возможности
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
3.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
4.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2011.
6.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
7.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
8.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2009.
9.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
10.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
11.Особенности организации гастролей зарубежных артистов в России-http://www.piter.com/upload/contents/978549807841/978549807841_p.pdf
12.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2010.
13.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
14.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.
15.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2010, № 5.
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
17.Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2010.
18.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
19.Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2009, № 8.

Купить эту работу

Организация гастрольного тура.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽