Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в продвижении услуг учреждения культуры (на примере МУК Центр народной культуры «ЛАД» г. Асбеста)

  • 46 страниц
  • 2011 год
  • 293 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user52003

Большой опыт в написании письменных работ в разных областях.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR в продвижении услуг учреждений культуры
1.1. Специфика PR-деятельности учреждений культуры
1.2. Теоретический опыт применения PR в продвижении услуг учреждений культуры
Глава 2. Практический анализ применения PR в продвижении услуг Муниципального учреждения культуры Центр народной Культуры «Лад» г. Асбеста Свердловской области)
2.1. Характеристика PR-деятельности Муниципального учреждения культуры Центр народной культуры «Лад»
2.2. Анализ PR-деятельности по продвижению услуг МУК ЦНК «Лад»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Изменения в нашей стране затронули практически все структуры нашего общества. Не остались в стороне и учреждения культуры, которые оказались особо незащищенными в сложных экономических условиях. Учреждения культуры стали обращаться к переосмыслению всей своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. На сегодняшний день, учреждения культуры ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились. Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
...

Объект исследования – технологии организации PR в продвижении услуг учреждений культуры.
Предмет исследования – PR-средства, используемые при продвижении услуг учреждений культуры.
Цель исследования – проанализировать роль PR в продвижении услуг учреждений культуры (на примере МУК ЦНК «Лад» г. Асбеста).
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
1. Подобрать и изучить научную литературу по проблеме использования PR в продвижении услуг учреждений культуры.
2. Охарактеризовать теоретические аспекты использования PR в продвижении услуг учреждений культуры.
3. Проанализировать применение PR в продвижении услуг Муниципального учреждения культуры Центр народной культуры «Лад» г. Асбеста Свердловской области.
В ходе написания курсовой работы были применены теоретические и эмпирические методы исследования:

1.1. Специфика PR-деятельности учреждений культуры

Связи с общественностью являются феноменом ХХ века, корни которого уходят глубоко в историю. PR – это технология создания и внедрения при системах конкуренции определённого образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни [Блажнов Е.А. 2004, с. 76].
Кроме данного определения существуют различные подходы к определения понятия PR различными авторами.
Согласно В.Л. Королько, PR – это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения [Королько В.Л., 2000, 25 с.].
Согласно М.М.
...

1. Абанкина, Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации Текст / Т.В. Абанкина. - М. : Прогресс-Традиция, 2005. – 360 с.
2. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз [Текст] / И.В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс, 2004. – 352 с.
3. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз [Текст] / К. В. Антипов. - М. : Фаир-Пресс, 2004. – 352 с.
4. Апфельбаум, С. А. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств Текст / С.А. Апфельбаум. – М. : Классика-XXI, 2003. – 320 с.
5. Бобби, Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Джи Бобби ; пер. с англ. А. В. Сергеевой ; под ред. А. С. Клебановой. – СПб. : Питер, 2000. – 328 с.
6. Богданов, Е. Н.Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] / Е. Н. Богданов. – М. : Сфера-М, 2003. – 324 с.
7. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. – М. : Фаир-Пресс, 2001. – 436 с.
8. Борисов, Б. Л. PR-деятельность некоммерческих организаций [Текст] / Б. Л. Борисов. – М. : Сфера-М, 2005. – 370 с.
9. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] / Е.М. Бортник. - М.: ИД ФБКПРЕСС, 2002.
10. Бортник, Е. М. PR и реклама в деятельности некоммерческих организаций [Текст] / Е.М. Березин. – М. : Фаир-Пресс, 2005. – 386 с.
11. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст] / В. М. Березин. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 358 с.
12. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшенз [Текст] / Е. А. Блажнов. - М. : Филинъ, 2004. - 312 с.
13. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия [Текст] / Ф.А. Буари. - М.: Инфра-М, 2006. – 350 с.
14. Варакута, С. А. Связи с общественностью. Учеб. пособие [Текст] / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра - М, 2008. – 340 с.
15. Викентьев, И. Л. Приемы PR и рекламы [Текст] / И.Л. Викентьев. – СПб. : ТОО «Триз-Шанс», 2000. — 228 с.
16. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации Текст / Д.П. Гавра. - СПб. : Роза мира, 2005. – 398 с.
17. Гнедовский, М. М. Основы PR Текст / М.М. Гнедовский. – М. : Проспект, 2004. – 390 с.
18. Гончарова, Н. П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа: Учебник для училищ и колледжей культуры Текст / Н.П. Гончарова. – М. : Проспект, 2006. – 390 с.
19. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М. : Филинъ, 2001. – 318 с.
20. Думович, С. В. Имидж организации [Текст] / С. В. Думович // Директор. Журнал для руководителей. - 2000. - № 3. – С. 116.
21. Жарков, А. Д. Культурно-досуговая деятельность [Текст] / А. Д. Жарков, В. М. Чижиков. - М. : Проспект, 2006. – 488 с.
22. Козлова, Т. В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании [Текст] / Т. В. Козлова. – М. : Новая книга, 2008. – 390 с.
23. Козлова, Т. В. Технологии позиционирования учреждения. Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. С. 65 - 73.
24. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] / Э.В. Кондратьев. - М. : Академический проект, 2003. - 416 с.
25. Королько, В.Л. Основы Паблик рилейшнз [Текст] / В. Л. Королько. – М. : Ваклер, 2000. – 324 с.
26. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности [Текст] / Е. Ф. Коханов. – М. : РИП-холдинг, 2004 – 346 с.
27. Кривоносов, А. Д. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие Текст / А. Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. - СПб.: СГУ, 2004. – 230 с.
28. Культурно - досуговые технологии: организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств // Учреждения культуры: Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - № 4. - С. 23-31.
29. Культурология: Учебное пособие для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений [Текст] / Ф.Ю. Албакова, Е.Ф. Алешина, С.А. Безуглова, С.Н. Бледный, И.И. Текутьева. – М. : МГУ, 2008. – 540 с.
30. Ландау, О. Паблик рилейшнз и паблисити [Текст] / О. Ландау. - СПб. : Питер, 2003. – 428 с.
31. Лебедева, Е. А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью Текст Е.А. Лебедева. – М. : Прогресс-Традиция, 2005. – 430 с.
32. Моисеев, В. А. PR. Теория и практика [Текст] / В. А. Моисеев. – М. : Дрофа, 2005. – 342 с.
33. Моисеев, В. А. Использование PR некоммерческими организациями [Текст] / В. А. Моисеев. – М. : Дрофа, 2005. – 258 с.
34. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М.: Ваклер, 2001. - 652 с.
35. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004.
36. Санто, Б. Инновация как средство экономического развития [Текст] / Б. Санто. - М. : Прогресс, 2000. – 185 с.
37. Связи с общественностью [Текст] / под ред. В. Р. Монакова. - СПб. : Питер, 2001. - 219 с.
38. Связи с общественностью: базовые понятия [Текст] / под ред. В. В. Тулупова, Ю. Л. Полевого. – М. : Астра-М, 2003. – 390 с.
39. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации Текст / Под ред. А.А. Чесанова. - СПб. : СГУ, 2004. – 560 с.
40. Хейвуд, Р. Всё о PR [Текст] / Р. Хейвуд. - М. : Сфера-М, 2001. – 328 с.
41. Фрейзер, П. С. Современные PR [Текст] / П. С. Фрейзер. – М. : Дрофа, 2004. – 349 с.
42. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст] / А. Н. Чумиков. - М. : Дело, 2000. – 480 с.
43. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью некоммерческих организаций [Текст] / А. Н. Чумиков. - М. : Проспект, 2006. – 450 с.
44. Ушаков, К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории [Текст] / К. М. Ушаков. - М. : Сентябрь, 2004. – 430 с.
45. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.
46. Яковлев, И. В. PR в организациях [Текст] / И.В. Яковлев. - СПб. : Петрополис, 1995. – 390 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR в продвижении услуг учреждений культуры
1.1. Специфика PR-деятельности учреждений культуры
1.2. Теоретический опыт применения PR в продвижении услуг учреждений культуры
Глава 2. Практический анализ применения PR в продвижении услуг Муниципального учреждения культуры Центр народной Культуры «Лад» г. Асбеста Свердловской области)
2.1. Характеристика PR-деятельности Муниципального учреждения культуры Центр народной культуры «Лад»
2.2. Анализ PR-деятельности по продвижению услуг МУК ЦНК «Лад»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Изменения в нашей стране затронули практически все структуры нашего общества. Не остались в стороне и учреждения культуры, которые оказались особо незащищенными в сложных экономических условиях. Учреждения культуры стали обращаться к переосмыслению всей своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. На сегодняшний день, учреждения культуры ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились. Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
...

Объект исследования – технологии организации PR в продвижении услуг учреждений культуры.
Предмет исследования – PR-средства, используемые при продвижении услуг учреждений культуры.
Цель исследования – проанализировать роль PR в продвижении услуг учреждений культуры (на примере МУК ЦНК «Лад» г. Асбеста).
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
1. Подобрать и изучить научную литературу по проблеме использования PR в продвижении услуг учреждений культуры.
2. Охарактеризовать теоретические аспекты использования PR в продвижении услуг учреждений культуры.
3. Проанализировать применение PR в продвижении услуг Муниципального учреждения культуры Центр народной культуры «Лад» г. Асбеста Свердловской области.
В ходе написания курсовой работы были применены теоретические и эмпирические методы исследования:

1.1. Специфика PR-деятельности учреждений культуры

Связи с общественностью являются феноменом ХХ века, корни которого уходят глубоко в историю. PR – это технология создания и внедрения при системах конкуренции определённого образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни [Блажнов Е.А. 2004, с. 76].
Кроме данного определения существуют различные подходы к определения понятия PR различными авторами.
Согласно В.Л. Королько, PR – это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения [Королько В.Л., 2000, 25 с.].
Согласно М.М.
...

1. Абанкина, Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации Текст / Т.В. Абанкина. - М. : Прогресс-Традиция, 2005. – 360 с.
2. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз [Текст] / И.В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс, 2004. – 352 с.
3. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз [Текст] / К. В. Антипов. - М. : Фаир-Пресс, 2004. – 352 с.
4. Апфельбаум, С. А. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств Текст / С.А. Апфельбаум. – М. : Классика-XXI, 2003. – 320 с.
5. Бобби, Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Джи Бобби ; пер. с англ. А. В. Сергеевой ; под ред. А. С. Клебановой. – СПб. : Питер, 2000. – 328 с.
6. Богданов, Е. Н.Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] / Е. Н. Богданов. – М. : Сфера-М, 2003. – 324 с.
7. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. – М. : Фаир-Пресс, 2001. – 436 с.
8. Борисов, Б. Л. PR-деятельность некоммерческих организаций [Текст] / Б. Л. Борисов. – М. : Сфера-М, 2005. – 370 с.
9. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] / Е.М. Бортник. - М.: ИД ФБКПРЕСС, 2002.
10. Бортник, Е. М. PR и реклама в деятельности некоммерческих организаций [Текст] / Е.М. Березин. – М. : Фаир-Пресс, 2005. – 386 с.
11. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст] / В. М. Березин. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 358 с.
12. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшенз [Текст] / Е. А. Блажнов. - М. : Филинъ, 2004. - 312 с.
13. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия [Текст] / Ф.А. Буари. - М.: Инфра-М, 2006. – 350 с.
14. Варакута, С. А. Связи с общественностью. Учеб. пособие [Текст] / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра - М, 2008. – 340 с.
15. Викентьев, И. Л. Приемы PR и рекламы [Текст] / И.Л. Викентьев. – СПб. : ТОО «Триз-Шанс», 2000. — 228 с.
16. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации Текст / Д.П. Гавра. - СПб. : Роза мира, 2005. – 398 с.
17. Гнедовский, М. М. Основы PR Текст / М.М. Гнедовский. – М. : Проспект, 2004. – 390 с.
18. Гончарова, Н. П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа: Учебник для училищ и колледжей культуры Текст / Н.П. Гончарова. – М. : Проспект, 2006. – 390 с.
19. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М. : Филинъ, 2001. – 318 с.
20. Думович, С. В. Имидж организации [Текст] / С. В. Думович // Директор. Журнал для руководителей. - 2000. - № 3. – С. 116.
21. Жарков, А. Д. Культурно-досуговая деятельность [Текст] / А. Д. Жарков, В. М. Чижиков. - М. : Проспект, 2006. – 488 с.
22. Козлова, Т. В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании [Текст] / Т. В. Козлова. – М. : Новая книга, 2008. – 390 с.
23. Козлова, Т. В. Технологии позиционирования учреждения. Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. С. 65 - 73.
24. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] / Э.В. Кондратьев. - М. : Академический проект, 2003. - 416 с.
25. Королько, В.Л. Основы Паблик рилейшнз [Текст] / В. Л. Королько. – М. : Ваклер, 2000. – 324 с.
26. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности [Текст] / Е. Ф. Коханов. – М. : РИП-холдинг, 2004 – 346 с.
27. Кривоносов, А. Д. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие Текст / А. Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. - СПб.: СГУ, 2004. – 230 с.
28. Культурно - досуговые технологии: организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств // Учреждения культуры: Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - № 4. - С. 23-31.
29. Культурология: Учебное пособие для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений [Текст] / Ф.Ю. Албакова, Е.Ф. Алешина, С.А. Безуглова, С.Н. Бледный, И.И. Текутьева. – М. : МГУ, 2008. – 540 с.
30. Ландау, О. Паблик рилейшнз и паблисити [Текст] / О. Ландау. - СПб. : Питер, 2003. – 428 с.
31. Лебедева, Е. А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью Текст Е.А. Лебедева. – М. : Прогресс-Традиция, 2005. – 430 с.
32. Моисеев, В. А. PR. Теория и практика [Текст] / В. А. Моисеев. – М. : Дрофа, 2005. – 342 с.
33. Моисеев, В. А. Использование PR некоммерческими организациями [Текст] / В. А. Моисеев. – М. : Дрофа, 2005. – 258 с.
34. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М.: Ваклер, 2001. - 652 с.
35. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004.
36. Санто, Б. Инновация как средство экономического развития [Текст] / Б. Санто. - М. : Прогресс, 2000. – 185 с.
37. Связи с общественностью [Текст] / под ред. В. Р. Монакова. - СПб. : Питер, 2001. - 219 с.
38. Связи с общественностью: базовые понятия [Текст] / под ред. В. В. Тулупова, Ю. Л. Полевого. – М. : Астра-М, 2003. – 390 с.
39. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации Текст / Под ред. А.А. Чесанова. - СПб. : СГУ, 2004. – 560 с.
40. Хейвуд, Р. Всё о PR [Текст] / Р. Хейвуд. - М. : Сфера-М, 2001. – 328 с.
41. Фрейзер, П. С. Современные PR [Текст] / П. С. Фрейзер. – М. : Дрофа, 2004. – 349 с.
42. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст] / А. Н. Чумиков. - М. : Дело, 2000. – 480 с.
43. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью некоммерческих организаций [Текст] / А. Н. Чумиков. - М. : Проспект, 2006. – 450 с.
44. Ушаков, К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории [Текст] / К. М. Ушаков. - М. : Сентябрь, 2004. – 430 с.
45. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) [Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.
46. Яковлев, И. В. PR в организациях [Текст] / И.В. Яковлев. - СПб. : Петрополис, 1995. – 390 с.

Купить эту работу

PR в продвижении услуг учреждения культуры (на примере МУК Центр народной культуры «ЛАД» г. Асбеста)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user52003
4.4
Большой опыт в написании письменных работ в разных областях.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user52003 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user52003 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user52003 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user52003 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽