Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное рекламное издание

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 610 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационное рекламное издание

Содержание

Введение
Типы, виды, специфика информационных рекламных изданий
История возникновения информационно-рекламного издания в России
Обзор конъюнктуры рынка информационно-рекламных изданий в период экономического кризиса (1998; 2008 гг.)
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М., 1990.
2.Ведомости времени Петра Великого. — М., 1906. Вып. 11.
3.Воронова О. В. Динамика типологической структуры региональной прессы// Вестн. МГУ. Сер. Журналистика, 2000. № 5.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 2-е издание. СПб., 2000.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. М., 2001.
6.Гринберг Т. Рекламная коммуникация в условиях общественной модернизации России//Доклад на «круглом столе» Европейского консорциума коммуникационных исследовании. М., 2001. 29 января.
7.Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия//Опыт еретического исследования. М„ 2001.
8.Есин Б. И. История русской журналистики (1703-1917). М., 2000.
9.Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.
10.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы М., 1996.
11.Левада Ю. А. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Эконо¬мика и социология перемен: Информ. бюллетень. 1997. № 5.
12.Макашина Л. П. Русская реклама. Отечественная практика [1703—1918]. — Екатеринбург. 1995.
13.Мутовкин Л.А. Печатные СМИ // http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2007/02/1_14.pdf
14.Найдыш В.М. Фольклорная родословная кентавра (О природе квазинаучного мифотворчества) // Вестник Российского универститета дружбы народов. Сер. История. Философия. 1993. № 1. С. 86-97
15.На разных полюсах: телевизионная реклама в Польше и в России//Новости СМИ 2000/2001 25 декабря-21 января
16.Новости СМИ. 2001. № 9. 30 апреля - 20 мая.
17.О закрытии московских буржуазных газет: Постановление Совета народ¬ных комиссаров от 20 марта 1918 г. // Декреты советской власти: В 5 т. — М., 1959. Т. 2. С. 569; Декрет о введении государственной монополии на объявления. // Дек¬реты советской власти. — М., 1957. Т. 1.
18.Реснянская Л Л Общероссийские газетные издания//Вестн МГУ Сер Журналистика 2000 №4
19.Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М., 1999.
20.Средства массовой информации России: аудитория и реклама. М., 2000.
21.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Детство. Отрочество. — М, 1995

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационное рекламное издание

Содержание

Введение
Типы, виды, специфика информационных рекламных изданий
История возникновения информационно-рекламного издания в России
Обзор конъюнктуры рынка информационно-рекламных изданий в период экономического кризиса (1998; 2008 гг.)
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М., 1990.
2.Ведомости времени Петра Великого. — М., 1906. Вып. 11.
3.Воронова О. В. Динамика типологической структуры региональной прессы// Вестн. МГУ. Сер. Журналистика, 2000. № 5.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 2-е издание. СПб., 2000.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. М., 2001.
6.Гринберг Т. Рекламная коммуникация в условиях общественной модернизации России//Доклад на «круглом столе» Европейского консорциума коммуникационных исследовании. М., 2001. 29 января.
7.Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия//Опыт еретического исследования. М„ 2001.
8.Есин Б. И. История русской журналистики (1703-1917). М., 2000.
9.Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.
10.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы М., 1996.
11.Левада Ю. А. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Эконо¬мика и социология перемен: Информ. бюллетень. 1997. № 5.
12.Макашина Л. П. Русская реклама. Отечественная практика [1703—1918]. — Екатеринбург. 1995.
13.Мутовкин Л.А. Печатные СМИ // http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2007/02/1_14.pdf
14.Найдыш В.М. Фольклорная родословная кентавра (О природе квазинаучного мифотворчества) // Вестник Российского универститета дружбы народов. Сер. История. Философия. 1993. № 1. С. 86-97
15.На разных полюсах: телевизионная реклама в Польше и в России//Новости СМИ 2000/2001 25 декабря-21 января
16.Новости СМИ. 2001. № 9. 30 апреля - 20 мая.
17.О закрытии московских буржуазных газет: Постановление Совета народ¬ных комиссаров от 20 марта 1918 г. // Декреты советской власти: В 5 т. — М., 1959. Т. 2. С. 569; Декрет о введении государственной монополии на объявления. // Дек¬реты советской власти. — М., 1957. Т. 1.
18.Реснянская Л Л Общероссийские газетные издания//Вестн МГУ Сер Журналистика 2000 №4
19.Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М., 1999.
20.Средства массовой информации России: аудитория и реклама. М., 2000.
21.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Детство. Отрочество. — М, 1995

Купить эту работу

Информационное рекламное издание

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽