Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационное рекламное издание
Содержание
Введение
Типы, виды, специфика информационных рекламных изданий
История возникновения информационно-рекламного издания в России
Обзор конъюнктуры рынка информационно-рекламных изданий в период экономического кризиса (1998; 2008 гг.)
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М., 1990.
2.Ведомости времени Петра Великого. — М., 1906. Вып. 11.
3.Воронова О. В. Динамика типологической структуры региональной прессы// Вестн. МГУ. Сер. Журналистика, 2000. № 5.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 2-е издание. СПб., 2000.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. М., 2001.
6.Гринберг Т. Рекламная коммуникация в условиях общественной модернизации России//Доклад на «круглом столе» Европейского консорциума коммуникационных исследовании. М., 2001. 29 января.
7.Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия//Опыт еретического исследования. М„ 2001.
8.Есин Б. И. История русской журналистики (1703-1917). М., 2000.
9.Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.
10.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы М., 1996.
11.Левада Ю. А. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Эконо¬мика и социология перемен: Информ. бюллетень. 1997. № 5.
12.Макашина Л. П. Русская реклама. Отечественная практика [1703—1918]. — Екатеринбург. 1995.
13.Мутовкин Л.А. Печатные СМИ // http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2007/02/1_14.pdf
14.Найдыш В.М. Фольклорная родословная кентавра (О природе квазинаучного мифотворчества) // Вестник Российского универститета дружбы народов. Сер. История. Философия. 1993. № 1. С. 86-97
15.На разных полюсах: телевизионная реклама в Польше и в России//Новости СМИ 2000/2001 25 декабря-21 января
16.Новости СМИ. 2001. № 9. 30 апреля - 20 мая.
17.О закрытии московских буржуазных газет: Постановление Совета народ¬ных комиссаров от 20 марта 1918 г. // Декреты советской власти: В 5 т. — М., 1959. Т. 2. С. 569; Декрет о введении государственной монополии на объявления. // Дек¬реты советской власти. — М., 1957. Т. 1.
18.Реснянская Л Л Общероссийские газетные издания//Вестн МГУ Сер Журналистика 2000 №4
19.Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М., 1999.
20.Средства массовой информации России: аудитория и реклама. М., 2000.
21.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Детство. Отрочество. — М, 1995
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационное рекламное издание
Содержание
Введение
Типы, виды, специфика информационных рекламных изданий
История возникновения информационно-рекламного издания в России
Обзор конъюнктуры рынка информационно-рекламных изданий в период экономического кризиса (1998; 2008 гг.)
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М., 1990.
2.Ведомости времени Петра Великого. — М., 1906. Вып. 11.
3.Воронова О. В. Динамика типологической структуры региональной прессы// Вестн. МГУ. Сер. Журналистика, 2000. № 5.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 2-е издание. СПб., 2000.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. М., 2001.
6.Гринберг Т. Рекламная коммуникация в условиях общественной модернизации России//Доклад на «круглом столе» Европейского консорциума коммуникационных исследовании. М., 2001. 29 января.
7.Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия//Опыт еретического исследования. М„ 2001.
8.Есин Б. И. История русской журналистики (1703-1917). М., 2000.
9.Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.
10.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы М., 1996.
11.Левада Ю. А. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Эконо¬мика и социология перемен: Информ. бюллетень. 1997. № 5.
12.Макашина Л. П. Русская реклама. Отечественная практика [1703—1918]. — Екатеринбург. 1995.
13.Мутовкин Л.А. Печатные СМИ // http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2007/02/1_14.pdf
14.Найдыш В.М. Фольклорная родословная кентавра (О природе квазинаучного мифотворчества) // Вестник Российского универститета дружбы народов. Сер. История. Философия. 1993. № 1. С. 86-97
15.На разных полюсах: телевизионная реклама в Польше и в России//Новости СМИ 2000/2001 25 декабря-21 января
16.Новости СМИ. 2001. № 9. 30 апреля - 20 мая.
17.О закрытии московских буржуазных газет: Постановление Совета народ¬ных комиссаров от 20 марта 1918 г. // Декреты советской власти: В 5 т. — М., 1959. Т. 2. С. 569; Декрет о введении государственной монополии на объявления. // Дек¬реты советской власти. — М., 1957. Т. 1.
18.Реснянская Л Л Общероссийские газетные издания//Вестн МГУ Сер Журналистика 2000 №4
19.Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. М., 1999.
20.Средства массовой информации России: аудитория и реклама. М., 2000.
21.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Детство. Отрочество. — М, 1995
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую