Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Особенности проведения рекламных кампаний турфирм 5
1.1. Сущность и содержание рекламной кампании 5
1.2. Этапы рекламной кампании предприятия 8
Глава 2. Рекламная и маркетинговая деятельность турагентства «Светлана тур» 13
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства «Светлана тур» 13
2.2. Организация и перспективы развития рекламной деятельности турфирмы 14
Глава 3. Проект рекламной кампании и рекомендации развития турагентства «Светлана тур» 19
3.1. Разработка рекламной кампании как способ повышения эффективности рекламной деятельности 19
3.2. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности «Светлана тур» 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32
1.1. Сущность и содержание рекламной кампании
Современное развитие турфирм напрямую связано с продвижением услуг и организации в целом. Основным рычагом развития является комплексная рекламная кампания, которая позволяет передать информацию о товаре (услугах), ознакомить с ним потенциальных покупателей, убедить в необходимости приобретения путем акцентирования на каких-либо отличительных потребительских или иных качествах, которые являются привлекательными для потребителя. Однако стоит отметить, что рекламная компания не является исключительно информационным сообщением, так как существует заинтересованность в конечном результате, и как следствие достигается главная цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли. Необходимость проведения рекламных кампаний обуславливается не только необходимостью анализа информации, но в большей степени выявления главных ее компонентов, которые могут повлиять на спрос.
...
1.2. Этапы рекламной кампании предприятия
Технология планирования и внедрения рекламной кампании предприятия должна быть последовательной и на каждом из этапов содержать маркетинговое или экономическое обоснование действий, так как эффективность проведения на ранних этапах определить фактически невозможно, однако если учтены все потребности покупателя (потребителя), то шанс положительного результата от внедрения намного выше.
Процесс планирования должен учитывать не только маркетинговое исследование рынка, но и постоянный мониторинг, оценку и контроль.
В отечественной практике наиболее типичной является следующий план разработки рекламной кампании4:
1) Ситуационный анализ:
- анализ рынка;
- анализ спроса на товар;
- анализ потребителей;
- анализ конкурентов (конкуренции).
...
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства «Светлана тур»
«Светлана тур» - это воронежское турагентство, которое с 2005 года занимается обслуживаем корпоративных клиентов и частных лиц, при этом компания имеет опыт работы в туристическом бизнесе с 1996 года. Особенностью турагентства является то, что оно работает преимущественно для клиента и совместно с ним, помогая сделать правильный выбор5.
Основной принцип турагентства «Светлана тур» - надежность во всем. Это касается и туроператоров, с которыми оно работает. «Светлана тур» не сотрудничает с сомнительными компаниями и не станет бронировать у них туры, даже если они будут более дешевыми, чем у других. Дело в том, что такие туры могут не удовлетворить клиента настолько, что в будущем он не захочет обращаться в компанию. Именно поэтому «Светлана тур» работает только с лидерами туристического рынка, которые уже успели положительно себя зарекомендовать и добиться общественного признания.
...
2.2. Организация и перспективы развития рекламной деятельности турфирмы
Система продвижения услуг «Светлана тур» за период деятельности компании многократно менялась. Цель маркетинговой деятельности в «Светлана тур» соответствует общим целям и его стратегии. Она заключается в разработке рекомендаций в области формирования и проведения турфирмы политики организации, а также координации всех служб.
В устройстве управления маркетинговой деятельностью в последние три года произошли положительные изменения, которые, безусловно, отразились на системе показателях продаж. Несмотря на то, что специалист в области маркетинга так и не был нанят, однако из числа сотрудников был определен менеджер по продажам, который имеет общие знания в этой области. Если ранее процесс сбыта и продвижения был неупорядочен, то после 2014 году появилась некая структурированность в этой области.
...
3.1. Разработка рекламной кампании как способ повышения эффективности рекламной деятельности
Выявленные в практической части курсовой работы проблемы предъявили необходимость разработки рекламной кампании, которая будет способствовать занятию лидирующей позиции «Светлана тур» на рынке туруслуг к 2016 году.
Цель рекламной кампании «Светлана тур» это занять лидирующую позицию на региональном рынке туруслуг (г. Воронежа и Воронежской области) в 2016 году. Сопутствующие цели отражены на рисунке 1.
...
3.2. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности «Светлана тур»
Проведение рекламной кампании для «Светлана тур» как динамично развивающейся компании будет служить началом перемен, направленных на стратегическое развитие, а также рост прибыли.
Однако, несмотря на положительный экономической и коммуникационный эффект, полученный по результатам внедрения плана рекламной кампании в первый месяц, существует множество организационных проблем, которые требуют решения, среди них наиболее существенными были определены:
1) отсутствие сотрудника, который бы осуществлял рекламную деятельность, а также производил мониторинг влияния и восприятия на потребителя;
2) ограниченное влияние рекламной кампании.
Представим основные мероприятия, которые будут способствовать ликвидации данных проблем, а, следовательно, и последующему улучшению результатов деятельности «Светлана тур».
...
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Особенности проведения рекламных кампаний турфирм 5
1.1. Сущность и содержание рекламной кампании 5
1.2. Этапы рекламной кампании предприятия 8
Глава 2. Рекламная и маркетинговая деятельность турагентства «Светлана тур» 13
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства «Светлана тур» 13
2.2. Организация и перспективы развития рекламной деятельности турфирмы 14
Глава 3. Проект рекламной кампании и рекомендации развития турагентства «Светлана тур» 19
3.1. Разработка рекламной кампании как способ повышения эффективности рекламной деятельности 19
3.2. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности «Светлана тур» 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32
1.1. Сущность и содержание рекламной кампании
Современное развитие турфирм напрямую связано с продвижением услуг и организации в целом. Основным рычагом развития является комплексная рекламная кампания, которая позволяет передать информацию о товаре (услугах), ознакомить с ним потенциальных покупателей, убедить в необходимости приобретения путем акцентирования на каких-либо отличительных потребительских или иных качествах, которые являются привлекательными для потребителя. Однако стоит отметить, что рекламная компания не является исключительно информационным сообщением, так как существует заинтересованность в конечном результате, и как следствие достигается главная цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли. Необходимость проведения рекламных кампаний обуславливается не только необходимостью анализа информации, но в большей степени выявления главных ее компонентов, которые могут повлиять на спрос.
...
1.2. Этапы рекламной кампании предприятия
Технология планирования и внедрения рекламной кампании предприятия должна быть последовательной и на каждом из этапов содержать маркетинговое или экономическое обоснование действий, так как эффективность проведения на ранних этапах определить фактически невозможно, однако если учтены все потребности покупателя (потребителя), то шанс положительного результата от внедрения намного выше.
Процесс планирования должен учитывать не только маркетинговое исследование рынка, но и постоянный мониторинг, оценку и контроль.
В отечественной практике наиболее типичной является следующий план разработки рекламной кампании4:
1) Ситуационный анализ:
- анализ рынка;
- анализ спроса на товар;
- анализ потребителей;
- анализ конкурентов (конкуренции).
...
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства «Светлана тур»
«Светлана тур» - это воронежское турагентство, которое с 2005 года занимается обслуживаем корпоративных клиентов и частных лиц, при этом компания имеет опыт работы в туристическом бизнесе с 1996 года. Особенностью турагентства является то, что оно работает преимущественно для клиента и совместно с ним, помогая сделать правильный выбор5.
Основной принцип турагентства «Светлана тур» - надежность во всем. Это касается и туроператоров, с которыми оно работает. «Светлана тур» не сотрудничает с сомнительными компаниями и не станет бронировать у них туры, даже если они будут более дешевыми, чем у других. Дело в том, что такие туры могут не удовлетворить клиента настолько, что в будущем он не захочет обращаться в компанию. Именно поэтому «Светлана тур» работает только с лидерами туристического рынка, которые уже успели положительно себя зарекомендовать и добиться общественного признания.
...
2.2. Организация и перспективы развития рекламной деятельности турфирмы
Система продвижения услуг «Светлана тур» за период деятельности компании многократно менялась. Цель маркетинговой деятельности в «Светлана тур» соответствует общим целям и его стратегии. Она заключается в разработке рекомендаций в области формирования и проведения турфирмы политики организации, а также координации всех служб.
В устройстве управления маркетинговой деятельностью в последние три года произошли положительные изменения, которые, безусловно, отразились на системе показателях продаж. Несмотря на то, что специалист в области маркетинга так и не был нанят, однако из числа сотрудников был определен менеджер по продажам, который имеет общие знания в этой области. Если ранее процесс сбыта и продвижения был неупорядочен, то после 2014 году появилась некая структурированность в этой области.
...
3.1. Разработка рекламной кампании как способ повышения эффективности рекламной деятельности
Выявленные в практической части курсовой работы проблемы предъявили необходимость разработки рекламной кампании, которая будет способствовать занятию лидирующей позиции «Светлана тур» на рынке туруслуг к 2016 году.
Цель рекламной кампании «Светлана тур» это занять лидирующую позицию на региональном рынке туруслуг (г. Воронежа и Воронежской области) в 2016 году. Сопутствующие цели отражены на рисунке 1.
...
3.2. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности «Светлана тур»
Проведение рекламной кампании для «Светлана тур» как динамично развивающейся компании будет служить началом перемен, направленных на стратегическое развитие, а также рост прибыли.
Однако, несмотря на положительный экономической и коммуникационный эффект, полученный по результатам внедрения плана рекламной кампании в первый месяц, существует множество организационных проблем, которые требуют решения, среди них наиболее существенными были определены:
1) отсутствие сотрудника, который бы осуществлял рекламную деятельность, а также производил мониторинг влияния и восприятия на потребителя;
2) ограниченное влияние рекламной кампании.
Представим основные мероприятия, которые будут способствовать ликвидации данных проблем, а, следовательно, и последующему улучшению результатов деятельности «Светлана тур».
...
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. 1996. - №3. – ст. 140
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую