Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 707 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения

Введение
1. Понятие, субъект и объект общественного мнения
2. Функции и уровни общественного мнения
3. Этапы и механизм формирования общественного мнения
4. Особенности формирования общественного мнения в различных общественных системах
5. Общественное мнение в современной России
Заключение
Список используемой литературы

1.Горбунова М.Ю. Общая социология. Конспект лекций [Текст]. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
2.Лавриненко В. Н. Социология [Текст]. - М: ЮНИТИ-ДАНА , 2000г-407с.
3.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. [Текст] /Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996. — 352 с.
4.Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. /А. И. Соловьев. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 559 с.
5.Харлова М.И. Общественное мнение: политико-правовой аспект. [Текст] // Современные научные исследования и инновации. – Июнь, 2011.
6.Алимаева О.И. Связи с общественностью как коммуникативная деятельность высших учебных заведений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sgu.ru/files/nodes/77385/Alimaeva
7.Денисова А. Вас никто не спрашивал. Какова цена общественному мнению в России? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altapress.ru/story/75824
8.Кочеткова А. Процесс формирования общественного мнения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.brainity.ru/society/trends/11995/
9.Социология общественного мнения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://socnauka.ru/?p=547
10.Ф. Котлер Факторы, влияющие на общественное мнение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/faktory-vliyayushchie-na-obshchestvennoe-mnenie

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения

Введение
1. Понятие, субъект и объект общественного мнения
2. Функции и уровни общественного мнения
3. Этапы и механизм формирования общественного мнения
4. Особенности формирования общественного мнения в различных общественных системах
5. Общественное мнение в современной России
Заключение
Список используемой литературы

1.Горбунова М.Ю. Общая социология. Конспект лекций [Текст]. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
2.Лавриненко В. Н. Социология [Текст]. - М: ЮНИТИ-ДАНА , 2000г-407с.
3.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. [Текст] /Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996. — 352 с.
4.Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. /А. И. Соловьев. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 559 с.
5.Харлова М.И. Общественное мнение: политико-правовой аспект. [Текст] // Современные научные исследования и инновации. – Июнь, 2011.
6.Алимаева О.И. Связи с общественностью как коммуникативная деятельность высших учебных заведений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sgu.ru/files/nodes/77385/Alimaeva
7.Денисова А. Вас никто не спрашивал. Какова цена общественному мнению в России? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altapress.ru/story/75824
8.Кочеткова А. Процесс формирования общественного мнения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.brainity.ru/society/trends/11995/
9.Социология общественного мнения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://socnauka.ru/?p=547
10.Ф. Котлер Факторы, влияющие на общественное мнение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/faktory-vliyayushchie-na-obshchestvennoe-mnenie

Купить эту работу

Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽