Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация PR кампании в спорте.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности планирования и организации PR-кампании
1.2 Специфика формирования связей с общественностью в сфере спорта
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ФК «МОСКВА»
2.1 Особенности использования PR-технологий в футболе
2.2 Реализация PR-компаний футбольного клуба «Москва»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая литература на русском языке
1)«Ведомости» 28.02.2008, №36 (2058), Утехин, Федоринова: «Футбольный клуб раскрыл бюджет» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/28/142564
2)А. В. Ким Виды PR в сфере спорта // Вологдинские чтения, 2005.: № 54-1, с. 4-7
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
5)Жолдак В.И., Квартальное В.А. Менеджмент спорта и туризма. - М.: Советский спорт, 2001.-416 с
6)Кутепов М. Е. Маркетинг в зарубежном спорте: Учеб.пособие. - М.: ГЦОЛИФК, Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1993. - 144 с.
7)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007 /
8)Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Е. Н. Пашенцев. М.:– Финпресс, 2000. – 240 с.
9)Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с.
10)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций (региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2005.
11)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
12)Шааф Фил. Спортивный маркетинг / Пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 464 с.
13)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.
Интернет-источники
14)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
15)Бюджеты футбольных клубов в 2011 году. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://razilo.ru/3916.html
16)К. Пшичков PR российских профессиональных спортивных клубов [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/works/2009/12.doc
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация PR кампании в спорте.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности планирования и организации PR-кампании
1.2 Специфика формирования связей с общественностью в сфере спорта
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ФК «МОСКВА»
2.1 Особенности использования PR-технологий в футболе
2.2 Реализация PR-компаний футбольного клуба «Москва»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая литература на русском языке
1)«Ведомости» 28.02.2008, №36 (2058), Утехин, Федоринова: «Футбольный клуб раскрыл бюджет» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/28/142564
2)А. В. Ким Виды PR в сфере спорта // Вологдинские чтения, 2005.: № 54-1, с. 4-7
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
5)Жолдак В.И., Квартальное В.А. Менеджмент спорта и туризма. - М.: Советский спорт, 2001.-416 с
6)Кутепов М. Е. Маркетинг в зарубежном спорте: Учеб.пособие. - М.: ГЦОЛИФК, Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1993. - 144 с.
7)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон.дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007 /
8)Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Е. Н. Пашенцев. М.:– Финпресс, 2000. – 240 с.
9)Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с.
10)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций (региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2005.
11)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
12)Шааф Фил. Спортивный маркетинг / Пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 464 с.
13)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.
Интернет-источники
14)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
15)Бюджеты футбольных клубов в 2011 году. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://razilo.ru/3916.html
16)К. Пшичков PR российских профессиональных спортивных клубов [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/works/2009/12.doc
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую