Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

" Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности"

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 957 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

" Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности"

Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка рекламной кампании в сети Интернет
1.1 Понятие рекламы в сети Интернет
1.2. Рекламные кампании в сети Интернет
Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере стоматологической клиники
2.1.Цели и задачи рекламной компании
2.2.Оценка эффективности разработанной рекламной компании
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети. – М: Фокус-Медиа, 2010. – 200с.
2.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1.
3.Баранов А.Е. 3 правила успеха Интернет-маркетинга. – М.: РИОР, 2011. – 232с.
4.Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: РИОР, 2010. – 85с.
5.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4.
6.Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн., «ТЕСЕЙ», 2003. – 222с.
7.Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224с.
8.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136с.
9.Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208с.
10.Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 337 с.
11.Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. – М., 2002. – 30с.
12.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., «Евразийский регион», 1998. – 397с.
13.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 – 299с.
14.Ромат Е.В. Реклама. – СПб., «Питер», 2002. – 168с.
15.Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 240с.
16.Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Teck. Решения Нового времени. XX глава книги. – СПб.: Питер, 2006. – 19с.
17.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006. – 249с.
18.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004. – 311с.
19.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. – СПб, «Питер», 1999. – 735с.
20.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 250с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

" Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности"

Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка рекламной кампании в сети Интернет
1.1 Понятие рекламы в сети Интернет
1.2. Рекламные кампании в сети Интернет
Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере стоматологической клиники
2.1.Цели и задачи рекламной компании
2.2.Оценка эффективности разработанной рекламной компании
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети. – М: Фокус-Медиа, 2010. – 200с.
2.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1.
3.Баранов А.Е. 3 правила успеха Интернет-маркетинга. – М.: РИОР, 2011. – 232с.
4.Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: РИОР, 2010. – 85с.
5.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4.
6.Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн., «ТЕСЕЙ», 2003. – 222с.
7.Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224с.
8.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136с.
9.Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208с.
10.Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 337 с.
11.Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. – М., 2002. – 30с.
12.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., «Евразийский регион», 1998. – 397с.
13.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 – 299с.
14.Ромат Е.В. Реклама. – СПб., «Питер», 2002. – 168с.
15.Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 240с.
16.Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Teck. Решения Нового времени. XX глава книги. – СПб.: Питер, 2006. – 19с.
17.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006. – 249с.
18.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004. – 311с.
19.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. – СПб, «Питер», 1999. – 735с.
20.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 250с.

Купить эту работу

" Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽