Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
" Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности"
Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка рекламной кампании в сети Интернет
1.1 Понятие рекламы в сети Интернет
1.2. Рекламные кампании в сети Интернет
Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере стоматологической клиники
2.1.Цели и задачи рекламной компании
2.2.Оценка эффективности разработанной рекламной компании
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети. – М: Фокус-Медиа, 2010. – 200с.
2.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1.
3.Баранов А.Е. 3 правила успеха Интернет-маркетинга. – М.: РИОР, 2011. – 232с.
4.Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: РИОР, 2010. – 85с.
5.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4.
6.Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн., «ТЕСЕЙ», 2003. – 222с.
7.Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224с.
8.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136с.
9.Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208с.
10.Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 337 с.
11.Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. – М., 2002. – 30с.
12.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., «Евразийский регион», 1998. – 397с.
13.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 – 299с.
14.Ромат Е.В. Реклама. – СПб., «Питер», 2002. – 168с.
15.Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 240с.
16.Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Teck. Решения Нового времени. XX глава книги. – СПб.: Питер, 2006. – 19с.
17.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006. – 249с.
18.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004. – 311с.
19.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. – СПб, «Питер», 1999. – 735с.
20.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 250с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
" Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности"
Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка рекламной кампании в сети Интернет
1.1 Понятие рекламы в сети Интернет
1.2. Рекламные кампании в сети Интернет
Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере стоматологической клиники
2.1.Цели и задачи рекламной компании
2.2.Оценка эффективности разработанной рекламной компании
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети. – М: Фокус-Медиа, 2010. – 200с.
2.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1.
3.Баранов А.Е. 3 правила успеха Интернет-маркетинга. – М.: РИОР, 2011. – 232с.
4.Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: РИОР, 2010. – 85с.
5.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4.
6.Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн., «ТЕСЕЙ», 2003. – 222с.
7.Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224с.
8.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136с.
9.Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208с.
10.Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 337 с.
11.Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. – М., 2002. – 30с.
12.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., «Евразийский регион», 1998. – 397с.
13.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 – 299с.
14.Ромат Е.В. Реклама. – СПб., «Питер», 2002. – 168с.
15.Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 240с.
16.Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Teck. Решения Нового времени. XX глава книги. – СПб.: Питер, 2006. – 19с.
17.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006. – 249с.
18.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004. – 311с.
19.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. – СПб, «Питер», 1999. – 735с.
20.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 250с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую