Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"

  • 46 страниц
  • 2012 год
  • 1119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"

Оглавление

Введение
1. Специфика рекламной деятельности в сфере общественного питания
1.1 Особенности продвижения
1.2 PR в ресторанном бизнесе
2. Система продвижения кафе «Перчини»
2.1 Деятельность кафе «Перчини»
2.2 Потребительская общественность кафе «Перчини»
3. Организация PR-кампании кафе «Перчини»
3.1 Последовательность продвижения
3.2 Календарный план рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т., Кохгтакн Ф. Оценка маркетинговой деятельности. СПб. : Питер., 2010. – 158с.
2.Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М. : СПб., 2010. – 246с.
3.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного М. : Эксмо, 2007. – 204с.
4.Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2007 – 511с..
5.Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. — 2011. № 6. – 18 – 25с.
6.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб. : Питер, 2009 – 123с.
7.Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова. Г. М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М., 2010. – 218с.
8.Главчева С., Рождественская Л. Рынок услуг общественного питания // ЭКО. — 2011. — №6. – 29 – 31с.
9.Гусева О. Концепция брендинга // Рекламные идеи-YES! 2011. - № 3. – 58 – 61с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М. : Дело, 2009. – 218с.
11.Денн П. Брендовая коммуникация по ту сторону потребителей // Новый брендинг. 2010. – 59-61с.
12.Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие. Новое знание, 2006. – 207с.
13.Дымшиц М. Н. Курс лекций по брендингу. М. : Дымшиц и партнеры, 2010. – 119с.
14.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М. : Инфра-М, 2008. – 206с.
15.Канферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М. : Вершина, 2010. – 518с.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2009. – 204с.
17.Крупецкая Е. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. № 5. – 18 – 24с.
18.МатанцевА. Н. Искусство завоевывать рынок. — М., 2006. – 220с.
19.Маркетинг и управление брендом. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 116с.
20.Назаров О. В. Как раскрутить ресторан. М. : Ресторанные ведомости, 2009. – 117с.
21.Нилъсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2010. – 241с.
22.Гуини С., Ален Т. К., Семенник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда. -СПб. : Нева, 2009с.
23.Общественное питание: состояние и перспективы развития. — М, 2007. – 206с.
24.Портер М. Конкурентные стратегии // Маркетинговые стратегии — 2009. – 51 – 68с.
25.Райе Л., Райе Э. 22 закона создания бренда. — М. : ACT, 2009. – 182с.
26.Райт Дж. Блог маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. — М. : Эксмо, 2008. – 241с.
27.Рэнделл Дж. Брендинг краткий курс. М. : Гранд, 2009. – 210с.
28.Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имидж. М. : «РИП -холдинг», 2009. – 205с.
29.Рыеев Н. Активные продажи. — 2-е изд. СПб. : Питер, 2007. – 254с.
30.Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: учебное пособие. -М. : МИЭТ, 2001.
31.Сироткина И. В. Как приготовить вкусный бренд. М. : Альфа Пресс, 2010. – 218с.
32.Скорая маркетинговая помощь // Маркетолог. 2010. - № 12. – 18 – 24с.
33.Скоробогатых И. К, Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 4– 16 – 21с.
34.Стасъ А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2011. - № 12. – 18 – 23с.
35.Тамберг В., Бадыт А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М. : ЗАО Олимп -Бизнес, 2010. – 118с.
36.Тамберг В., БадъинА. Брендинг в розничной торговле. — М. : Эксмо, 2008. – 112с.
37.Томпсон, Харви. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М. : Вильяме, 2010. – 217с.
38.Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии. -СПб. : Питер, 2007. – 217с.
39.Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Верный путь к лидерству на рынке. М. : Вильяме, 2007. – 158с.
40.Трейси Б. Искусство превосходства: как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке. — М. : Смарт Бук, 2008. – 164с.
41.Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. М. : Смарт Бук, 2008. – 214с.
42.Тулъчинский Г., Тереныпьева В. Бренд — интегрированный менеджмент. — М. : Вершина, 2007.
43.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М. : Альпина Бизнес Букс, 2010. – 118с.
44.Федотова М. А., Тазихина Т. В., Щербакова О. Н., Сидоренко Ю. С., Сккбо Д. С., Kocimoe А. М. Управление стоимостью компании: Учебное пособие. -М.: ФА, кафедра ОД и АУ, 2010. – 215с.
45.Филюрин А. Основные понятия и термины бренда // V-RATIO, №4 — 2008. – 26 – 37с.
46.Филюрин А. Этапы брендинга // V-RATIO, №5, 2008. – 15 – 24с.
47.ХлебовичД. И. Сфера услуг маркетинг. М, 2007. – 216с.
48.Чернатони Л., Мак-Дональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 118с..
49.Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. М. : Группа ИДТ, 2009. – 115с.
50.Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М. : Вершина, 2010. – 217с.
51.Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. -М. : ФАИР ПРЕСС, 2010. – 261с.
52.Эллвуд А. Основы брендинга. М. : ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 154с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"

Оглавление

Введение
1. Специфика рекламной деятельности в сфере общественного питания
1.1 Особенности продвижения
1.2 PR в ресторанном бизнесе
2. Система продвижения кафе «Перчини»
2.1 Деятельность кафе «Перчини»
2.2 Потребительская общественность кафе «Перчини»
3. Организация PR-кампании кафе «Перчини»
3.1 Последовательность продвижения
3.2 Календарный план рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т., Кохгтакн Ф. Оценка маркетинговой деятельности. СПб. : Питер., 2010. – 158с.
2.Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М. : СПб., 2010. – 246с.
3.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного М. : Эксмо, 2007. – 204с.
4.Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2007 – 511с..
5.Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. — 2011. № 6. – 18 – 25с.
6.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб. : Питер, 2009 – 123с.
7.Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова. Г. М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М., 2010. – 218с.
8.Главчева С., Рождественская Л. Рынок услуг общественного питания // ЭКО. — 2011. — №6. – 29 – 31с.
9.Гусева О. Концепция брендинга // Рекламные идеи-YES! 2011. - № 3. – 58 – 61с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М. : Дело, 2009. – 218с.
11.Денн П. Брендовая коммуникация по ту сторону потребителей // Новый брендинг. 2010. – 59-61с.
12.Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие. Новое знание, 2006. – 207с.
13.Дымшиц М. Н. Курс лекций по брендингу. М. : Дымшиц и партнеры, 2010. – 119с.
14.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М. : Инфра-М, 2008. – 206с.
15.Канферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М. : Вершина, 2010. – 518с.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2009. – 204с.
17.Крупецкая Е. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. № 5. – 18 – 24с.
18.МатанцевА. Н. Искусство завоевывать рынок. — М., 2006. – 220с.
19.Маркетинг и управление брендом. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 116с.
20.Назаров О. В. Как раскрутить ресторан. М. : Ресторанные ведомости, 2009. – 117с.
21.Нилъсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2010. – 241с.
22.Гуини С., Ален Т. К., Семенник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда. -СПб. : Нева, 2009с.
23.Общественное питание: состояние и перспективы развития. — М, 2007. – 206с.
24.Портер М. Конкурентные стратегии // Маркетинговые стратегии — 2009. – 51 – 68с.
25.Райе Л., Райе Э. 22 закона создания бренда. — М. : ACT, 2009. – 182с.
26.Райт Дж. Блог маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. — М. : Эксмо, 2008. – 241с.
27.Рэнделл Дж. Брендинг краткий курс. М. : Гранд, 2009. – 210с.
28.Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имидж. М. : «РИП -холдинг», 2009. – 205с.
29.Рыеев Н. Активные продажи. — 2-е изд. СПб. : Питер, 2007. – 254с.
30.Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: учебное пособие. -М. : МИЭТ, 2001.
31.Сироткина И. В. Как приготовить вкусный бренд. М. : Альфа Пресс, 2010. – 218с.
32.Скорая маркетинговая помощь // Маркетолог. 2010. - № 12. – 18 – 24с.
33.Скоробогатых И. К, Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 4– 16 – 21с.
34.Стасъ А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2011. - № 12. – 18 – 23с.
35.Тамберг В., Бадыт А. Бренд: боевая машина бизнеса. — М. : ЗАО Олимп -Бизнес, 2010. – 118с.
36.Тамберг В., БадъинА. Брендинг в розничной торговле. — М. : Эксмо, 2008. – 112с.
37.Томпсон, Харви. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М. : Вильяме, 2010. – 217с.
38.Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии. -СПб. : Питер, 2007. – 217с.
39.Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Верный путь к лидерству на рынке. М. : Вильяме, 2007. – 158с.
40.Трейси Б. Искусство превосходства: как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке. — М. : Смарт Бук, 2008. – 164с.
41.Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. М. : Смарт Бук, 2008. – 214с.
42.Тулъчинский Г., Тереныпьева В. Бренд — интегрированный менеджмент. — М. : Вершина, 2007.
43.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М. : Альпина Бизнес Букс, 2010. – 118с.
44.Федотова М. А., Тазихина Т. В., Щербакова О. Н., Сидоренко Ю. С., Сккбо Д. С., Kocimoe А. М. Управление стоимостью компании: Учебное пособие. -М.: ФА, кафедра ОД и АУ, 2010. – 215с.
45.Филюрин А. Основные понятия и термины бренда // V-RATIO, №4 — 2008. – 26 – 37с.
46.Филюрин А. Этапы брендинга // V-RATIO, №5, 2008. – 15 – 24с.
47.ХлебовичД. И. Сфера услуг маркетинг. М, 2007. – 216с.
48.Чернатони Л., Мак-Дональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 118с..
49.Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. М. : Группа ИДТ, 2009. – 115с.
50.Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М. : Вершина, 2010. – 217с.
51.Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. -М. : ФАИР ПРЕСС, 2010. – 261с.
52.Эллвуд А. Основы брендинга. М. : ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 154с.

Купить эту работу

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽