Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 247 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user301844

Успешный опыт написания более 5 лет. Сроки и оригинальность всегда соблюдаю!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты корпоративного PR…………….……...…..…8
1.1. Базовые понятия PR-деятельности в сфере корпоративных отношений…….……………………………..…………..…8
1.2. Значимость корпоративной культуры и роль связей с общественностью в её формировании..….…….………..11
1.3. Особенности формирования корпоративной культуры организации...…………..................................…………..15
1.4. Виды мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры……………...…………………18
2. Анализ компании «Фортуна»……….......………….…………….25
2.1. Характеристика деятельности компании «Фортуна»…………………………………………………..25
2.2. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании «Фортуна»..............................................................28
3. Рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Фортуна»………………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы………………………………..……….41




Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия РR-деятельности в сфере корпоративных отношений;
2. Рассмотреть понятие «корпоративная культура»;
3. Выявить значимость корпоративной культуры, а также роль связей с общественностью в её формировании;
4. Выделить виды корпоративной культуры;
5. Выявить этапы формирования корпоративной культуры;
6. Проанализировать существующие инструменты и мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры;
7. Проанализировать деятельность и состояние корпоративной культуры в компании ООО «Премьер»;
8. Разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры ООО «Премьер».
Объектом работы являются связи с общественностью в компании ООО «Премьер», предметом – роль связей с общественностью в корпоративной культуре компании ООО «Премьер».
...

1.2. Значимость корпоративной культуры и роль связей с общественностью в её формировании

Работа с внутренней общественностью зачастую начинается с формирования корпоративной культуры.
В России феноменом корпоративной культуры стали интересоваться только 12-17 лет назад, когда решились основные проблемы становления отечественного бизнеса4. В развитых же странах данное понятие вошло в обиход в 20-х годах прошлого столетия, когда возникла потребность упорядочивания взаимоотношений внутри компаний.
Возникновению понятия «корпоративная культура» предшествовал период так называемой «организационной культуры». Исследователь Эдгар Шейн писал о необходимости осознания культуры организации «лидерами», чтобы «инициировать её адаптивное развитие».
Понятие «корпоративная культура» представляет широкий интерес для исследователей. Отсюда и большое количество определений. Интересное определение дал Б.
...

1.4. Виды мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры

Руководители советуют, прежде чем приступать к изменениям КК, следует продиагностировать настоящую культуру организации. Безусловно, лучший вариант – формирование КК «с нуля», то есть при образовании новой организации. Но, с учётом Российских реалий, то есть при изменении рынка и необходимости соответствовать времени при функционирующей организации, стоит проводить корректировку имеющихся элементов КК. В эту корректировку входит, в первую очередь, замена устаревших норм, поведенческих моделей и ценностей компании. Во избежание сопротивления нововведениям, изменять КК стоит постепенно.
Формирование КК это длительный и сложный процесс. Теоретики и практики выделяют 4 основных этапа в формировании КК13:
– формулирование ценностей и цели (миссии);
– определение поведенческих стандартов сотрудников;
– разработка корпоративной символики;
– определение традиций.
На данных этапах должны быть реализованы и принципы.
...

2. Анализ компании «Премьер»
2.1. Характеристика компании «Премьер»

В 2009 году компания «Премьер» начала свою деятельность с оказания бухгалтерских услуг. По мере развития и расширения влияния на рынке бухгалтерских услуг компания начала охватывать новые сферы деятельности: юридические и консалтинговые услуги. В 2014 году в «Премьер» формируется отдел аудиторских услуг. В 2015 году компания открыла свой учебно-методический центр в Национальном институте бизнес-образования, который осуществляет свою деятельность в России по профессиональной подготовке и переподготовке бухгалтерских и аудиторских кадров. В сентябре 2015 года компания переехала в новый комфортабельный и уютный офис (адрес).
Компания работает в таких отраслях, как: медицина, недвижимость, страхование, потребительский сектор, автомобильный сегмент, внешнеэкономическая деятельность, банковский сектор, инвестиции и строительство.
Компания «Премьер» предоставляет для клиентов следующие услуги:
1.
...

3. Рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Премьер»
3.1. Этические стандарты корпоративного поведения

Компания «Премьер» стремительно развивается. Вместе с развитием бизнеса, следует развивать и корпоративную культуру организации. Анализ КК компании показал, что стратегия является эффективной, но всё же существуют моменты, на которые следует обратить внимание. В связи с тем, что у компании сформирована корпоративная культура, наши рекомендации будут обращены на совершенствование и развитие КК.
Этика работника:
К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся:
• осознание работником своего места в компании (группе);
• тип совместной деятельности;
• нормы поведения;
• тип управления;
• культура общения;
• система коммуникаций;
• деловой этикет;
• традиции компании;
• особенности трактовки полномочий и ответственности;
• трудовая этика.
...

3. Кривоносов И. А., Федоров Д. А. Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью. – СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 78 с.
4. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2012 г., 414 с.
5. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учеб. пособие / Т. О. Соломанидина. – М. : Инфра-М, 2012. – 610 с.
6. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учеб. пособие для студ. вузов / О. Г. Тихомирова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 151 с.
7. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. Учебник. – 5 изд. – М.: Дашков и Ко, 2013 г. – 332 с.
8. Элвессон М. Организационная культура / Пер. с англ. и науч. ред. П. К. Власова. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 460 с.

Интернет-источники:

9. Ветчинова О. В. Корпоративная культура организации / О. В. Ветчинова [Электронный ресурс]. // МЦФР Культура. — Электрон. дан. — М., 2012. - Режим доступа: http://www.cultmanager.ru/e-s/5503/ (дата обрашения 23.01.2016 г.)
10. Корпоративная культура: что это и какие культуры бывают [Электронный ресурс] // HR. — Электрон. дан. — М., 2011 г. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura-chto-eto-i-kakie-kultury-byvayut/ (Дата обращения: 20.01.2016 г.)
11. Менеджер по корпоративной культуре: навыки, функции, компетенции [Электронный ресурс] // Директор по персоналу. — Электрон. дан. — М., 2016 г. Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/65873-qqq-16-m1-menedjer-po-korporativnoy-kulture (Дата обращения: 20.01.2016 г.)
12. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшенз / Л. Б. Невзлин // Академик [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1082127. (Дата обращения: 20.01.2016 г.)
13. Распопова Е.А. Формирование корпоративной культуры в компании. // Кадровик. — Электрон. дан. — 2011. №3. Режим доступа: http://www.seminar.kz/articles/?id=258. (Дата обращения 20.012016 г.).
...........................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты корпоративного PR…………….……...…..…8
1.1. Базовые понятия PR-деятельности в сфере корпоративных отношений…….……………………………..…………..…8
1.2. Значимость корпоративной культуры и роль связей с общественностью в её формировании..….…….………..11
1.3. Особенности формирования корпоративной культуры организации...…………..................................…………..15
1.4. Виды мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры……………...…………………18
2. Анализ компании «Фортуна»……….......………….…………….25
2.1. Характеристика деятельности компании «Фортуна»…………………………………………………..25
2.2. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании «Фортуна»..............................................................28
3. Рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Фортуна»………………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы………………………………..……….41




Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия РR-деятельности в сфере корпоративных отношений;
2. Рассмотреть понятие «корпоративная культура»;
3. Выявить значимость корпоративной культуры, а также роль связей с общественностью в её формировании;
4. Выделить виды корпоративной культуры;
5. Выявить этапы формирования корпоративной культуры;
6. Проанализировать существующие инструменты и мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры;
7. Проанализировать деятельность и состояние корпоративной культуры в компании ООО «Премьер»;
8. Разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры ООО «Премьер».
Объектом работы являются связи с общественностью в компании ООО «Премьер», предметом – роль связей с общественностью в корпоративной культуре компании ООО «Премьер».
...

1.2. Значимость корпоративной культуры и роль связей с общественностью в её формировании

Работа с внутренней общественностью зачастую начинается с формирования корпоративной культуры.
В России феноменом корпоративной культуры стали интересоваться только 12-17 лет назад, когда решились основные проблемы становления отечественного бизнеса4. В развитых же странах данное понятие вошло в обиход в 20-х годах прошлого столетия, когда возникла потребность упорядочивания взаимоотношений внутри компаний.
Возникновению понятия «корпоративная культура» предшествовал период так называемой «организационной культуры». Исследователь Эдгар Шейн писал о необходимости осознания культуры организации «лидерами», чтобы «инициировать её адаптивное развитие».
Понятие «корпоративная культура» представляет широкий интерес для исследователей. Отсюда и большое количество определений. Интересное определение дал Б.
...

1.4. Виды мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры

Руководители советуют, прежде чем приступать к изменениям КК, следует продиагностировать настоящую культуру организации. Безусловно, лучший вариант – формирование КК «с нуля», то есть при образовании новой организации. Но, с учётом Российских реалий, то есть при изменении рынка и необходимости соответствовать времени при функционирующей организации, стоит проводить корректировку имеющихся элементов КК. В эту корректировку входит, в первую очередь, замена устаревших норм, поведенческих моделей и ценностей компании. Во избежание сопротивления нововведениям, изменять КК стоит постепенно.
Формирование КК это длительный и сложный процесс. Теоретики и практики выделяют 4 основных этапа в формировании КК13:
– формулирование ценностей и цели (миссии);
– определение поведенческих стандартов сотрудников;
– разработка корпоративной символики;
– определение традиций.
На данных этапах должны быть реализованы и принципы.
...

2. Анализ компании «Премьер»
2.1. Характеристика компании «Премьер»

В 2009 году компания «Премьер» начала свою деятельность с оказания бухгалтерских услуг. По мере развития и расширения влияния на рынке бухгалтерских услуг компания начала охватывать новые сферы деятельности: юридические и консалтинговые услуги. В 2014 году в «Премьер» формируется отдел аудиторских услуг. В 2015 году компания открыла свой учебно-методический центр в Национальном институте бизнес-образования, который осуществляет свою деятельность в России по профессиональной подготовке и переподготовке бухгалтерских и аудиторских кадров. В сентябре 2015 года компания переехала в новый комфортабельный и уютный офис (адрес).
Компания работает в таких отраслях, как: медицина, недвижимость, страхование, потребительский сектор, автомобильный сегмент, внешнеэкономическая деятельность, банковский сектор, инвестиции и строительство.
Компания «Премьер» предоставляет для клиентов следующие услуги:
1.
...

3. Рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Премьер»
3.1. Этические стандарты корпоративного поведения

Компания «Премьер» стремительно развивается. Вместе с развитием бизнеса, следует развивать и корпоративную культуру организации. Анализ КК компании показал, что стратегия является эффективной, но всё же существуют моменты, на которые следует обратить внимание. В связи с тем, что у компании сформирована корпоративная культура, наши рекомендации будут обращены на совершенствование и развитие КК.
Этика работника:
К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся:
• осознание работником своего места в компании (группе);
• тип совместной деятельности;
• нормы поведения;
• тип управления;
• культура общения;
• система коммуникаций;
• деловой этикет;
• традиции компании;
• особенности трактовки полномочий и ответственности;
• трудовая этика.
...

3. Кривоносов И. А., Федоров Д. А. Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью. – СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 78 с.
4. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2012 г., 414 с.
5. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учеб. пособие / Т. О. Соломанидина. – М. : Инфра-М, 2012. – 610 с.
6. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учеб. пособие для студ. вузов / О. Г. Тихомирова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 151 с.
7. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. Учебник. – 5 изд. – М.: Дашков и Ко, 2013 г. – 332 с.
8. Элвессон М. Организационная культура / Пер. с англ. и науч. ред. П. К. Власова. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 460 с.

Интернет-источники:

9. Ветчинова О. В. Корпоративная культура организации / О. В. Ветчинова [Электронный ресурс]. // МЦФР Культура. — Электрон. дан. — М., 2012. - Режим доступа: http://www.cultmanager.ru/e-s/5503/ (дата обрашения 23.01.2016 г.)
10. Корпоративная культура: что это и какие культуры бывают [Электронный ресурс] // HR. — Электрон. дан. — М., 2011 г. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/korporativnaya-kultura-chto-eto-i-kakie-kultury-byvayut/ (Дата обращения: 20.01.2016 г.)
11. Менеджер по корпоративной культуре: навыки, функции, компетенции [Электронный ресурс] // Директор по персоналу. — Электрон. дан. — М., 2016 г. Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/65873-qqq-16-m1-menedjer-po-korporativnoy-kulture (Дата обращения: 20.01.2016 г.)
12. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшенз / Л. Б. Невзлин // Академик [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1082127. (Дата обращения: 20.01.2016 г.)
13. Распопова Е.А. Формирование корпоративной культуры в компании. // Кадровик. — Электрон. дан. — 2011. №3. Режим доступа: http://www.seminar.kz/articles/?id=258. (Дата обращения 20.012016 г.).
...........................................

Купить эту работу

Роль связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user301844
5
Успешный опыт написания более 5 лет. Сроки и оригинальность всегда соблюдаю!
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user301844 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user301844 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user301844 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user301844 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽