Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миссия и видение как основополагающие стратегические разработки в деятельности организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Анализ термина «стратегия»
1.2Принципы разработки стратегии организации
ГЛАВА 2 МИССИЯ И ВИДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ РАЗРАБОТКИ В СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Место миссии в стратегическом планировании предприятия
2.2 Сущность видения организации и её место в стратегическом управлении ею
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература на русском языке
1)Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2)Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф ; [пер. с англ. С. Жильцова ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. М. [и др.] : Питер, 1999. -414 с.
3)Бабосов Е. М. Стратегическое управление // Е. М. Бабо¬сов. Социология управления. Минск, 2002. С. 144–153
4)Бергереев М. Основы стратегического менеджмента // Человек и труд. 2007. № 6. С. 54–57.
5)Васин С. М., Головачева Е. А. Разработка и реализация стратегии в системе управления организации // Известия ПГПУ, Общественные науки, №7 (11), 2008, с. 49-54
6)Дж. фон Нейман, О. Моргенштерн Теория игр и экономическое поведение М.: Наука, 1970. - 708 с.
7)Д. Кревенс Стратегический маркетинг, 6-е издание.: М.: «Вильямс», 2008. – 512 с.
8)Лапин А. Н. Развитие теории стратегического управле¬ния организацией // Стратегическое управление сов¬ременной организацией. М, 2004. С. 7–19.
9)Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2005. № 7. С. 63–71.
10)Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.
11)Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИФРА–М, 2003. 558 с.
12)Месарович М., Мако Д., Такахара Я., Теория иерархических многоуровневых систем. – М.: Мир, 1973.
13)Мескон М. Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004, 560 с.
14)Омае К. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. - 224 с.
15)Семенов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография (Маркетинг. Спец. Вып. №28). М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – с. 32
16)Фатхутдинов Р. А. Концепция стратегического ме¬неджмента // Фатхутдинов Р. А. Стратегический ме¬неджмент. М., 2001. С. 16–34.
17)Читипаховян П.Н. Стратегическое планирование в интегрированных корпорациях: факторы оргобеспечения // Российский экономический журнал. 2002. №1. С. 70-86.
Список литературы на иностранных языках
18)Andrews K. R. 1971. The Concept of Corporate Strategy. Dow Jones-Irwin: Homewood, IL 60, p. 28
19)Chandler A. D., Jr. 1962. Strategy and Structure: Chapters in the History of American Enterprise. MIT Press: Cambridge, MA. 67, p.8
20)Porter M. E. How competitive forces shape strategy// Harvard Business Review, March/April 1979
Интернет-источники
21)Стратегическое видение – как аспект управления организацией [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.flm.su/?actions=main_content&id=870
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миссия и видение как основополагающие стратегические разработки в деятельности организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Анализ термина «стратегия»
1.2Принципы разработки стратегии организации
ГЛАВА 2 МИССИЯ И ВИДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ РАЗРАБОТКИ В СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Место миссии в стратегическом планировании предприятия
2.2 Сущность видения организации и её место в стратегическом управлении ею
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература на русском языке
1)Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2)Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф ; [пер. с англ. С. Жильцова ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. М. [и др.] : Питер, 1999. -414 с.
3)Бабосов Е. М. Стратегическое управление // Е. М. Бабо¬сов. Социология управления. Минск, 2002. С. 144–153
4)Бергереев М. Основы стратегического менеджмента // Человек и труд. 2007. № 6. С. 54–57.
5)Васин С. М., Головачева Е. А. Разработка и реализация стратегии в системе управления организации // Известия ПГПУ, Общественные науки, №7 (11), 2008, с. 49-54
6)Дж. фон Нейман, О. Моргенштерн Теория игр и экономическое поведение М.: Наука, 1970. - 708 с.
7)Д. Кревенс Стратегический маркетинг, 6-е издание.: М.: «Вильямс», 2008. – 512 с.
8)Лапин А. Н. Развитие теории стратегического управле¬ния организацией // Стратегическое управление сов¬ременной организацией. М, 2004. С. 7–19.
9)Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2005. № 7. С. 63–71.
10)Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.
11)Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИФРА–М, 2003. 558 с.
12)Месарович М., Мако Д., Такахара Я., Теория иерархических многоуровневых систем. – М.: Мир, 1973.
13)Мескон М. Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004, 560 с.
14)Омае К. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. - 224 с.
15)Семенов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография (Маркетинг. Спец. Вып. №28). М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – с. 32
16)Фатхутдинов Р. А. Концепция стратегического ме¬неджмента // Фатхутдинов Р. А. Стратегический ме¬неджмент. М., 2001. С. 16–34.
17)Читипаховян П.Н. Стратегическое планирование в интегрированных корпорациях: факторы оргобеспечения // Российский экономический журнал. 2002. №1. С. 70-86.
Список литературы на иностранных языках
18)Andrews K. R. 1971. The Concept of Corporate Strategy. Dow Jones-Irwin: Homewood, IL 60, p. 28
19)Chandler A. D., Jr. 1962. Strategy and Structure: Chapters in the History of American Enterprise. MIT Press: Cambridge, MA. 67, p.8
20)Porter M. E. How competitive forces shape strategy// Harvard Business Review, March/April 1979
Интернет-источники
21)Стратегическое видение – как аспект управления организацией [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.flm.su/?actions=main_content&id=870
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую