Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности создания дискурса в современной рекламе.

  • 20 страниц
  • 2012 год
  • 650 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности создания дискурса в современной рекламе.

Оглавление
Введение
1.Концепция дискурса
1.1.Дискурс. История понятия
1.2 Дискурс как лингвистическое понятие
1.3.Дискурс и речь
1.4.Дискурс с точки зрения прагматики
2. Рекламный дискурс
2.1.Стиль рекламного дискурса
2.2.Рекламное обращение
2.3. Характер воздействия на адресата в рекламном дискурсе
2.4. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного дискурса
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2009 с. 72–130.
2.Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2001 139 с.
3.Дедюхин, А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: автореф. дис. … канд. фил. наук. – Краснодар, 2006. – 27 с.
4.Демьянков, В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70–летию Т.М. Николаевой / Ин–т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. – М.: Языки славянских культур, 2009 – С. 34–55; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.infolex.ru/Textidis.html
5.Ерофеева, Е.В., Кудлаева, А.Н. К вопросу о соотношении понятий ТЕКСТ и ДИСКУРС //Проблемы социо– и психолингвистики: Сб. ст. / Отв. Ред. Т.И. Ерофеева; Перм. ун–т. – Пермь, 2009 – Вып.3. – С. 28–36; [элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://psychsocling.narod.ru/erkudl.htm
6.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2008 – 64 с.
7.Кара–Мурза,С. Манипуляция сознанием. – М.: "Академический про-ект", 2009. – 382 с.
8.Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гно-зис, 2004. – 390 c.
9.Клемперер, Виктор. LTI. Язык третьего рейха. Записная книжка филолога. – 158 с. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knigonosha.net
10.Куликова, Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.– 2008.– №4.– С.197–205.

11.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА–М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008 – 230с. – (Серия «Высшее образование»)
12.Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рек-ламы // Реклама. 2007 №2. С.15–18.
13.Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности// Язык и наука конца XX века. Сб. статей. – М.: РГГУ, 2005 – С.35–73; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.philologoz.ru/ling/stepanov.htm
14.Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст// Вестник ИГЭУ. – 2009. – №1. – С.75 – 77. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ispu.ru/system/files/75–77.pdf



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности создания дискурса в современной рекламе.

Оглавление
Введение
1.Концепция дискурса
1.1.Дискурс. История понятия
1.2 Дискурс как лингвистическое понятие
1.3.Дискурс и речь
1.4.Дискурс с точки зрения прагматики
2. Рекламный дискурс
2.1.Стиль рекламного дискурса
2.2.Рекламное обращение
2.3. Характер воздействия на адресата в рекламном дискурсе
2.4. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного дискурса
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2009 с. 72–130.
2.Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2001 139 с.
3.Дедюхин, А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: автореф. дис. … канд. фил. наук. – Краснодар, 2006. – 27 с.
4.Демьянков, В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70–летию Т.М. Николаевой / Ин–т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. – М.: Языки славянских культур, 2009 – С. 34–55; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.infolex.ru/Textidis.html
5.Ерофеева, Е.В., Кудлаева, А.Н. К вопросу о соотношении понятий ТЕКСТ и ДИСКУРС //Проблемы социо– и психолингвистики: Сб. ст. / Отв. Ред. Т.И. Ерофеева; Перм. ун–т. – Пермь, 2009 – Вып.3. – С. 28–36; [элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://psychsocling.narod.ru/erkudl.htm
6.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2008 – 64 с.
7.Кара–Мурза,С. Манипуляция сознанием. – М.: "Академический про-ект", 2009. – 382 с.
8.Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гно-зис, 2004. – 390 c.
9.Клемперер, Виктор. LTI. Язык третьего рейха. Записная книжка филолога. – 158 с. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knigonosha.net
10.Куликова, Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.– 2008.– №4.– С.197–205.

11.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА–М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008 – 230с. – (Серия «Высшее образование»)
12.Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рек-ламы // Реклама. 2007 №2. С.15–18.
13.Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности// Язык и наука конца XX века. Сб. статей. – М.: РГГУ, 2005 – С.35–73; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.philologoz.ru/ling/stepanov.htm
14.Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст// Вестник ИГЭУ. – 2009. – №1. – С.75 – 77. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ispu.ru/system/files/75–77.pdf



Купить эту работу

Особенности создания дискурса в современной рекламе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽