Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности создания дискурса в современной рекламе.
Оглавление
Введение
1.Концепция дискурса
1.1.Дискурс. История понятия
1.2 Дискурс как лингвистическое понятие
1.3.Дискурс и речь
1.4.Дискурс с точки зрения прагматики
2. Рекламный дискурс
2.1.Стиль рекламного дискурса
2.2.Рекламное обращение
2.3. Характер воздействия на адресата в рекламном дискурсе
2.4. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного дискурса
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2009 с. 72–130.
2.Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2001 139 с.
3.Дедюхин, А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: автореф. дис. … канд. фил. наук. – Краснодар, 2006. – 27 с.
4.Демьянков, В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70–летию Т.М. Николаевой / Ин–т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. – М.: Языки славянских культур, 2009 – С. 34–55; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.infolex.ru/Textidis.html
5.Ерофеева, Е.В., Кудлаева, А.Н. К вопросу о соотношении понятий ТЕКСТ и ДИСКУРС //Проблемы социо– и психолингвистики: Сб. ст. / Отв. Ред. Т.И. Ерофеева; Перм. ун–т. – Пермь, 2009 – Вып.3. – С. 28–36; [элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://psychsocling.narod.ru/erkudl.htm
6.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2008 – 64 с.
7.Кара–Мурза,С. Манипуляция сознанием. – М.: "Академический про-ект", 2009. – 382 с.
8.Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гно-зис, 2004. – 390 c.
9.Клемперер, Виктор. LTI. Язык третьего рейха. Записная книжка филолога. – 158 с. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knigonosha.net
10.Куликова, Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.– 2008.– №4.– С.197–205.
11.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА–М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008 – 230с. – (Серия «Высшее образование»)
12.Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рек-ламы // Реклама. 2007 №2. С.15–18.
13.Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности// Язык и наука конца XX века. Сб. статей. – М.: РГГУ, 2005 – С.35–73; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.philologoz.ru/ling/stepanov.htm
14.Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст// Вестник ИГЭУ. – 2009. – №1. – С.75 – 77. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ispu.ru/system/files/75–77.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности создания дискурса в современной рекламе.
Оглавление
Введение
1.Концепция дискурса
1.1.Дискурс. История понятия
1.2 Дискурс как лингвистическое понятие
1.3.Дискурс и речь
1.4.Дискурс с точки зрения прагматики
2. Рекламный дискурс
2.1.Стиль рекламного дискурса
2.2.Рекламное обращение
2.3. Характер воздействия на адресата в рекламном дискурсе
2.4. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного дискурса
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2009 с. 72–130.
2.Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 2001 139 с.
3.Дедюхин, А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: автореф. дис. … канд. фил. наук. – Краснодар, 2006. – 27 с.
4.Демьянков, В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Язык. Личность. Текст: сб. ст. к 70–летию Т.М. Николаевой / Ин–т славяноведения РАН; отв. ред. В.Н. Топоров. – М.: Языки славянских культур, 2009 – С. 34–55; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.infolex.ru/Textidis.html
5.Ерофеева, Е.В., Кудлаева, А.Н. К вопросу о соотношении понятий ТЕКСТ и ДИСКУРС //Проблемы социо– и психолингвистики: Сб. ст. / Отв. Ред. Т.И. Ерофеева; Перм. ун–т. – Пермь, 2009 – Вып.3. – С. 28–36; [элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://psychsocling.narod.ru/erkudl.htm
6.Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 2008 – 64 с.
7.Кара–Мурза,С. Манипуляция сознанием. – М.: "Академический про-ект", 2009. – 382 с.
8.Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М.: Гно-зис, 2004. – 390 c.
9.Клемперер, Виктор. LTI. Язык третьего рейха. Записная книжка филолога. – 158 с. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knigonosha.net
10.Куликова, Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.– 2008.– №4.– С.197–205.
11.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА–М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008 – 230с. – (Серия «Высшее образование»)
12.Пирогова, Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рек-ламы // Реклама. 2007 №2. С.15–18.
13.Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности// Язык и наука конца XX века. Сб. статей. – М.: РГГУ, 2005 – С.35–73; [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.philologoz.ru/ling/stepanov.htm
14.Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст// Вестник ИГЭУ. – 2009. – №1. – С.75 – 77. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ispu.ru/system/files/75–77.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую