Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).

  • 45 страниц
  • 2012 год
  • 601 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).

Оглавление

Введение
1.Теоретические основы СМК
1.1 Процесс, этапы, модели
1.2 Структура СМК
1.3 Особенности продвижения услуг в сфере красоты
2.Комплекс продвижения
2.1 История организации, структура, основные направления
2.2 Анализ рынка московских салонов красоты
2.3 Исследование роли СО в ПЕРСОНА LUB
Заключение
Список литературы
Примечания


Список литературы

1.Витале Дж. Малый бизнес: реклама / Дж. Витале. - М.: Изд. дом "Довгань", 2006. - 224 с.
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 303 с.
3.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер:Пер. с англ./Ф.Котлер.- СПб.:Изд. Дом "Нева",2010.-219с.
4.Ли Э.Б., Маркус Л. Основы теории оптимального управления. – М.: Феникс, 2009. – 574 c.
5.Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - 15-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2009. - 997 с.
6.Ромат Е.В. – Реклама в Системе маркетинга. – Спб. Питер, 2008. – 512 с.
7.Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2006. - 272 с.
8.Устав Персона Lub, утвержденный управлением экономики г. Москвы от 10.02.2007 г. № 205/401
9.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
10.Челенков А., Маньжов А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях//Маркетинг.-2011.-№ 2.-С.47-54.



Примечания

1.http://www.persona.ru/lab/ - официальный сайт имидж стужи Персона
2.http://www.adme.ru/firmennyj-stil/firmennyj-stil-salona-krasoty-the-lab-ddc-creative-lab-302755/-фирменный стиль салона красоты The lab
3.http://www.adme.ru/business/samouchitel-krasoty-oni-46045/ - самоучитель красоты – интервью с владельцем сети имидж студий Персона
4.http://www.facebook.com/PERSONALAB - страница имидж студии Персона в социальной сети facebook
5.http://personauniver.ru/stock/-школа стилистов имидж студии Персона

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).

Оглавление

Введение
1.Теоретические основы СМК
1.1 Процесс, этапы, модели
1.2 Структура СМК
1.3 Особенности продвижения услуг в сфере красоты
2.Комплекс продвижения
2.1 История организации, структура, основные направления
2.2 Анализ рынка московских салонов красоты
2.3 Исследование роли СО в ПЕРСОНА LUB
Заключение
Список литературы
Примечания


Список литературы

1.Витале Дж. Малый бизнес: реклама / Дж. Витале. - М.: Изд. дом "Довгань", 2006. - 224 с.
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 303 с.
3.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер:Пер. с англ./Ф.Котлер.- СПб.:Изд. Дом "Нева",2010.-219с.
4.Ли Э.Б., Маркус Л. Основы теории оптимального управления. – М.: Феникс, 2009. – 574 c.
5.Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - 15-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2009. - 997 с.
6.Ромат Е.В. – Реклама в Системе маркетинга. – Спб. Питер, 2008. – 512 с.
7.Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2006. - 272 с.
8.Устав Персона Lub, утвержденный управлением экономики г. Москвы от 10.02.2007 г. № 205/401
9.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
10.Челенков А., Маньжов А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях//Маркетинг.-2011.-№ 2.-С.47-54.



Примечания

1.http://www.persona.ru/lab/ - официальный сайт имидж стужи Персона
2.http://www.adme.ru/firmennyj-stil/firmennyj-stil-salona-krasoty-the-lab-ddc-creative-lab-302755/-фирменный стиль салона красоты The lab
3.http://www.adme.ru/business/samouchitel-krasoty-oni-46045/ - самоучитель красоты – интервью с владельцем сети имидж студий Персона
4.http://www.facebook.com/PERSONALAB - страница имидж студии Персона в социальной сети facebook
5.http://personauniver.ru/stock/-школа стилистов имидж студии Персона

Купить эту работу

Анализ роли PR в комплексе продвижения (на примере московского салона красоты).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽