Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Футуристические перспективы развития рекламы

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 460 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Футуристические перспективы развития рекламы


Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
Глава 2. Будущее рекламы
2.1. Возможности и особенности рекламы будущего
2.2. Футуристические прогнозы специалистов в области рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962.
2.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969.
3.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988.
4.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003.
5.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
6.Гугель С. Интервью с Романом Пивоваровым.//Библиотека Adconsult: [Ресурс локального доступа]
7.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
8.Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. – М., 1990.
9.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1994.
10.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
11.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972.
12.Максимченко С. Российские эксперты про будущее рекламы.// http://viptrend.ru/analytics/220.html
13.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
14.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. - № 6, 2003.
15.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
16.Романевич Н., Константинов А., Тарасевич Г. Будущее рекламы./Эксперт online// http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=9152
17.Сергеенко М.Е. Ремесленники Древнего Рима. – Л., 1968.
18.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988.
19.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
20.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
21.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
22.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999.
23.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.
24.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Футуристические перспективы развития рекламы


Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
Глава 2. Будущее рекламы
2.1. Возможности и особенности рекламы будущего
2.2. Футуристические прогнозы специалистов в области рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962.
2.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969.
3.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988.
4.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003.
5.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
6.Гугель С. Интервью с Романом Пивоваровым.//Библиотека Adconsult: [Ресурс локального доступа]
7.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
8.Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. – М., 1990.
9.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1994.
10.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
11.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972.
12.Максимченко С. Российские эксперты про будущее рекламы.// http://viptrend.ru/analytics/220.html
13.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
14.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. - № 6, 2003.
15.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
16.Романевич Н., Константинов А., Тарасевич Г. Будущее рекламы./Эксперт online// http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=9152
17.Сергеенко М.Е. Ремесленники Древнего Рима. – Л., 1968.
18.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988.
19.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
20.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
21.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
22.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 1999.
23.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.
24.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.

Купить эту работу

Футуристические перспективы развития рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽