Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правовое регулирование PR-рынка в России
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Реклама как объект рекламных правоотношений
1.2 Особенности организации предпринимательской деятельности на PR рынке
1.3 Правовые средства в механизме правового регулирования PR рынка: их ценность и эффективность
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА PR РЫНКЕ
2.1 Общие черты субъектов PR-рынка
2.2 Правовой статус субъектов PR деятельности
2.3 Состояние правовой защиты субъектов PR рынка
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PR РЫНКА
3.1 Особенности и система договоров, заключаемых на PR рынке
3.2 Защита прав участников в договорных отношениях
3.3 Особенности и перспективы развития правовой системы PR рынка
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Нормативные источники
1.ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012)
2.Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»
3.Приказ ФАС России от 04.06.2012 №360 «Об утверждении административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе»
4.Письмо ФАС России от 28.08.2012 № АК/27944 «О защите детей в рекламе»
5.Письмо ФАС России от 3 августа 2012 года «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»
Учебные пособия
1.Алексеев С.С. Общая теория права: учебник. М., 2008 – 316с.
2.Алексеев С.С. Теория права: издание 2-ое, дополненное и переработанное. М., 2009 – 209с.
3.Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М., 2011. – 512с.
4.Алехин А.П., Кармолицкий A.A. Административное право России: Учебник. М., 2010 – 127с.
5.Алехин А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. М., 2008. – 107с.
6.Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2010 – 206с.
7.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие. М., 2008. – 203с.
8.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения. М., 2009 – 605с.
9.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М., 2010. – 259с.
10.Вахнин И.Г. Техника договорной работы. М., 2009. – 108с.
11.Витрянский В.В. Договор аренды и его виды. М., 2009. – 205с.
12.Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М., 2010 – 257с.
13.Доллан Эдвин Дж., Линдсей Дейвид Е. Рынок и микроэкономическая модель. СПб., 2009. – 604с.
14.Губин Е.П. Правовое регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2009. – 263с.
15.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2009. – 127с.
16.Зинченко С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. М., 2010. – 630с.
17.Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М., 2009. – 207с.
18.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М., 2010. – 509с.
19.Морозов A.A. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. СПб., 2010. – 108с.
20.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2011. – 327с.
21.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М., 2010. – 254с.
Публикации в периодических изданиях
1.Ревина С.Н. Совершенствование правового регулирования экономических отношений // Журнал российского права. 2011. № 6 – С.67-81
2.Свердлык Г. А. Совершенствование правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы неотложная проблема // Сборник научных работ. Под ред. Свердлыка Г.А. М.; 2010 – С.15-18
3.Свердлык Г. А. Проблемы совершенствования правового регулирования и отношений в сфере наружной рекламы // Реклама и право. 2011. № 1 – С.17-19
4.Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Российская юстиция. 2011. № 9 – С.63 - 68
5.Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2011. № 9 – С.50-54
6.Шишкин С.Н. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Гражданин и право. 2011. № 10
7.Щербак Н. Информация как объект гражданско-правового регулирования // Законодательство. 2010. № 7. – С.14-17
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правовое регулирование PR-рынка в России
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Реклама как объект рекламных правоотношений
1.2 Особенности организации предпринимательской деятельности на PR рынке
1.3 Правовые средства в механизме правового регулирования PR рынка: их ценность и эффективность
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА PR РЫНКЕ
2.1 Общие черты субъектов PR-рынка
2.2 Правовой статус субъектов PR деятельности
2.3 Состояние правовой защиты субъектов PR рынка
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PR РЫНКА
3.1 Особенности и система договоров, заключаемых на PR рынке
3.2 Защита прав участников в договорных отношениях
3.3 Особенности и перспективы развития правовой системы PR рынка
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Нормативные источники
1.ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012)
2.Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»
3.Приказ ФАС России от 04.06.2012 №360 «Об утверждении административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе»
4.Письмо ФАС России от 28.08.2012 № АК/27944 «О защите детей в рекламе»
5.Письмо ФАС России от 3 августа 2012 года «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»
Учебные пособия
1.Алексеев С.С. Общая теория права: учебник. М., 2008 – 316с.
2.Алексеев С.С. Теория права: издание 2-ое, дополненное и переработанное. М., 2009 – 209с.
3.Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М., 2011. – 512с.
4.Алехин А.П., Кармолицкий A.A. Административное право России: Учебник. М., 2010 – 127с.
5.Алехин А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. М., 2008. – 107с.
6.Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2010 – 206с.
7.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие. М., 2008. – 203с.
8.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения. М., 2009 – 605с.
9.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М., 2010. – 259с.
10.Вахнин И.Г. Техника договорной работы. М., 2009. – 108с.
11.Витрянский В.В. Договор аренды и его виды. М., 2009. – 205с.
12.Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М., 2010 – 257с.
13.Доллан Эдвин Дж., Линдсей Дейвид Е. Рынок и микроэкономическая модель. СПб., 2009. – 604с.
14.Губин Е.П. Правовое регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2009. – 263с.
15.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2009. – 127с.
16.Зинченко С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. М., 2010. – 630с.
17.Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М., 2009. – 207с.
18.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М., 2010. – 509с.
19.Морозов A.A. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. СПб., 2010. – 108с.
20.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2011. – 327с.
21.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М., 2010. – 254с.
Публикации в периодических изданиях
1.Ревина С.Н. Совершенствование правового регулирования экономических отношений // Журнал российского права. 2011. № 6 – С.67-81
2.Свердлык Г. А. Совершенствование правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы неотложная проблема // Сборник научных работ. Под ред. Свердлыка Г.А. М.; 2010 – С.15-18
3.Свердлык Г. А. Проблемы совершенствования правового регулирования и отношений в сфере наружной рекламы // Реклама и право. 2011. № 1 – С.17-19
4.Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Российская юстиция. 2011. № 9 – С.63 - 68
5.Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2011. № 9 – С.50-54
6.Шишкин С.Н. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Гражданин и право. 2011. № 10
7.Щербак Н. Информация как объект гражданско-правового регулирования // Законодательство. 2010. № 7. – С.14-17
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую