Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование PR-рынка в России

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 965 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правовое регулирование PR-рынка в России

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Реклама как объект рекламных правоотношений
1.2 Особенности организации предпринимательской деятельности на PR рынке
1.3 Правовые средства в механизме правового регулирования PR рынка: их ценность и эффективность
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА PR РЫНКЕ
2.1 Общие черты субъектов PR-рынка
2.2 Правовой статус субъектов PR деятельности
2.3 Состояние правовой защиты субъектов PR рынка
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PR РЫНКА
3.1 Особенности и система договоров, заключаемых на PR рынке
3.2 Защита прав участников в договорных отношениях
3.3 Особенности и перспективы развития правовой системы PR рынка
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Нормативные источники

1.ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012)
2.Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»
3.Приказ ФАС России от 04.06.2012 №360 «Об утверждении административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе»
4.Письмо ФАС России от 28.08.2012 № АК/27944 «О защите детей в рекламе»
5.Письмо ФАС России от 3 августа 2012 года «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»

Учебные пособия

1.Алексеев С.С. Общая теория права: учебник. М., 2008 – 316с.
2.Алексеев С.С. Теория права: издание 2-ое, дополненное и переработанное. М., 2009 – 209с.
3.Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М., 2011. – 512с.
4.Алехин А.П., Кармолицкий A.A. Административное право России: Учебник. М., 2010 – 127с.
5.Алехин А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. М., 2008. – 107с.
6.Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2010 – 206с.
7.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие. М., 2008. – 203с.
8.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения. М., 2009 – 605с.
9.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М., 2010. – 259с.
10.Вахнин И.Г. Техника договорной работы. М., 2009. – 108с.
11.Витрянский В.В. Договор аренды и его виды. М., 2009. – 205с.
12.Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М., 2010 – 257с.
13.Доллан Эдвин Дж., Линдсей Дейвид Е. Рынок и микроэкономическая модель. СПб., 2009. – 604с.
14.Губин Е.П. Правовое регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2009. – 263с.
15.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2009. – 127с.
16.Зинченко С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. М., 2010. – 630с.
17.Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М., 2009. – 207с.
18.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М., 2010. – 509с.
19.Морозов A.A. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. СПб., 2010. – 108с.
20.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2011. – 327с.
21.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М., 2010. – 254с.

Публикации в периодических изданиях

1.Ревина С.Н. Совершенствование правового регулирования экономических отношений // Журнал российского права. 2011. № 6 – С.67-81
2.Свердлык Г. А. Совершенствование правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы неотложная проблема // Сборник научных работ. Под ред. Свердлыка Г.А. М.; 2010 – С.15-18
3.Свердлык Г. А. Проблемы совершенствования правового регулирования и отношений в сфере наружной рекламы // Реклама и право. 2011. № 1 – С.17-19
4.Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Российская юстиция. 2011. № 9 – С.63 - 68
5.Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2011. № 9 – С.50-54
6.Шишкин С.Н. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Гражданин и право. 2011. № 10
7.Щербак Н. Информация как объект гражданско-правового регулирования // Законодательство. 2010. № 7. – С.14-17

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Правовое регулирование PR-рынка в России

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Реклама как объект рекламных правоотношений
1.2 Особенности организации предпринимательской деятельности на PR рынке
1.3 Правовые средства в механизме правового регулирования PR рынка: их ценность и эффективность
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА PR РЫНКЕ
2.1 Общие черты субъектов PR-рынка
2.2 Правовой статус субъектов PR деятельности
2.3 Состояние правовой защиты субъектов PR рынка
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PR РЫНКА
3.1 Особенности и система договоров, заключаемых на PR рынке
3.2 Защита прав участников в договорных отношениях
3.3 Особенности и перспективы развития правовой системы PR рынка
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Нормативные источники

1.ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012)
2.Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»
3.Приказ ФАС России от 04.06.2012 №360 «Об утверждении административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе»
4.Письмо ФАС России от 28.08.2012 № АК/27944 «О защите детей в рекламе»
5.Письмо ФАС России от 3 августа 2012 года «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»

Учебные пособия

1.Алексеев С.С. Общая теория права: учебник. М., 2008 – 316с.
2.Алексеев С.С. Теория права: издание 2-ое, дополненное и переработанное. М., 2009 – 209с.
3.Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М., 2011. – 512с.
4.Алехин А.П., Кармолицкий A.A. Административное право России: Учебник. М., 2010 – 127с.
5.Алехин А.П., Кармолицкий A.A., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. М., 2008. – 107с.
6.Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2010 – 206с.
7.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие. М., 2008. – 203с.
8.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения. М., 2009 – 605с.
9.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М., 2010. – 259с.
10.Вахнин И.Г. Техника договорной работы. М., 2009. – 108с.
11.Витрянский В.В. Договор аренды и его виды. М., 2009. – 205с.
12.Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М., 2010 – 257с.
13.Доллан Эдвин Дж., Линдсей Дейвид Е. Рынок и микроэкономическая модель. СПб., 2009. – 604с.
14.Губин Е.П. Правовое регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2009. – 263с.
15.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2009. – 127с.
16.Зинченко С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. М., 2010. – 630с.
17.Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М., 2009. – 207с.
18.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М., 2010. – 509с.
19.Морозов A.A. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. СПб., 2010. – 108с.
20.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2011. – 327с.
21.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М., 2010. – 254с.

Публикации в периодических изданиях

1.Ревина С.Н. Совершенствование правового регулирования экономических отношений // Журнал российского права. 2011. № 6 – С.67-81
2.Свердлык Г. А. Совершенствование правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы неотложная проблема // Сборник научных работ. Под ред. Свердлыка Г.А. М.; 2010 – С.15-18
3.Свердлык Г. А. Проблемы совершенствования правового регулирования и отношений в сфере наружной рекламы // Реклама и право. 2011. № 1 – С.17-19
4.Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Российская юстиция. 2011. № 9 – С.63 - 68
5.Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2011. № 9 – С.50-54
6.Шишкин С.Н. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Гражданин и право. 2011. № 10
7.Щербак Н. Информация как объект гражданско-правового регулирования // Законодательство. 2010. № 7. – С.14-17

Купить эту работу

Правовое регулирование PR-рынка в России

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽