Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-инструменты продвижения имиджа предприятия индустрии красоты

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 309 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

eternity2209

имею два высших образования. основное - юридическое.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Степень научной разработанности темы. В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Теоретическое значение дипломной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ PR-КАТЕГОРИИ
1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития
1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия
1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
2.1. Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»
2.2. Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА САЛОНА КРАСОТЫ «ASTA-LA-VISTA»
3.1. Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
3.2. Рекомендации по улучшению эффективности коммуникационной политики салона красоты «Asta-la-vista»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития

За последние годы индустрия красоты в России приобрела популярность. Салоны красоты и различные производные этой сферы бизнеса есть в любом городе страны. В маленьких городах салоны располагаются преимущественно на центральных улицах, а на окраинах доживают свои дни парикмахерские, оставшиеся от советского прошлого. Чем больше город, тем больше салонов будет располагаться не только в центре, но и в спальных районах1. Несмотря на обилие салонов, оказывающих различные услуги, в России еще нет такого органа, который бы вел точный учет количества салонов, задействованных в индустрии «красивого» бизнеса. К ним относятся: салоны красоты, спа-салоны, массажные салоны, ногтевые студии, клиники косметологии, студии загара и прочие разновидности, где можно навести красоту. Точное количество салонов красоты неизвестно.
...

1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия

Любая современная организация осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы – экономические, политические, правовые, социальные и пр. Все это не может не оказывать на деятельность компании и принимаемые ее руководством решения значительного влияния. Именно поэтому фирме необходимо регулировать все эти сложные взаимодействия, непосредственно влияющие на эффективность ее работы. Процесс такой регуляции отношений с другими фирмами, группами общественности и другими сегментами целевой аудитории организации в первую очередь направлен на достижение взаимопонимания и доверия, отношений, которые устраивали бы всех участников взаимодействия. Такая работа предполагает специальное планирование и реализацию контактов, построенных на основе гибкого взаимодействия и обратной связи.
...

1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты

Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
• корпоративная философия;
• история-легенда компании;
• внешний облик корпорации;
• корпоративная культура;
• развитие отношений с обществом.
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой.
...

2.1.Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»

Салон расположен по адресу г.Москва, м. Домодедовская, Каширское шоссе, д.86, к.3. Также по адресу г. Москва, м. Красногвардейская, ул. Ясеневая, д.33, корп.1.
При выборе места расположения салона учитывались важные моменты, как проходимость, соседство учреждений, торгового центра, который посещают большое количество людей.
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики.
...

2.2.Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»

Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.
Продвижение услуг салона красоты «Asta-la-vista» преследует следующие цели:

3.1.Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»

Салоны красоты, в последние несколько лет, переживают бурный рост. Это связано с ростом дохода людей, популярностью здорового образа жизни.
Сейчас в Москве, по данным участников рынка, работает 450-500 салонов красоты, ежегодно их число увеличивается на 20-30 штук. Объем городского бьюти-рынка оценивается в сумму около 1 млрд. руб. в год.
Еще несколько лет назад открытие салонов красоты зачастую воспринималось владельцем как имиджевой проект. Отсюда шло отсутствие бизнес-концепции и частое разорение, на рынке выживал только каждый третий салон красоты. В последние годы на новосибирском рынке бьюти-индустрии становится меньше случайных людей, отмечают участники рынка. Большинство салонов красоты своей целевой аудиторией считают горожан со средним и выше среднего достатком.
Затраты на продвижение у большинства салонов невелики, представители бьюти-рынка привыкли полагаться на «сарафанное радио».
...

В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Степень научной разработанности темы. В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Теоретическое значение дипломной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ PR-КАТЕГОРИИ
1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития
1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия
1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
2.1. Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»
2.2. Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА САЛОНА КРАСОТЫ «ASTA-LA-VISTA»
3.1. Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
3.2. Рекомендации по улучшению эффективности коммуникационной политики салона красоты «Asta-la-vista»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития

За последние годы индустрия красоты в России приобрела популярность. Салоны красоты и различные производные этой сферы бизнеса есть в любом городе страны. В маленьких городах салоны располагаются преимущественно на центральных улицах, а на окраинах доживают свои дни парикмахерские, оставшиеся от советского прошлого. Чем больше город, тем больше салонов будет располагаться не только в центре, но и в спальных районах1. Несмотря на обилие салонов, оказывающих различные услуги, в России еще нет такого органа, который бы вел точный учет количества салонов, задействованных в индустрии «красивого» бизнеса. К ним относятся: салоны красоты, спа-салоны, массажные салоны, ногтевые студии, клиники косметологии, студии загара и прочие разновидности, где можно навести красоту. Точное количество салонов красоты неизвестно.
...

1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия

Любая современная организация осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы – экономические, политические, правовые, социальные и пр. Все это не может не оказывать на деятельность компании и принимаемые ее руководством решения значительного влияния. Именно поэтому фирме необходимо регулировать все эти сложные взаимодействия, непосредственно влияющие на эффективность ее работы. Процесс такой регуляции отношений с другими фирмами, группами общественности и другими сегментами целевой аудитории организации в первую очередь направлен на достижение взаимопонимания и доверия, отношений, которые устраивали бы всех участников взаимодействия. Такая работа предполагает специальное планирование и реализацию контактов, построенных на основе гибкого взаимодействия и обратной связи.
...

1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты

Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
• корпоративная философия;
• история-легенда компании;
• внешний облик корпорации;
• корпоративная культура;
• развитие отношений с обществом.
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой.
...

2.1.Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»

Салон расположен по адресу г.Москва, м. Домодедовская, Каширское шоссе, д.86, к.3. Также по адресу г. Москва, м. Красногвардейская, ул. Ясеневая, д.33, корп.1.
При выборе места расположения салона учитывались важные моменты, как проходимость, соседство учреждений, торгового центра, который посещают большое количество людей.
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики.
...

2.2.Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»

Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.
Продвижение услуг салона красоты «Asta-la-vista» преследует следующие цели:

3.1.Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»

Салоны красоты, в последние несколько лет, переживают бурный рост. Это связано с ростом дохода людей, популярностью здорового образа жизни.
Сейчас в Москве, по данным участников рынка, работает 450-500 салонов красоты, ежегодно их число увеличивается на 20-30 штук. Объем городского бьюти-рынка оценивается в сумму около 1 млрд. руб. в год.
Еще несколько лет назад открытие салонов красоты зачастую воспринималось владельцем как имиджевой проект. Отсюда шло отсутствие бизнес-концепции и частое разорение, на рынке выживал только каждый третий салон красоты. В последние годы на новосибирском рынке бьюти-индустрии становится меньше случайных людей, отмечают участники рынка. Большинство салонов красоты своей целевой аудиторией считают горожан со средним и выше среднего достатком.
Затраты на продвижение у большинства салонов невелики, представители бьюти-рынка привыкли полагаться на «сарафанное радио».
...

В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.

Купить эту работу

PR-инструменты продвижения имиджа предприятия индустрии красоты

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
eternity2209
4.5
имею два высших образования. основное - юридическое.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе eternity2209 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе eternity2209 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе eternity2209 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе eternity2209 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽