Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Степень научной разработанности темы. В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Теоретическое значение дипломной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ PR-КАТЕГОРИИ
1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития
1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия
1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
2.1. Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»
2.2. Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА САЛОНА КРАСОТЫ «ASTA-LA-VISTA»
3.1. Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
3.2. Рекомендации по улучшению эффективности коммуникационной политики салона красоты «Asta-la-vista»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития
За последние годы индустрия красоты в России приобрела популярность. Салоны красоты и различные производные этой сферы бизнеса есть в любом городе страны. В маленьких городах салоны располагаются преимущественно на центральных улицах, а на окраинах доживают свои дни парикмахерские, оставшиеся от советского прошлого. Чем больше город, тем больше салонов будет располагаться не только в центре, но и в спальных районах1. Несмотря на обилие салонов, оказывающих различные услуги, в России еще нет такого органа, который бы вел точный учет количества салонов, задействованных в индустрии «красивого» бизнеса. К ним относятся: салоны красоты, спа-салоны, массажные салоны, ногтевые студии, клиники косметологии, студии загара и прочие разновидности, где можно навести красоту. Точное количество салонов красоты неизвестно.
...
1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия
Любая современная организация осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы – экономические, политические, правовые, социальные и пр. Все это не может не оказывать на деятельность компании и принимаемые ее руководством решения значительного влияния. Именно поэтому фирме необходимо регулировать все эти сложные взаимодействия, непосредственно влияющие на эффективность ее работы. Процесс такой регуляции отношений с другими фирмами, группами общественности и другими сегментами целевой аудитории организации в первую очередь направлен на достижение взаимопонимания и доверия, отношений, которые устраивали бы всех участников взаимодействия. Такая работа предполагает специальное планирование и реализацию контактов, построенных на основе гибкого взаимодействия и обратной связи.
...
1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты
Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
• корпоративная философия;
• история-легенда компании;
• внешний облик корпорации;
• корпоративная культура;
• развитие отношений с обществом.
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой.
...
2.1.Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»
Салон расположен по адресу г.Москва, м. Домодедовская, Каширское шоссе, д.86, к.3. Также по адресу г. Москва, м. Красногвардейская, ул. Ясеневая, д.33, корп.1.
При выборе места расположения салона учитывались важные моменты, как проходимость, соседство учреждений, торгового центра, который посещают большое количество людей.
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики.
...
2.2.Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.
Продвижение услуг салона красоты «Asta-la-vista» преследует следующие цели:
3.1.Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
Салоны красоты, в последние несколько лет, переживают бурный рост. Это связано с ростом дохода людей, популярностью здорового образа жизни.
Сейчас в Москве, по данным участников рынка, работает 450-500 салонов красоты, ежегодно их число увеличивается на 20-30 штук. Объем городского бьюти-рынка оценивается в сумму около 1 млрд. руб. в год.
Еще несколько лет назад открытие салонов красоты зачастую воспринималось владельцем как имиджевой проект. Отсюда шло отсутствие бизнес-концепции и частое разорение, на рынке выживал только каждый третий салон красоты. В последние годы на новосибирском рынке бьюти-индустрии становится меньше случайных людей, отмечают участники рынка. Большинство салонов красоты своей целевой аудиторией считают горожан со средним и выше среднего достатком.
Затраты на продвижение у большинства салонов невелики, представители бьюти-рынка привыкли полагаться на «сарафанное радио».
...
В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Степень научной разработанности темы. В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Теоретическое значение дипломной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ PR-КАТЕГОРИИ
1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития
1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия
1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
2.1. Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»
2.2. Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА САЛОНА КРАСОТЫ «ASTA-LA-VISTA»
3.1. Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
3.2. Рекомендации по улучшению эффективности коммуникационной политики салона красоты «Asta-la-vista»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Индустрия красоты в России: общая характеристика, специфика деятельности и тенденции дальнейшего развития
За последние годы индустрия красоты в России приобрела популярность. Салоны красоты и различные производные этой сферы бизнеса есть в любом городе страны. В маленьких городах салоны располагаются преимущественно на центральных улицах, а на окраинах доживают свои дни парикмахерские, оставшиеся от советского прошлого. Чем больше город, тем больше салонов будет располагаться не только в центре, но и в спальных районах1. Несмотря на обилие салонов, оказывающих различные услуги, в России еще нет такого органа, который бы вел точный учет количества салонов, задействованных в индустрии «красивого» бизнеса. К ним относятся: салоны красоты, спа-салоны, массажные салоны, ногтевые студии, клиники косметологии, студии загара и прочие разновидности, где можно навести красоту. Точное количество салонов красоты неизвестно.
...
1.2. Основные этапы, методы и PR-инструменты формирования имиджа предприятия
Любая современная организация осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы – экономические, политические, правовые, социальные и пр. Все это не может не оказывать на деятельность компании и принимаемые ее руководством решения значительного влияния. Именно поэтому фирме необходимо регулировать все эти сложные взаимодействия, непосредственно влияющие на эффективность ее работы. Процесс такой регуляции отношений с другими фирмами, группами общественности и другими сегментами целевой аудитории организации в первую очередь направлен на достижение взаимопонимания и доверия, отношений, которые устраивали бы всех участников взаимодействия. Такая работа предполагает специальное планирование и реализацию контактов, построенных на основе гибкого взаимодействия и обратной связи.
...
1.3. Управление корпоративным имиджем предприятия индустрии красоты
Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы являются:
• корпоративная философия;
• история-легенда компании;
• внешний облик корпорации;
• корпоративная культура;
• развитие отношений с обществом.
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Для партнеров важна высокая конкурентность позиции. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Можно сказать, организация имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности – свой.
...
2.1.Общая характеристика салона красоты «Asta-la-vista»
Салон расположен по адресу г.Москва, м. Домодедовская, Каширское шоссе, д.86, к.3. Также по адресу г. Москва, м. Красногвардейская, ул. Ясеневая, д.33, корп.1.
При выборе места расположения салона учитывались важные моменты, как проходимость, соседство учреждений, торгового центра, который посещают большое количество людей.
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики.
...
2.2.Анализ применяемых PR-инструментов продвижения имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.
Продвижение услуг салона красоты «Asta-la-vista» преследует следующие цели:
3.1.Разработка PR-мероприятий по продвижению имиджа салона красоты «Asta-la-vista»
Салоны красоты, в последние несколько лет, переживают бурный рост. Это связано с ростом дохода людей, популярностью здорового образа жизни.
Сейчас в Москве, по данным участников рынка, работает 450-500 салонов красоты, ежегодно их число увеличивается на 20-30 штук. Объем городского бьюти-рынка оценивается в сумму около 1 млрд. руб. в год.
Еще несколько лет назад открытие салонов красоты зачастую воспринималось владельцем как имиджевой проект. Отсюда шло отсутствие бизнес-концепции и частое разорение, на рынке выживал только каждый третий салон красоты. В последние годы на новосибирском рынке бьюти-индустрии становится меньше случайных людей, отмечают участники рынка. Большинство салонов красоты своей целевой аудиторией считают горожан со средним и выше среднего достатком.
Затраты на продвижение у большинства салонов невелики, представители бьюти-рынка привыкли полагаться на «сарафанное радио».
...
В процессе проведения дипломного исследования был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования имиджа: «Психологические основы «Паблик рилейшнз» Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А. Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, «Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И. Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники» А.Ю. Панасюка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую