Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование PR деятельности на примере ...
Введение
Глава 1. Использование традиционных инструментов PR деятельности компании
1.1 Компания Nissan как корпорация, использующая различные формы PR деятельности.
1.2 Написание и распространение пресс-релизов
1.3 Организация мероприятий, презентаций и мастер - классов
1.4 Пресс-туры и тест-драйвы
1.5 Спонсорство
Глава 2. Инновационные PR – инструменты
2.1 Интернет-сайт
2.2 PR в сетевых СМИ
2.3 Видеоресурсы сети интернет.
2.4 3D автосалоны. 3D туры
2.5 Сезонные кампании в Интернете
2.6 Онлайн – энциклопедии
2.7 Вирусный маркетинг.
2.9 Компьютерные игры
2.10 Product Placement
2.11 Автоклубы в сети интернет
Заключение
Список литературы
1. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2002.
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
3. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Из-во «Ваклер». 2000.
4. Пашенцева Е.Н. PR от бизнеса до политики. М., 2000.
5. Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., «Юнити», 2000
6. Антипов К.В., Баженов Ю.К., Паблик рилейшнз. М., 2002.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд. М., 2006
8. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. М., 2002
9. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование PR деятельности на примере ...
Введение
Глава 1. Использование традиционных инструментов PR деятельности компании
1.1 Компания Nissan как корпорация, использующая различные формы PR деятельности.
1.2 Написание и распространение пресс-релизов
1.3 Организация мероприятий, презентаций и мастер - классов
1.4 Пресс-туры и тест-драйвы
1.5 Спонсорство
Глава 2. Инновационные PR – инструменты
2.1 Интернет-сайт
2.2 PR в сетевых СМИ
2.3 Видеоресурсы сети интернет.
2.4 3D автосалоны. 3D туры
2.5 Сезонные кампании в Интернете
2.6 Онлайн – энциклопедии
2.7 Вирусный маркетинг.
2.9 Компьютерные игры
2.10 Product Placement
2.11 Автоклубы в сети интернет
Заключение
Список литературы
1. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2002.
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
3. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Из-во «Ваклер». 2000.
4. Пашенцева Е.Н. PR от бизнеса до политики. М., 2000.
5. Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., «Юнити», 2000
6. Антипов К.В., Баженов Ю.К., Паблик рилейшнз. М., 2002.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд. М., 2006
8. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. М., 2002
9. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую