Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование PR деятельности на примере ...

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 538 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование PR деятельности на примере ...

Введение
Глава 1. Использование традиционных инструментов PR деятельности компании
1.1 Компания Nissan как корпорация, использующая различные формы PR деятельности.
1.2 Написание и распространение пресс-релизов
1.3 Организация мероприятий, презентаций и мастер - классов
1.4 Пресс-туры и тест-драйвы
1.5 Спонсорство
Глава 2. Инновационные PR – инструменты
2.1 Интернет-сайт
2.2 PR в сетевых СМИ
2.3 Видеоресурсы сети интернет.
2.4 3D автосалоны. 3D туры
2.5 Сезонные кампании в Интернете
2.6 Онлайн – энциклопедии
2.7 Вирусный маркетинг.
2.9 Компьютерные игры
2.10 Product Placement
2.11 Автоклубы в сети интернет
Заключение
Список литературы



1. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2002.
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
3. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Из-во «Ваклер». 2000.
4. Пашенцева Е.Н. PR от бизнеса до политики. М., 2000.
5. Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., «Юнити», 2000
6. Антипов К.В., Баженов Ю.К., Паблик рилейшнз. М., 2002.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд. М., 2006
8. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. М., 2002
9. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование PR деятельности на примере ...

Введение
Глава 1. Использование традиционных инструментов PR деятельности компании
1.1 Компания Nissan как корпорация, использующая различные формы PR деятельности.
1.2 Написание и распространение пресс-релизов
1.3 Организация мероприятий, презентаций и мастер - классов
1.4 Пресс-туры и тест-драйвы
1.5 Спонсорство
Глава 2. Инновационные PR – инструменты
2.1 Интернет-сайт
2.2 PR в сетевых СМИ
2.3 Видеоресурсы сети интернет.
2.4 3D автосалоны. 3D туры
2.5 Сезонные кампании в Интернете
2.6 Онлайн – энциклопедии
2.7 Вирусный маркетинг.
2.9 Компьютерные игры
2.10 Product Placement
2.11 Автоклубы в сети интернет
Заключение
Список литературы



1. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2002.
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
3. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Из-во «Ваклер». 2000.
4. Пашенцева Е.Н. PR от бизнеса до политики. М., 2000.
5. Синяева И. М. Падлик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., «Юнити», 2000
6. Антипов К.В., Баженов Ю.К., Паблик рилейшнз. М., 2002.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд. М., 2006
8. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов и др. М., 2002
9. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007


Купить эту работу

Исследование PR деятельности на примере ...

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽