Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность PR-специалиста при формировании имиджа организации

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За несколько последних лет наше общество стало свидетелем совершенно нового для него вида конкуренции: борьбе за определенное место в общественном мнении. Первыми в эту борьбу включились ведущие политические лидеры, партии и объединения; сейчас можно наблюдать усиление такого рода соревнования и среди коммерческих банков.
По мере укрепления российского рынка борьба за влияние в обществе, и прежде всего, в политических, финансовых и в целом, в деловых кругах, несомненно будет обостряться. Связано это, во-первых, с тем, что на рынке постоянно увеличивается предложение товаров, не имеющих материально-вещественного воплощения, таких, как кредиты, депозиты, ценные бумаги и т.д. Массовое акционирование предприятий, наряду с переходом кредитно-финансовых отношений на рыночную основу, привело к тому, что этот вид товаров если не сейчас, то уже в самом ближайшем времени станет одним из основных на российском рынке. Во-вторых, число субъектов рынка, предлагающих такого рода товар, и обладающих достаточным капиталом для направленного формирования своего имиджа, увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. И, в-третьих, в стране нет коммерческих ...................

Введение
Глава 1. Основы организации и содержание деятельности специалиста по связям с общественностью
1.1. Основное содержание деятельности специалиста по связям с общественностью: цель, предмет, задачи и функции
1.2. Проблемы взаимодействия PR-специалиста с клиентом как показатель коммуникативной компетентности 8
Глава 2. Особенности коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации
2.1. Особенности и роль специалистов по связям с общественностью в ООО «-»
2.2. Коммуникации специалистов по связям с общественностью ООО «-» при формировании имиджа
Заключение
Список использованной литературы

Цель работы – определить основы деятельности PR-специалиста при формировании имиджа организации.

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
2. Богомолова Н.Н. Коммуникативная психология радио, печати, телевидения. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 30.
3. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2012. – С. 17.
4. Захаренко А. Красноярские огни. Красноярск: Буква, 2012.
5. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Экономика, 2016. – С. 91.
6. Камерон К.С., Куинн Р.И. Диагностика и изучение организационной культуры. Санкт-Петербург: Питер, 2009.
7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: «МарТ», 2011.
8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2013.
9. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations: Альманах / www.lab.advertology.ru
10. Лабунская В.А. Невербальное поведение (коммуникативно-перцептивный подход). – М.: РнД, 2014. – С. 208.
11. Мазур И.И., Шипаро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами, современное бизнес образование. М.: Омега-л, 2012.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. – С. 72.
13. Немировский В.Г. Современная теоретическая социология: Учеб. Пособие / В.Г. Немировский. Красноярский государственный университет. Красноярск, 2011.
14. Немировский В.Г., Невирко Д.Д., Гришаев С.В. Социология: классические и постнеклассические подходы к анализу социальной реальности. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2011.
15. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Академия имиджелогии www. Academim. Org
16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», 2008.
17. Татариногва Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов.-Спб: Питер, 2012.
18. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс.М.: РИП-холдинг, Академия рекламы, 2012.
19. Томилова М.В. Модель имиджа организации www.bizeducation.ru
20. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. – М.: Наука, 2008. – С. 329.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2008.
22. Шарков Ф.И. Паблик рилэйшнз: М. Деловая книга 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

За несколько последних лет наше общество стало свидетелем совершенно нового для него вида конкуренции: борьбе за определенное место в общественном мнении. Первыми в эту борьбу включились ведущие политические лидеры, партии и объединения; сейчас можно наблюдать усиление такого рода соревнования и среди коммерческих банков.
По мере укрепления российского рынка борьба за влияние в обществе, и прежде всего, в политических, финансовых и в целом, в деловых кругах, несомненно будет обостряться. Связано это, во-первых, с тем, что на рынке постоянно увеличивается предложение товаров, не имеющих материально-вещественного воплощения, таких, как кредиты, депозиты, ценные бумаги и т.д. Массовое акционирование предприятий, наряду с переходом кредитно-финансовых отношений на рыночную основу, привело к тому, что этот вид товаров если не сейчас, то уже в самом ближайшем времени станет одним из основных на российском рынке. Во-вторых, число субъектов рынка, предлагающих такого рода товар, и обладающих достаточным капиталом для направленного формирования своего имиджа, увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. И, в-третьих, в стране нет коммерческих ...................

Введение
Глава 1. Основы организации и содержание деятельности специалиста по связям с общественностью
1.1. Основное содержание деятельности специалиста по связям с общественностью: цель, предмет, задачи и функции
1.2. Проблемы взаимодействия PR-специалиста с клиентом как показатель коммуникативной компетентности 8
Глава 2. Особенности коммуникации специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа организации
2.1. Особенности и роль специалистов по связям с общественностью в ООО «-»
2.2. Коммуникации специалистов по связям с общественностью ООО «-» при формировании имиджа
Заключение
Список использованной литературы

Цель работы – определить основы деятельности PR-специалиста при формировании имиджа организации.

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
2. Богомолова Н.Н. Коммуникативная психология радио, печати, телевидения. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 30.
3. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2012. – С. 17.
4. Захаренко А. Красноярские огни. Красноярск: Буква, 2012.
5. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М.: Экономика, 2016. – С. 91.
6. Камерон К.С., Куинн Р.И. Диагностика и изучение организационной культуры. Санкт-Петербург: Питер, 2009.
7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: «МарТ», 2011.
8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2013.
9. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations: Альманах / www.lab.advertology.ru
10. Лабунская В.А. Невербальное поведение (коммуникативно-перцептивный подход). – М.: РнД, 2014. – С. 208.
11. Мазур И.И., Шипаро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами, современное бизнес образование. М.: Омега-л, 2012.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. – С. 72.
13. Немировский В.Г. Современная теоретическая социология: Учеб. Пособие / В.Г. Немировский. Красноярский государственный университет. Красноярск, 2011.
14. Немировский В.Г., Невирко Д.Д., Гришаев С.В. Социология: классические и постнеклассические подходы к анализу социальной реальности. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2011.
15. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Академия имиджелогии www. Academim. Org
16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», 2008.
17. Татариногва Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов.-Спб: Питер, 2012.
18. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс.М.: РИП-холдинг, Академия рекламы, 2012.
19. Томилова М.В. Модель имиджа организации www.bizeducation.ru
20. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. – М.: Наука, 2008. – С. 329.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2008.
22. Шарков Ф.И. Паблик рилэйшнз: М. Деловая книга 2013.

Купить эту работу

Деятельность PR-специалиста при формировании имиджа организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе diplomstud 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе diplomstud 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе diplomstud 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе diplomstud 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽