Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современному человеку ежедневно приходится сталкиваться с лавинообразно нарастающим потоком рекламной информации, обрушивающимся на него буквально со всех сторон. Естественно, что такие громадные объёмы информации с одной стороны затрудняют её восприятие, с другой – приводят к формированию в сознании аудитории автоматических механизмов фильтрации и защиты от ненужной информации. Тем труднее маркетологам становится достучаться до потенциального потребителя, и тем выше становится конкуренция между рекламодателями. В то же время рекламные произведения продолжают служить мощным средством культурного воздействия на человека, формируют его вкусы и приоритеты.
Но чтобы реклама выполняла эту сложнейшую задачу, в XXI веке простого информационного сообщения о наличии товара и его преимуществах становится недостаточно. Рекламу следует рассматривать как явление социально-психологическое. С одной стороны, посредством рекламы доводятся до потребителей такие сведения, которые необходимы им для покупки товара и его использования.
С другой стороны, сочетая информативность рекламы с внушением и убедительностью, оказывается эмоциональное и психическое воздействие на человека. Проявление психологического воздействия рекламной информации осуществляется в процессе переработок рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, решениях, которые обуславливают конкретные поведенческие акты покупателя. Таким образом, в рекламный процесс вступают ощущения, восприятия, внимание, память.
Поэтому, психологическая составляющая рекламных сообщений основана на психологии восприятия зрительного и звукового образа, знании принципов поведения потенциального потребителя, законах формирования ассоциаций и т.д.
Актуальность темы данной работы обусловлена всё возрастающим интересом к проблеме изучения восприятия цвета, звука и текста в рекламных сообщениях, возможности повышения эффективности их воздействия и выбору оптимальных средств такого воздействия в условиях постоянно растущей конкуренции.
Введение 3
ГЛАВА 1 Психологические основы восприятия цвета, звука и текста 5
Психология восприятия цвета 5
Психология восприятия звука 9
Психология восприятия текста 12
ГЛАВА 2 Использование цвета, звука в текста в рекламе 15
2.1 Цветовые решения в рекламе 15
2.2 Звуковые решения в рекламе 19
2.3 Оформление текста в рекламе 21
Заключение 26
Список литературы 27
Студенческая работа, в теоретической части которой приводятся психологические данные об особенностях психологического восприятия цвета, звука и текста, а в практической содержится подборка и анализ примеров использования этих особенностей в рекламных материалах.
Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год – 2005
Джойс В.В. Практическое руководство к тесту Люшера. — Кишинев: Периодика, 1990
Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. / В.Г. Зазызин. ‒ М.: ДатаСтром, 2012. c. 74
Кармин, А.С. Психология рекламы. / А.С. Кармин. ‒ СПб.: ДНК, 2012
Клюквин А. «Чей голос играет в ящике?». интервью // сайт Электронного периодического издания «Новая газета».—21.09.2000
Лебедев, А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы Психологический журнал. 2013. № 4. С. 89.
Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2012
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000.
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2012 c. 67
Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
Полищученко, В.В. Психотехнологии в рекламных текстах: феномен «NLP в России» Рекламные технологии. – 2012. № 3. – С. 14.
Психология в рекламе / Сб. статей под ред. П.К. Власова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013.. 14
Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама. / Г.Фельсер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2010
Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие для подгототовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2012. – 376 с.
Ценёв, В. В. Психология рекламы. / В. В. Ценев. СПб.: Речь, 2011. 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современному человеку ежедневно приходится сталкиваться с лавинообразно нарастающим потоком рекламной информации, обрушивающимся на него буквально со всех сторон. Естественно, что такие громадные объёмы информации с одной стороны затрудняют её восприятие, с другой – приводят к формированию в сознании аудитории автоматических механизмов фильтрации и защиты от ненужной информации. Тем труднее маркетологам становится достучаться до потенциального потребителя, и тем выше становится конкуренция между рекламодателями. В то же время рекламные произведения продолжают служить мощным средством культурного воздействия на человека, формируют его вкусы и приоритеты.
Но чтобы реклама выполняла эту сложнейшую задачу, в XXI веке простого информационного сообщения о наличии товара и его преимуществах становится недостаточно. Рекламу следует рассматривать как явление социально-психологическое. С одной стороны, посредством рекламы доводятся до потребителей такие сведения, которые необходимы им для покупки товара и его использования.
С другой стороны, сочетая информативность рекламы с внушением и убедительностью, оказывается эмоциональное и психическое воздействие на человека. Проявление психологического воздействия рекламной информации осуществляется в процессе переработок рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, решениях, которые обуславливают конкретные поведенческие акты покупателя. Таким образом, в рекламный процесс вступают ощущения, восприятия, внимание, память.
Поэтому, психологическая составляющая рекламных сообщений основана на психологии восприятия зрительного и звукового образа, знании принципов поведения потенциального потребителя, законах формирования ассоциаций и т.д.
Актуальность темы данной работы обусловлена всё возрастающим интересом к проблеме изучения восприятия цвета, звука и текста в рекламных сообщениях, возможности повышения эффективности их воздействия и выбору оптимальных средств такого воздействия в условиях постоянно растущей конкуренции.
Введение 3
ГЛАВА 1 Психологические основы восприятия цвета, звука и текста 5
Психология восприятия цвета 5
Психология восприятия звука 9
Психология восприятия текста 12
ГЛАВА 2 Использование цвета, звука в текста в рекламе 15
2.1 Цветовые решения в рекламе 15
2.2 Звуковые решения в рекламе 19
2.3 Оформление текста в рекламе 21
Заключение 26
Список литературы 27
Студенческая работа, в теоретической части которой приводятся психологические данные об особенностях психологического восприятия цвета, звука и текста, а в практической содержится подборка и анализ примеров использования этих особенностей в рекламных материалах.
Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год – 2005
Джойс В.В. Практическое руководство к тесту Люшера. — Кишинев: Периодика, 1990
Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. / В.Г. Зазызин. ‒ М.: ДатаСтром, 2012. c. 74
Кармин, А.С. Психология рекламы. / А.С. Кармин. ‒ СПб.: ДНК, 2012
Клюквин А. «Чей голос играет в ящике?». интервью // сайт Электронного периодического издания «Новая газета».—21.09.2000
Лебедев, А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы Психологический журнал. 2013. № 4. С. 89.
Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2012
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000.
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2012 c. 67
Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
Полищученко, В.В. Психотехнологии в рекламных текстах: феномен «NLP в России» Рекламные технологии. – 2012. № 3. – С. 14.
Психология в рекламе / Сб. статей под ред. П.К. Власова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013.. 14
Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама. / Г.Фельсер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2010
Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие для подгототовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2012. – 376 с.
Ценёв, В. В. Психология рекламы. / В. В. Ценев. СПб.: Речь, 2011. 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую