Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология восприятия цвета, звука, текста в рекламе

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 274 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

maruska

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современному человеку ежедневно приходится сталкиваться с лавинообразно нарастающим потоком рекламной информации, обрушивающимся на него буквально со всех сторон. Естественно, что такие громадные объёмы информации с одной стороны затрудняют её восприятие, с другой – приводят к формированию в сознании аудитории автоматических механизмов фильтрации и защиты от ненужной информации. Тем труднее маркетологам становится достучаться до потенциального потребителя, и тем выше становится конкуренция между рекламодателями. В то же время рекламные произведения продолжают служить мощным средством культурного воздействия на человека, формируют его вкусы и приоритеты.
Но чтобы реклама выполняла эту сложнейшую задачу, в XXI веке простого информационного сообщения о наличии товара и его преимуществах становится недостаточно. Рекламу следует рассматривать как явление социально-психологическое. С одной стороны, посредством рекламы доводятся до потребителей такие сведения, которые необходимы им для покупки товара и его использования.
С другой стороны, сочетая информативность рекламы с внушением и убедительностью, оказывается эмоциональное и психическое воздействие на человека. Проявление психологического воздействия рекламной информации осуществляется в процессе переработок рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, решениях, которые обуславливают конкретные поведенческие акты покупателя. Таким образом, в рекламный процесс вступают ощущения, восприятия, внимание, память.
Поэтому, психологическая составляющая рекламных сообщений основана на психологии восприятия зрительного и звукового образа, знании принципов поведения потенциального потребителя, законах формирования ассоциаций и т.д.
Актуальность темы данной работы обусловлена всё возрастающим интересом к проблеме изучения восприятия цвета, звука и текста в рекламных сообщениях, возможности повышения эффективности их воздействия и выбору оптимальных средств такого воздействия в условиях постоянно растущей конкуренции.


Введение 3
ГЛАВА 1 Психологические основы восприятия цвета, звука и текста 5
Психология восприятия цвета 5
Психология восприятия звука 9
Психология восприятия текста 12
ГЛАВА 2 Использование цвета, звука в текста в рекламе 15
2.1 Цветовые решения в рекламе 15
2.2 Звуковые решения в рекламе 19
2.3 Оформление текста в рекламе 21
Заключение 26
Список литературы 27

Студенческая работа, в теоретической части которой приводятся психологические данные об особенностях психологического восприятия цвета, звука и текста, а в практической содержится подборка и анализ примеров использования этих особенностей в рекламных материалах.

Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год – 2005
Джойс В.В. Практическое руководство к тесту Люшера. — Кишинев: Периодика, 1990
Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. / В.Г. Зазызин. ‒ М.: ДатаСтром, 2012. c. 74
Кармин, А.С. Психология рекламы. / А.С. Кармин. ‒ СПб.: ДНК, 2012
Клюквин А. «Чей голос играет в ящике?». интервью // сайт Электронного периодического издания «Новая газета».—21.09.2000
Лебедев, А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы Психологический журнал. 2013. № 4. С. 89.
Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2012
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000. 
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2012 c. 67
Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
Полищученко, В.В. Психотехнологии в рекламных текстах: феномен «NLP в России» Рекламные технологии. – 2012. № 3. – С. 14.
Психология в рекламе / Сб. статей под ред. П.К. Власова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013.. 14
Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама. / Г.Фельсер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2010
Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие для подгототовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2012. – 376 с.
Ценёв, В. В. Психология рекламы. / В. В. Ценев. СПб.: Речь, 2011. 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современному человеку ежедневно приходится сталкиваться с лавинообразно нарастающим потоком рекламной информации, обрушивающимся на него буквально со всех сторон. Естественно, что такие громадные объёмы информации с одной стороны затрудняют её восприятие, с другой – приводят к формированию в сознании аудитории автоматических механизмов фильтрации и защиты от ненужной информации. Тем труднее маркетологам становится достучаться до потенциального потребителя, и тем выше становится конкуренция между рекламодателями. В то же время рекламные произведения продолжают служить мощным средством культурного воздействия на человека, формируют его вкусы и приоритеты.
Но чтобы реклама выполняла эту сложнейшую задачу, в XXI веке простого информационного сообщения о наличии товара и его преимуществах становится недостаточно. Рекламу следует рассматривать как явление социально-психологическое. С одной стороны, посредством рекламы доводятся до потребителей такие сведения, которые необходимы им для покупки товара и его использования.
С другой стороны, сочетая информативность рекламы с внушением и убедительностью, оказывается эмоциональное и психическое воздействие на человека. Проявление психологического воздействия рекламной информации осуществляется в процессе переработок рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, решениях, которые обуславливают конкретные поведенческие акты покупателя. Таким образом, в рекламный процесс вступают ощущения, восприятия, внимание, память.
Поэтому, психологическая составляющая рекламных сообщений основана на психологии восприятия зрительного и звукового образа, знании принципов поведения потенциального потребителя, законах формирования ассоциаций и т.д.
Актуальность темы данной работы обусловлена всё возрастающим интересом к проблеме изучения восприятия цвета, звука и текста в рекламных сообщениях, возможности повышения эффективности их воздействия и выбору оптимальных средств такого воздействия в условиях постоянно растущей конкуренции.


Введение 3
ГЛАВА 1 Психологические основы восприятия цвета, звука и текста 5
Психология восприятия цвета 5
Психология восприятия звука 9
Психология восприятия текста 12
ГЛАВА 2 Использование цвета, звука в текста в рекламе 15
2.1 Цветовые решения в рекламе 15
2.2 Звуковые решения в рекламе 19
2.3 Оформление текста в рекламе 21
Заключение 26
Список литературы 27

Студенческая работа, в теоретической части которой приводятся психологические данные об особенностях психологического восприятия цвета, звука и текста, а в практической содержится подборка и анализ примеров использования этих особенностей в рекламных материалах.

Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год – 2005
Джойс В.В. Практическое руководство к тесту Люшера. — Кишинев: Периодика, 1990
Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. / В.Г. Зазызин. ‒ М.: ДатаСтром, 2012. c. 74
Кармин, А.С. Психология рекламы. / А.С. Кармин. ‒ СПб.: ДНК, 2012
Клюквин А. «Чей голос играет в ящике?». интервью // сайт Электронного периодического издания «Новая газета».—21.09.2000
Лебедев, А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы Психологический журнал. 2013. № 4. С. 89.
Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2012
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000. 
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2012 c. 67
Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
Полищученко, В.В. Психотехнологии в рекламных текстах: феномен «NLP в России» Рекламные технологии. – 2012. № 3. – С. 14.
Психология в рекламе / Сб. статей под ред. П.К. Власова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013.. 14
Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама. / Г.Фельсер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2010
Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие для подгототовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2012. – 376 с.
Ценёв, В. В. Психология рекламы. / В. В. Ценев. СПб.: Речь, 2011. 223 с.

Купить эту работу

Психология восприятия цвета, звука, текста в рекламе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maruska
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе maruska 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе maruska 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе maruska 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе maruska 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽