Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…..………..3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
1.1. Понятие, сущность и история развития PR-технологий в политике.......................................................................................................................5
1.2. Основные функции PR в политической жизни современного общества.......................................................................................................................8
1.3. Роль PR в формировании общественного мнения................................12
II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Воздействие PR-технологий на электоральное поведение..................16
2.2. PR-технологии, используемые в предвыборной кампании кандидата ...........................................................................................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...........................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................25
Приложение 1..................................................................................................28
Приложение 2..................................................................................................29
Приложение 3..................................................................................................30
В современной жизни социума политика занимает одну из главенствующих ступеней. Она указывает путь развития общества (как отдельных индивидов, так и целых социальных классов и систем). Если политический строй государства предполагает в своей системе многопартийность, то каждая отдельно взятая партия старается привлечь всевозможными способами на свою сторону электорат. Если же в стране установлена однопартийная система, то именно она будет управлять всеми сферами жизни людей.
Без современных PR-технологий не может существовать ни одна политическая партия и организация. Политика нуждается в технологиях паблик рилейшнз. Таким образом, актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что современные PR-технологии имеют чрезвычайное значение по своей важности, как в период предвыборных кампаний, так и между выборами.
Изучение и внедрение современных PR-технологий на политической арене является одним из важнейших направлений. PR-технологии существовали с незапамятных времен, широко использовались нашими предками, только название было иным. PR-технологии в таком виде, в каком современная наука их знает, начали формироваться в эпоху представительной демократии.
Таким образом, целью курсовой работы является следующее:
- Рассмотрение и изучение современных PR-технологий в политике.
Из цели вытекают следующие задачи:
Систематизируя рассмотренные и изученные источники, становится ясно, что большинство авторов и исследователей рассматривают лишь какой-то один аспект осуществления PR-деятельности в политике. Исследований, которые всесторонне охватили столь объемную и обширную тему, фактически нет. Это и заинтересовало автора курсовой работы, поэтому он и принялся за изучение этой темы.
в курсовой работе используются качественные источники. всего 27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…..………..3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
1.1. Понятие, сущность и история развития PR-технологий в политике.......................................................................................................................5
1.2. Основные функции PR в политической жизни современного общества.......................................................................................................................8
1.3. Роль PR в формировании общественного мнения................................12
II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Воздействие PR-технологий на электоральное поведение..................16
2.2. PR-технологии, используемые в предвыборной кампании кандидата ...........................................................................................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...........................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................25
Приложение 1..................................................................................................28
Приложение 2..................................................................................................29
Приложение 3..................................................................................................30
В современной жизни социума политика занимает одну из главенствующих ступеней. Она указывает путь развития общества (как отдельных индивидов, так и целых социальных классов и систем). Если политический строй государства предполагает в своей системе многопартийность, то каждая отдельно взятая партия старается привлечь всевозможными способами на свою сторону электорат. Если же в стране установлена однопартийная система, то именно она будет управлять всеми сферами жизни людей.
Без современных PR-технологий не может существовать ни одна политическая партия и организация. Политика нуждается в технологиях паблик рилейшнз. Таким образом, актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что современные PR-технологии имеют чрезвычайное значение по своей важности, как в период предвыборных кампаний, так и между выборами.
Изучение и внедрение современных PR-технологий на политической арене является одним из важнейших направлений. PR-технологии существовали с незапамятных времен, широко использовались нашими предками, только название было иным. PR-технологии в таком виде, в каком современная наука их знает, начали формироваться в эпоху представительной демократии.
Таким образом, целью курсовой работы является следующее:
- Рассмотрение и изучение современных PR-технологий в политике.
Из цели вытекают следующие задачи:
Систематизируя рассмотренные и изученные источники, становится ясно, что большинство авторов и исследователей рассматривают лишь какой-то один аспект осуществления PR-деятельности в политике. Исследований, которые всесторонне охватили столь объемную и обширную тему, фактически нет. Это и заинтересовало автора курсовой работы, поэтому он и принялся за изучение этой темы.
в курсовой работе используются качественные источники. всего 27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую