Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование современных PR-технологий в политике

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lesya2004

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…..………..3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
1.1. Понятие, сущность и история развития PR-технологий в политике.......................................................................................................................5
1.2. Основные функции PR в политической жизни современного общества.......................................................................................................................8
1.3. Роль PR в формировании общественного мнения................................12

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Воздействие PR-технологий на электоральное поведение..................16
2.2. PR-технологии, используемые в предвыборной кампании кандидата ...........................................................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...........................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................25
Приложение 1..................................................................................................28
Приложение 2..................................................................................................29
Приложение 3..................................................................................................30



В современной жизни социума политика занимает одну из главенствующих ступеней. Она указывает путь развития общества (как отдельных индивидов, так и целых социальных классов и систем). Если политический строй государства предполагает в своей системе многопартийность, то каждая отдельно взятая партия старается привлечь всевозможными способами на свою сторону электорат. Если же в стране установлена однопартийная система, то именно она будет управлять всеми сферами жизни людей.
Без современных PR-технологий не может существовать ни одна политическая партия и организация. Политика нуждается в технологиях паблик рилейшнз. Таким образом, актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что современные PR-технологии имеют чрезвычайное значение по своей важности, как в период предвыборных кампаний, так и между выборами.
Изучение и внедрение современных PR-технологий на политической арене является одним из важнейших направлений. PR-технологии существовали с незапамятных времен, широко использовались нашими предками, только название было иным. PR-технологии в таком виде, в каком современная наука их знает, начали формироваться в эпоху представительной демократии.
Таким образом, целью курсовой работы является следующее:
- Рассмотрение и изучение современных PR-технологий в политике.
Из цели вытекают следующие задачи:

Систематизируя рассмотренные и изученные источники, становится ясно, что большинство авторов и исследователей рассматривают лишь какой-то один аспект осуществления PR-деятельности в политике. Исследований, которые всесторонне охватили столь объемную и обширную тему, фактически нет. Это и заинтересовало автора курсовой работы, поэтому он и принялся за изучение этой темы.
в курсовой работе используются качественные источники. всего 27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…..………..3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ
1.1. Понятие, сущность и история развития PR-технологий в политике.......................................................................................................................5
1.2. Основные функции PR в политической жизни современного общества.......................................................................................................................8
1.3. Роль PR в формировании общественного мнения................................12

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Воздействие PR-технологий на электоральное поведение..................16
2.2. PR-технологии, используемые в предвыборной кампании кандидата ...........................................................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...........................................................23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................25
Приложение 1..................................................................................................28
Приложение 2..................................................................................................29
Приложение 3..................................................................................................30



В современной жизни социума политика занимает одну из главенствующих ступеней. Она указывает путь развития общества (как отдельных индивидов, так и целых социальных классов и систем). Если политический строй государства предполагает в своей системе многопартийность, то каждая отдельно взятая партия старается привлечь всевозможными способами на свою сторону электорат. Если же в стране установлена однопартийная система, то именно она будет управлять всеми сферами жизни людей.
Без современных PR-технологий не может существовать ни одна политическая партия и организация. Политика нуждается в технологиях паблик рилейшнз. Таким образом, актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что современные PR-технологии имеют чрезвычайное значение по своей важности, как в период предвыборных кампаний, так и между выборами.
Изучение и внедрение современных PR-технологий на политической арене является одним из важнейших направлений. PR-технологии существовали с незапамятных времен, широко использовались нашими предками, только название было иным. PR-технологии в таком виде, в каком современная наука их знает, начали формироваться в эпоху представительной демократии.
Таким образом, целью курсовой работы является следующее:
- Рассмотрение и изучение современных PR-технологий в политике.
Из цели вытекают следующие задачи:

Систематизируя рассмотренные и изученные источники, становится ясно, что большинство авторов и исследователей рассматривают лишь какой-то один аспект осуществления PR-деятельности в политике. Исследований, которые всесторонне охватили столь объемную и обширную тему, фактически нет. Это и заинтересовало автора курсовой работы, поэтому он и принялся за изучение этой темы.
в курсовой работе используются качественные источники. всего 27.

Купить эту работу

Использование современных PR-технологий в политике

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lesya2004
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Lesya2004 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Lesya2004 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Lesya2004 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Lesya2004 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽